Новый дом

Майк впервые повстречал Сандру, когда зашел в небольшое агентство по недвижимости, которое располагалось вблизи от тянувшейся вдоль их города реки. Она была простым менеджером, и сразу же ринулась показывать тому все жилье, которое относилось к их району. Начала она, правда, с самых дорогих коттеджей, но Майк, сначала представившись, сразу же потерял к ним интерес и просто смотрел в окно. Та все поняла, и взяла новые альбомы.
- Мне бы что-нибудь поэкономнее, и желательно уже меблированное, свою мебель я продал своему другу. - Вздохнул он, но другие альбомы стал уже просматривать со вниманием.
- Это ваш первый дом, или вы уже покупали? – По ходу спросила та.
- Покупал. – Равнодушно ответил он. – После женитьбы. Только она продлилась недолго, моя жена умерла от рака. Вот я все и продал, и дом, и мебель.
- Ой! – Испугалась та. – Приношу вам свои соболезнования.
- Ничего. Дело прошлое. Просто я не мог продолжать жить в том доме, мне все напоминало о ней.
- Да, понимаю, - грустно произнесла Сандра и сразу же поправила прическу. Майк тем временем разглядывал фотографии. Иногда, если его что-то интересовало, он обращался к ней.
Вообще девушка ему сразу понравилась. Она была статная, симпатичная, и вообще, все было при ней. Но, естественно, виду он не показывал. Так прошел час, но Сандра стойко открывала ему новые альбомы. Наконец он остановился на небольшом, но уютном домике, от которого до реки был максимум километр.
- Люблю воду, - задумчиво сказал он вслух. – Рыбак из меня, правда, непутевый, но просидеть на берегу я могу весь день, особенно если хорошая погода.
- Я тоже люблю реку, - на всякий случай поддакнула девушка.
- Вы? – Удивился Майк. – Такая молодая?
- Ну, уж не совсем, - потупила та глаза. - Успела побывать и замужем.
- И чем закончилось?
- Банальным разводом. – Махнула та рукой. – Хорошо еще, что детей не было.
- Так вы вольная птица? – Неожиданно ухмыльнулся Майк. – Может, съездим, покажете мне этот дом?
- С удовольствием.
Оба вышли из офиса и Майк пошел к своей хорошей машине, когда Сандра направилась к маленькой, которая видимо, принадлежала агентству.
- Поедемте на моей, - сказал он девушке и уже открыл для нее дверцу на переднем сидении. Та села рядом с ним.
- Вы – настоящий джентльмен, - сделала она ему комплимент. – К сожалению, мы редко встречаем таких клиентов. – Машина завелась и они поехали. – У вас, наверное, свой бизнес? – Спросила она, чтобы не молчать. – Вот там – направо. – Показала она рукой. – Или может, пересядем? Я знаю свой район как свои пять пальцев.
- Неплохая идея, - одобрил он, и вскоре они поменялись местами. Ехать было в общей сложности четверть часа.
- Какая прекрасная машина! – Восхищенно сказала она, когда вышла. – А вот, кстати, и дом. Я взяла с собой ключи, так что можете посмотреть все, что вам заблагорассудится.
- Вы же составите мне компанию? – Спросил Майк. – Кстати, может, перейдем на ты? Или у вас это не принято?
- Конечно, перейдем, - засветилась та, открывая въезд для машины. – Можешь заезжать.
Потом они ходили по дому, и Майк заглядывал во все комнаты, даже зашел в гараж. Дом, видимо,  был недавно покрашен и выглядел презентабельно. Прошло, наверное, полчаса, и оба вышли.
- Лично мне все понравилось, - посмотрел на нее он. – Я покупаю. Мне нравятся кварталы с одноэтажными домами, такая тишина и машин мало.
- Да, для этого дом идеален. – Улыбнулась она. – Что же, тогда мы сможем перейти к оформлению документов, только уже в офисе.
- Поехали, - он опять открыл перед ней дверь, вывел машину на улицу и сам закрыл въезд.
Пока они ехали, Майк узнал, что оклада у Сандры не было, она жила лишь на комиссионные от продаж. О себе он рассказал, что у него небольшая фирма по электронике.
Уже на месте они составили договор купли-продажи, причем Майку удалось у главы агентства скинуть около двадцати процентов стоимости, ввиду того, что он вдовец, и договорились, что он подъедет завтра, чтобы лично подписать его в присутствии нотариуса.
Назавтра Майк уже был в назначенное время на месте, его новый представительский костюм сидел на нем как с иголочки. Сандра тоже, наверное, надела свое лучшее платье, и со стороны казалось, что это не подписание какого-то договора, а регистрация брака.
