Почитай мне сказку

Побудь со мной ещё хоть полчаса,
Задёрни шторы, почитай мне сказку.
Я стала часто слышать голоса,
Пророчащие страшную развязку.

Я стала часто видеть злые сны,
Которые не кажутся мне бредом.
И больше нет предчувствия весны,
И мыслей нет о том, что будет летом.

Я ощущаю холод за спиной,
И не спасают даже одеяла...
Поговори, пожалуйста, со мной
О том, как нам для счастья надо мало!

О том, как важно свет внутри сберечь,
И не поддаться сумраку и страху.
О том, что всё-таки не рубит меч
Ту голову, что не легла на плаху.

Побудь со мной ещё, открой секрет
(А если нет его, солги во благо),
Как жизнь свою прожить, не зная бед,
Как избежать неправильного шага.

Но чтобы не скатиться в тот покой,
Который с безразличием граничит.
Мне кажется, я становлюсь другой,
А может, это мир сменил обличье.

Прости... Я как ребёнок жду, что ты
Мне дашь ответ, а может быть, подсказку.
Что ты спасёшь от этой темноты...
Да Бог с ним. Почитай мне, лучше, сказку.


Рецензии