Компромисс

без редактуры пока...

От автора. Роман «Компромисс» почти весь был написан в 2020г, но незавершен. Спустя два года  был закончен  и представлен читателю.


Имя – КАТЯ ИВАНОВА хорошо известно поклонникам  романов о любви, легкой, ироничной и жизнеутверждающей прозы.

Компромисс между мужчиной и женщиной нередко встречается в повседневной жизни. Каждый человек на Земле хочет счастья, семью, любовь, взаимопонимания;   мои герои к своему…единственному, как им кажется счастью,  идут своей дорогой.  Неординарные характеры героев, место действия романа незаметно вовлекает читателей в мир любви, сомнения и переживания.

Компромисс

Все персонажи, их действия, отели, страны…вымысел автора.

Черногория. Будва. Раннее   утро. Начало декабря.
Татьяна открыла глаза. Иногда так не хочется вставать с постели, но приходится,  надо торопиться на работу. Опять слышится мелкий дождь за окном. Ох уж эти дожди, скорей бы солнышко пригрело. Девушка зажмурила глаза, собралась с силами и отбросила одеяло.  В комнате было прохладно. В этой стране не предусмотрено  центральное отопление. Комнаты подогревались кондиционером. Но надо экономить электричество, кризис в мире.
Пандемия  все планы спутала, – подумала она. Встала с кровати и побежала в туалет…потом,  под горячий  душ.
Работа и этот отель, был смысл  жизни,  она уверила себя в этом.
    Пять лет назад  приехала в эту страну из России, из города Сочи. Решила доказать родителям, что она и без их помощи, сама сможет пробиться и устроится в жизни.
 Родители Татьяны в пригороде  Сочи имели небольшой отель в районе Лазаревское и она с ранних лет имела представление об этой работе. На данное время  в отеле заправлял  ее старший брат, и её после окончания учебы, почему- то под разными предлогами, не допускал к совместной работе в семейном бизнесе.
 Психанув  на членов семьи, после окончания университета, факультет  менеджер туризма, решила уехать в другую страну.  Обустроится и  добиться успеха в карьере. Так как родные всегда считали ее,  не приспособленной к жизни, не ответственной и …просто   неумёхой. Хотя,  младшую сестренку Юльку, младше ее на семь лет, баловали и пылинки с неё сдували. С детства накопившиеся обиды в душе, сделали свое дело.
Прибыв в Будву, девушка  устроилась в маленький отель на рецепшен. Проработав  немного, перешла в пятизвездочный отель «Славия Будва». 
Татьяна начинала  свою карьеру  горничной, и за пять лет плодотворной и целеустремленной работы, доросла  до должности  заместителя управляющего.
Каждое утро она  встречала в кабинете отеля.
            Усталость не покидала Татьяну, несмотря на хороший сон.  Утренняя тошнота после первых недель беременности уже не мучила ее, но теперь, на шестом месяце беременности, она быстро утомлялась. Кроме того, настало время поменять гардероб, многие вещи уже обтягивали  округлившийся животик.
    Через полчаса, высушив феном волосы и наложив легкий макияж, она  готова была к работе. Ей очень повезло с жильем, занимала небольшую комнатку при отеле, на нулевом этаже. Так что, многие дни даже не покидала территорию отеля, особенно в  сезон, когда  он  был переполнен, и работы было невпроворот.
   Сейчас отель был почти пуст. В связи с пандемией, туристический бизнес терпел колоссальные убытки. Больше половины сотрудников  были отправлены в  бессрочные отпуска. Руководство  посчитало ее - Татьяну, ценным сотрудником и оставило на занимаемой должности.