- Что же, - улыбнулся он, когда процедура была закончена и оба вышли. – Поехали праздновать.
- Прямо сейчас? – Рассмеялась Сандра. – Но я же на работе.
- Ладно. Сегодня пятница, я жду тебя завтра. Надеюсь, что по выходным ваше агентство не работает?
- Что ты! Мы работаем и по субботам. Единственный день, когда я свободна, это воскресенье. Но мы же можем отпраздновать и вечером? – Она посмотрела на Майка.
- Тоже неплохо. Выбирай, у меня в новом доме, или хороший ресторан?
- А ты что, умеешь готовить?
- Пришлось кое-чему научиться, - улыбнулся он. – Не умирать же с голода. На шикарный ужин я не претендую, но кое-что сготовить сумею.
- Нет, тогда давай так. Я отпрошусь, сегодня пораньше, ты купишь продукты, а я все приготовлю. Негоже заставлять хозяина готовить, для этого есть женщины. А заодно и оценишь мое мастерство.
- Ладно, - улыбнулся Майк. – Тогда я поехал закупать все по максимуму, а вечером тебя жду. – Он хотел протянуть руку, но лишь развернулся и пошел к машине.
Под вечер они уже сидели у него дома, вернее сидел он, а Сандра усердно возилась на кухне. Прошло не больше часа, и она позвала его. Стол был полон и красиво накрыт.
- У тебя талант! – Похвалил Майк девушку. – Тому, кто женится на тебе, несказанно повезет.
- А разве хороший стол это главный показатель? – Рассмеялась она. – Да и с женихами не сладко, не тот уже возраст, к тому же все, кто встречается, или женатые, или не моего вкуса.
- А я? – Неожиданно серьезно спросил Майк.
- Ты – совсем другое дело. – Опустила та глаза. – Только зачем тебе простая девушка, если ты можешь найти себе под стать?
- Ладно, - потянулся он к бутылке вина, - потом продолжим. А сейчас выпьем за новый дом, который ты помогла мне приобрести. Он действительно мне очень нравится.
Уже через полчаса оба быстро поели, и просто сидели и разговаривали. Каждый рассказывал о себе, и обоим было интересно. Лишь иногда Майк наполнял бокалы вином. К ночи оба размякли, выпито было немало, и Сандра зевнула. А еще через полчаса Майк просто поднял ее на руки и отнес в одну из спален. Ему стало жалко ее красивого платья, поэтому, решившись, он ее раздел до нижнего белья и накрыл одеялом. Сам же он разделся и лег в соседней спальне.
Разбудила его Сандра, она чуть не плакала.
- Майк, между нами что-нибудь было? – спросила она. – Черт, я уже опаздываю на работу, но мне надо еще успеть поменять платье. Будь так великодушен, подкинь меня.
- Конечно, - подскочил тот, забыв, что он был лишь в трусах. – Нет, между нами ничего не было, я не из тех, кто пользуется моментом. Дай я только приму душ, и приготовь мне чашечку кофе, пожалуйста.
Уже через двадцать минут оба сидели и пили кофе. Странно, но никто не смотрел друг на друга. Потом он подкинул ее до дома, в котором она снимала квартиру, подождал внизу, пока та переоденется, и подбросил ее на работу.
- Спасибо тебе за все! – Она чмокнула его в щеку и выпорхнула из машины. Майк вернулся домой. Но каково же было его удивление, когда у своей двери в дом он увидел незнакомую молодую девушку, держащую что-то в руках.
Майк вышел и направился к ней.
- Чем обязан? – С интересом спросил он, разглядывая незнакомку. – Кстати, меня зовут Майк. Вы точно меня ищете?
- Анни, - смутилась девушка и, удерживая что-то в левой руке, протянула правую. – Вы – мой новый сосед, я живу через два дома от вас, с зеленым фасадом. Просто я услышала, что появился новый сосед, и решила зайти познакомиться. – Девушка была невысокая, но довольно симпатичная, хотя и слишком молодая. Майк пожал ее руку.
- Извините, я сейчас загоню машину в гараж и вернусь, а вы пока проходите. – Он открыл ключом дверь.
Быстро обернувшись, он застал девушку в зале, она как школьница присела на диване и оглядывалась.
- Да, вы не бойтесь, - улыбнулся он.
- Кстати, а это – торт, я его сама пекла, - засмущалась та. – Можете попробовать. Не понравится – выбросите.
- Что значит попробуйте, - с укором сказал он. – Нет уж, будем пробовать вместе. А вдруг он отравлен? – Майк рассмеялся. – Да вы не смущайтесь. Анни, если вам не трудно, повоюйте на кухне, пока я переоденусь, а потом мы с вами позавтракаем и попробуем ваш невероятно вкусный торт.
- Конечно. – Встала та. – Я сейчас приготовлю стол. Вам кофе?
- Что хотите. – Майк пошел к себе в спальню.
Он быстро переоделся и вышел. – Черт! – Вспомнил он. – Мусорка забита вчерашними бутылками и остатками от ужина с Сандрой. Что она обо мне подумает?
- У вас вчера, похоже, были гости? - Анни уже разливала кофе по чашкам. – Хорошо провели время?
- Да. Нормально. Кстати, вы, где работаете?
- Заканчиваю медицинский институт. А что? – Повернулась она.
- Просто у вас вид студентки, а я никак не хочу быть похожим на вашего преподавателя. Так что давай сразу перейдем на ты. И вообще я польщен, что у меня такая молодая симпатичная соседка, да еще и медик.
- Что вы! То есть ты. Я самая обыкновенная. Вы, то есть ты, это совсем другое дело. Да и не такая я уже молодая, поступила поздно, у нас разница с вами лет десять, не больше. Кстати, забыла спросить: ты не женат? А то нас тут застукают вместе…
- Не застукают, я – вдовец. Только не надо соболезнований, - махнул он рукой. – Ты, как я понял, тоже не замужем? Но парень-то есть?
- Был, и не один, да все сплыли. Несерьезные они. Садись, кофе уже в чашках.
Торт действительно был очень вкусным, вдвоем они его весь и съели. Потом, вернувшись в зал, оба сели на диван. Майк немного рассказал о себе, но старался засыпать вопросами свою собеседницу. Та, наконец, без излишней застенчивости рассказала о своем времяпрепровождении. Дом, в котором она жила, достался ей от покойной бабушки. А так, в основном, ничего интересного у нее в жизни не было. Учеба, плюс подработка медсестрой в ближайшей больнице, и все. Время прошло очень быстро. Наступало время обеда.
- Ну, Анни, может, составишь мне компанию, да пообедаем вместе? У меня от вчерашнего еще много чего осталось. – Предложил он.
- Как-то неудобно, - засмущалась та, - в первый раз видимся, и уже…
- Уже что? Обед? – Майк рассмеялся. – Только хозяйничай на кухне ты. Кстати, ты же выпьешь со мной вина?
- Ой, я редко пью, на вечеринках только. Но компанию составлю. – Застенчиво сказала та. – Мне много не надо.
- Ничего, если и спою, то лично доставлю тебя домой, что тут идти…
Та ушла на кухню, а Майк включил телевизор. Анни позвала его где-то через час. Открыв бутылку, Майк налил себе побольше, а соседке на одну треть бокала. Они выпили за знакомство и стали есть. Только все они не доели, ведь еще недавно они вдвоем проглотили целый торт. Зато бутылка закончилась, Анни сидела пунцовая, а Майк открывал следующую.
- Только немного, - попросила она заплетающимся языком.
Похоже, они оба выговорились, и теперь просто сидели, потягивая вино. Но все это длилось недолго, бокал Анни упал, но не разбился, а сама она уже спала.
- Черт! – Подумал Майк. – Ее не вести, а нести домой надо. Только что подумают соседи, ведь еще разгар дня? Нет, оставлю-ка я ее у себя, а когда проспится, сама дойдет. – Он подхватил девушку на руки, она была очень легкой, и отнес ее в соседнюю со своей спальню. Та вроде бы очнулась и начала раздеваться. Оставшись лишь в белье, она юркнула под одеяло и мгновенно заснула. – Да, уж, - нахмурился Майк, - девушки здесь хорошие, но совсем слабые. Мы с ней и двух бутылок не выпили. Молодая еще, Сандра и то дольше продержалась.
Не успел он вспомнить о последней, как раздался звонок в дверь. Отодвинув занавеску, он увидел ожидающую его Сандру.
- Что делать? – подумал он. – Хорошо, если она будет долго спать, а если Сандра застукает ее в доме? Ну и что, какое ей дело? – Он пошел открывать дверь.
- Привет, Майк! – Кокетливо сказала гостья и, не дожидаясь приглашения, прошла вовнутрь. – Чем занимаешься?
- Только что пообедал. Собирался немного поспать.
- Ах, так я не вовремя?
- Не совсем. Если что, заходи вечером. После вчерашнего мне надо хорошо выспаться. – Он сделал кислую физиономию.
- Ладно, - вздохнула та, - вечером, так вечером. Надеюсь, что к моему приходу ты уже проснешься.
- Конечно. Как прошел день?