Декабрь. Отель  начал готовиться к Новогодним праздникам.
 От взгляда зам. управляющей ничего не ускользнуло.
 Надо в этом году сократить расходы до минимума на украшение  здания, - думала она.- Что творится, то в мире! Скорей бы это все закончилось!
 Татьяна зашла на кухню заказать свой любимый завтрак: йогурт, фрукты и кофе. В Черногории  пристрастилась к кофе и не мыслила жизнь без него, тем более он казался ей особенно вкусным, не таким как в её родной стране.
- Тебе нужно есть больше белка,- произнес шеф повар ресторана Нил.- Предлагаю добавить к завтраку омлет.
-Спасибо Нил,- улыбнулась Татьяна.- Ты, все меня воспитываешь?- шуточно добавила она.
-Да, я ведь самый старший из всех вас,- добавил пожилой мужчина.
Нил работал в этом отеле много лет  и знал  предпочтения в еде почти всех сотрудников, хотя они мало чем отличались друг от друга. Все любили кофе, свежие булочки и йогурт…
   Минут через десять, официантка занесла в кабинет Татьяны завтрак и стакан горячего молока, вместо кофе.
-Нил сказал, что тебе нужен кальций, а кофе в данный момент вредно,- задорно произнесла она.
- Передай ему спасибо. В ресторане все в порядке?
- Посетителей почти нет. За сутки никто не заселился и завтрак не потребовал.
-Ничего…скоро  новогодние праздники, думаю, из Европы гости все ровно прибудут.
- Дай бог. А то сотрудники  останутся  без зарплаты. Хорошо, что еда и жилье есть.
- Всему миру нелегко. Эта зараза распространяется быстро, куда мир катится! Много людей остались без работы, и средств  к существованию. Нам еще повезло с хозяином.
         Оставшиеся персонал отеля походил на большую семью, тем более, что почти все были из русскоязычных стран. В это непростое время,  люди сплотились как никогда, были дружны и старались, как могли поддержать друг друга.
 Татьяна старалась каждому сотруднику помочь, даже тем, кто приходил на несколько часов на работу в отель, в основном это местные жители.
Она положила руку на живот, встала возле окна со стаканом молока.  Смотрела в окно на пустую, территорию отеля, на моросящий дождик, на темные тучи на небе и маленькими глотками пила теплое молоко. Скоро она будет не одна, скоро родиться  ребенок. Татьяна решила домой не возвращаться. Остаться здесь, в Черногории. Здесь родить и продолжать жить с ребенком. 
Вопрос о сохранении беременности у нее даже не возникал. Ей вот- вот исполнится тридцать. Она скопила немного денег, и ей, как  она планировала, хватит на первое время. Тем более, что  решила работать  до конца беременности, так как в отеле народу немного и с работой она легко  справляется.
Глотнув последний глоток молока,  беременная  почувствовала тошноту. Так бывало у неё при мысли об отце ребенка. Она  понимала, что он  должен знать о ребенке. Но  решение этого вопроса, будущая мамочка,  все откладывала и откладывала. Решила, что когда родится дите, тогда она сообщит ему об этом.
      Евгений Филинков, о чем она думала прошлым летом,  когда флиртовала с ним? Татьяна совершенно потеряла голову в эти дни, две недели  курортного романа  пронеслись мгновенно. Сразу влюбилась в бизнесмена из Москвы, как только увидела его в вестибюле отеля. Высокий, худощавый, черноволосый, кареглазый, тридцатишестилетний  привлекательный мужчина.
Они сразу договорились, что у них курортный, не к чему не обязывающий роман.   Наслаждались друг другом тринадцать  счастливых  дней. Потом он вернулся в Москву.
Татьяна  никогда не верила в сказки, не верила в принца на белом коне, который влюбится в нее и увезет в тридевятое царство, во дворец полон золота и алмазов. Даже в раннем  детстве не любила сказки, не любила  их слушать, когда мама ей их читала. В юности  не любила читать любовные романы, когда ее подруги млели от героев – любовников,  прочитанных историй, и обсуждали  любовные приключения  героев книг   несколько дней.
Татьяна красавицей  себя не считала…так,  обыкновенная девушка. Друзья  ей говорили, что у нее хорошая фигура и добрые, веселые  серые глаза с «чертинкой».
       На последнем курсе универа, она доверилась парню- красавцу, сулившему ей золотые горы. Потеряла голову от любви и …
Он как узнал,  что возлюбленная  ждет ребенка, испарился в неизвестном направлении.
 Ей пришлось идти на операцию по прерыванию беременности. После этого, несчастная влюбленная девушка,   два месяца ходила вся опустошенная: морально и физически.
Вернувшись домой, не нашла поддержки у родных, улетела куда глаза глядят, и попала в Черногорию.
Вспоминая недолгий роман с Евгением, они оба знали с самого начала, что  продолжения не будет. Она незаметно для себя улыбалась, вспоминая его нежные прикосновения.
Для Татьяны это был первый роман с гостем отеля. Она никогда не позволяла себе такого. Свои встречи  они тщательно скрывали. И не предполагала девушка, что  будут такие последствия, они тщательно  предохранялась, и были уверены в контрацепции.
Материальное значение любимого  сильно не интересовало ее, когда она предавалась сексуальным наслаждениям с любимым. Теперь все изменилось, она хотела…даже сказать -мечтала, чтобы он  как-то материально помогал ребенку. И эта мысль пришла к ней совсем неожиданно. Но в тоже время, боялась, что будущий отец, как- то начнет участвовать в жизни и воспитании ребенка. Противоречивые мысли в последнее время часто «тормошили» мозг беременной. Чувство собственного достоинства  не позволяло, пока ему сообщать о ребенке, но эти мысли не покидали  голову будущей матери. Она думала, как правильнее поступить в этом вопросе.
        Татьяна присела за стол. Управляющий  уехал на десять дней и её оставил  главной, в этом большом фешенебельном  отеле.
До обеда девушка провела за компьютером, разбирая  счета и  составляя  заказы  продуктов для ресторана на будущую неделю. Несколько раз поднималась из-за стола, делала легкие разминочные упражнения для затекшего, от сидения на одном месте, тела. Подходила к окну, разглядывала капельки моросящего дождя…думала, думала.
    На следующую неделю был принят заказ: прием гостей из Боснии, человек семьдесят и проведение для них свадебного банкета. Заказчики не жалели денег, поэтому сервис должен быть на высоте. Татьяна старалась ничего не пропустить, все предусмотреть и организовать  на  высшем уровне.
    После обеда собралась пройтись по отелю и проверить лично каждый уголок: хоть отдыхающих почти нет, но она любила, чтобы везде была безупречная чистота и порядок. Сделав пометки в блокноте, пошла с обходом помещений.
     Просматривая холл отеля, увидела, как  открылась  входная дверь, и  вошел посетитель.
У Татьяны похолодело все внутри, она изменилась в лице.
- Татьяна?!Ты меня встречаешь?- громко произнес, входящий в мокром плаще, мужчина.
- Евгений?- тихо произнесла  управляющая отелем, и  краска моментально покрыла ее лицо.
- Я надеялся застать тебя в отеле. Прилетел на два дня, по работе. Надеюсь,  номер свободный имеется?- широко улыбался он. Постепенно его взгляд опустился на талию девушки… Сколько времени прошло с нашей встречи? -На мужском лице читалось удивление и растерянность.
- Тина,- обратилась Татьяна к девушке на рецепшине,- оформите прибытие гостя.
- Ты не ответила на мой вопрос?- тихо спросил он и вплотную подошел к Татьяне. Ей даже показалось, что он хотел ее поцеловать, но сдержался.
- Потом…все разговоры, потом.- Татьяна поспешно удалилась .

     - Татьяна, новый гость хочет с вами увидеться и стоит у дверей вашего кабинета,- сообщила Тина по телефону.
 Что делать, что делать, я не готова еще с ним встречаться. Но он не успокоиться! Начнет шуметь?- думала женщина.
- Пусть войдет,- нехотя согласилась Татьяна.
- Что привело тебя к нам?- вставая из-за стола, произнесла Таня.- Голос звучал ее ровно, ей не хотелось показать  бывшему любовнику свою уязвимость. Тело женщины  пробирала дрожь, не только из-за того, что он явился так неожиданно и ей предстоит  объяснения, но и …Как  и раньше, при виде этого мужчины, у неё прогибались колени. Она только сейчас поняла, что любит его. Она влюблена в него, как кошка, как…только можно предположить. Хотя, долгое время  не могла в этом себе признаться. Летний короткий их роман был потрясающий. Евгений  дарил ей цветы, осыпал комплементами, восторгался ее  сексуальными играми в постели. Евгений обладал таким магнетизмом, что у будущей мамочки заныло в груди и моментально промчались перед глазами воспоминания о их недолгих встречах.
- Я прилетел на несколько дней по работе,- тихо сообщил он.
- И пандемия тебя не остановила? Она старалась холодным тоном, держать бывшего на расстоянии.
- Я стараюсь выполнять все меры предосторожности. Не ожидал увидеть тебя с …пузом?- мужчина поперхнулся. -Это мой ребенок?
Его слова, как пощечина, ударили  Татьяну. Она побледнела и машинально сложила руки на животе.
- Да, это твой ребенок,- твердо произнесла она, сдерживая слезы.
- Неожиданно?
- Для меня тоже,- тихо добавила она.
Бессмысленно отпираться. Евгений переходил прямо к делу, не юлил, не ходил возле да около…сразу в глаз…поэтому и понравился ей прошлым летом . А может, ее сердце истосковалось по любви, тело- по нежным мужским прикосновениям?
    За бокалом вина, вечером в баре, он прямо  заявил, что она ему нравится. Он  не прочь заняться любовью с красивой и умной девушкой, ни к чему не обязывающий романчик ему просто необходим.
     -Я не имею привычки спать со всеми подряд,- вызывающе произнесла  Татьяна и ясно почувствовала, что кисти рук у неё начали холодеть.
- Откуда я знаю?
- Ты меня оскорбляешь!
-Ты собиралась сообщить  мне о своем сюрпризе?
- Это для меня тоже был сюрприз.
- Извини. Я очень зол сейчас. Я еле сдерживаюсь, чтобы не нагрубить  тебе.
- Да? А что тебя злит?
Она вспомнила,  каким он был потрясающим любовником: нежным, внимательным, страстным.  Они занимались любовью ночью в море, на пляже…у него в номере и …она уже и не помнила, где и сколько раз за тот короткий срок.
- Могу я присесть?- спросил незваный посетитель.
-Конечно. Так, что тебя злит?- ровным тоном переспросила  она.
- Все! Я ехал сюда с прекрасным настроением и вот…
- Извини. Не хотела тебя огорчать.
- Я стану отцом?- констатировал  бывший любовник.- Ты на половине срока беременности? Когда ты соизволила бы  мне сообщить? Ведь я, несколько раз  звонил тебе?
- Несколько раз.Мы же договорились, что романчик у нас будет ни к чему не обязывающий…без продолжения,- выдохнула Татьяна, стараясь сдержать дрожь в голосе.
- Ты меня использовала? Ты захотела завести ребенка и выбрала меня? Я чувствую себя  быком –осеменителем.
- Успокойся,- Татьяна подала ему стакан воды.- Ничего я не планировала. У меня на первом месте работа. Ни ребенка, ни мужа,  я заполучить не хотела и не планировала,- она тяжело вздохнула.- Так получилось. Мне  скоро стукнет тридцать…конечно, я бы могла подождать годика три еще, но что случилось, то случилось. А убивать своего ребенка я не намерена.  Мы оказались в весьма необычных обстоятельствах. У нас был небольшой роман…даже можно сказать- страсть. Но мы принадлежим к разным мирам. Ты не хочешь «хомут на шею». Я – хочу сделать карьеру.
- Все вы…одинаковы. Пытаетесь заарканить мужика богатого и …окольцевать,- выдохнул  бывший любовник.
- Какого же ты мнения обо мне? А до этого осыпал комплементами и …
- Секс с тобой был потрясающий. Я  не против  повторить, но чтобы идти с тобой в ЗАГС, мы об этом не договаривались.
- Какой ЗАГС? Очнись! Я никуда с тобой не собираюсь идти. Я  не знаю тебя.

Евгений с большим трудом сдерживался. Все его надежды и мечтания о страстной ночи, растворились. Ему хотелось сегодня преподнести Татьяне сюрприз, он намеривался возродить  былой огонь в их сексе. Провести несколько очаровательных  часов с сексуальной девушкой. По правде говоря, он  в Москве часто о ней вспоминал. Но теперь оказалось, что  она, его сильно удивила  своим положением и действием, точнее бездействием, относительно его.
    Бизнесмен считал себя порядочным человеком, но сейчас с усилием сдерживал  рвущиеся  наружу гнев и нехорошие слова в адрес любовницы. Его одолевало смущение, злость и …он сам не знал что.
Евгений  никогда не был в таком щекотливом положении. Семья, жена и новорожденный,  не планировалось  такого в ближайшие годы своей жизни.
 По правде говоря,  мужчина  был  ненавистником семьи. Еще в молодые годы был женат на своей однокурснице, с которой прожил ровно три месяца, и …молодая жена подала на развод.
-Хорошо, что ребенка не успели состряпать,- твердила его мать. Которая в свою очередь,  тоже не очень -то занималась   семьей и воспитанием единственного сына. Она наняла двух нянек, и мальчик был предоставлен сам себе.
- Мы же предохранялись,- неожиданно выкрикнул  он.
-Сто процентной гарантии ни одна контрацепция  не может дать…
-Господи, мой ребенок, да еще с женщиной, с которой я едва знаком.
- А что ты волнуешься так? Не приехал бы ты сюда опять, может и не узнал бы вообще,  что у тебя есть ребенок. Я не намерена требовать от тебя признание отцовства и деньги на его содержание. Это только мой ребенок.
- Все вы так говорите, а потом…
- Кто это все? У тебя, что была уже такая ситуация и растут где-то дети?
- Нет,  конечно. С чего ты это взяла?
- Сужу по твоему неадекватному поведению.
- Это то у меня неадекватное?...Да, ты тоже плохо знаешь меня.
- Не знаю, разве можно узнать человека за две недели? Люди  по двадцать лет живут вместе и не знают друг друга.
- Хммм…
Мужчина не считал себя плейбоем, но его лучший друг, называл его одноразовым любовником. Отношения с девушками более месяца не продолжались.
-По твоему поведению сужу.
- Хорошо или плохо это, еще неизвестно. Факт остается фактом. Что дальше делать, я не знаю.
 Вид у бывшего любовника показался Татьяне таким потерянным и беспомощным.
- Ничего. Как жил, так и продолжай жить дальше.
- Я так не смогу. Я же буду знать, что мой сын где-то растет. А если у него появится отчим?
- Ха-ха-ха…почему сын?- рассмеялась Татьяна.
- Я чувствую…
- Я тебе сотый раз повторила, что от тебя, мне ничего не надо.
-Хм…
- Успокойся …и пройди в бар. Выпей бокальчик вина. Мне надо работать.
- Я против, чтобы,  мой ребенок рос в этой стране и неизвестно с кем. Я патриот своей страны и не признаю  жизнь вне России. Отдых или командировка- это другое.
- Иди уж, дай мне закончить рабочий день,- произнесла  ласково Татьяна, она от себя этого даже не ожидала. Медленно подошла к Евгению и чмокнула в щеку, чем обескуражила его еще сильнее.

продолжение...


Рецензии