- Голова болит. Похоже, и мне надо выспаться. Ладно, я пошла. Пока. – И та выскользнула за дверь.
- Слава Богу! – Майк вытер лоб. – Чуть не влип. Не успел заселиться, как в одной и той же спальне уже спит вторая девушка. Небось, опять будут вопросы, а может даже и претензии.
Он и вправду направился в свою спальню и довольно быстро заснул. Разбудила его конечно Анни.
- Майк, у нас ничего не было? – Со слезами на глазах, теребила она его плечо.
- Ничего, Анни. - Майк присел. – Просто ты вырубилась, а вести, вернее нести тебя домой при всех соседях я не хотел.
- И правильно сделал. Спасибо тебе за все. Не беспокойся, я сама доберусь. Пока. – И, поцеловав его в щеку, девушка исчезла.
За окном было уже темно, когда раздался звонок. Майк понял, что пришла Сандра, и пошел открывать. Каково же было его удивление, когда на пороге он увидел, чуть ли не настоящую модель, да в таком сексапильном наряде, что у него захватило дух. На всякий случай он кинул взгляд на улицу, не было ли какой машины, явление такой девушки было похоже на вызов на дом, чем он никогда не пользовался. Сделав пол-оборота, чтобы он мог по достоинству оценить все ее формы, модель, наконец, представилась.
- Красавчик, - она потянулась и поцеловала его в щеку, - зови меня просто Кэт. Я твоя соседка, живу прямо на углу квартала. Кстати, к тебе можно?
- Заходи, - посторонился Майк с отвисшей челюстью.
У девушки была с собой большая сумка, и когда та вошла, в ней что-то звякнуло.
- Это я принесла нам на вечер, - спокойно сказала та. – И выпить, и закусить. Ты же только заехал. Показывай где кухня, я беру все на себя.
Майк застыл в зале в полном молчании, пока Кэт копалась на кухне.
- Иди уже! – Услышал он ее голос.
Стол был накрыт как на природе на скорую руку, немного закуски и пара бутылок виски на столе.
- Ого! – Покосился он на Кэт, открывая бутылку. – А ты не из стеснительных.
- Да уж, какая есть, - рассмеялась та. – Зато соседка хоть куда. Меня здесь все знают. Бывает, перепью, так не к тому в дом зайду, да еще и обругаю.
- А работаешь кем?
- Секретаршей у большого босса. Ты хоть по виду и крутой, но с ним не сравнишься.
- Ты так и на работу ходишь?
- Как так? Разве тебе не понравилось? Дырки на мне проел глазами. – Она похлопала Майка по плечу и рассмеялась. – Расслабься. Со мною можно. Давай уже, наливай.
Майк налил по полстакана каждому, и оба выпили за знакомство. Но тут раздался звонок в дверь.
- Это кого еще принесло? – Привстала Кэт. Майк уже шел открывать. На пороге стояла Сандра.
- Как вовремя! – Шепнул он ей. - А то там какая-то соседка Кэт пришла знакомиться. Короче, выручай.
- Кэт? С угла? – Майк кивнул. – Ну, ты попался. – Ехидно рассмеялась та. – От нее не спасешь, даже наше агентство ее знает. Очень известная личность в районе, а дом ей купил ее шеф, она у него секретаршей работает. Сам знаешь, за какие заслуги.
- И что мне теперь делать?
- Есть только одно средство, - задумалась та, - это споить ее, завезти домой и там же оставить. Иначе если не ты ее, то она тебя изнасилует. Не знаю, какие у тебя на нее планы.
- У меня? Планы? Сандра, выручай.
Та прошла на кухню и обе девушки мило поздоровались. Казалось, они знали друг друга всю жизнь.
- Давай, наливай на троих, - потребовала Кэт. – Мне кажется, сегодня будет хороший вечерок. Давно я не участвовала в шведском варианте.
- Это как? – Наивно спросил Майк.
- Потом увидишь. Сандра, мы ведь его не обидим?
Майк налил и они выпили. Кэт начала закусывать и по ходу засыпала хозяина вопросами. Тот отвечал кратко и спрашивал о ее жизни. Сандра вообще молчала. Через час одна бутылка была уже отставлена и открыта следующая. Похоже, что трезвее всех была Кэт, хоть она пила больше всех, и Майк, и Сандра старались наполнить ее стакан больше чем кому-либо. Наконец, ближе к ночи, все трое сдались. Кэт спала, Сандра еле держала глаза открытыми, а Майк, хоть и был трезвее всех, но чуть один раз не упал со стула. Везти кого-то куда-либо ему было непосильно. Короче, это было еще-то зрелище. Майк с Сандрой, еле державшись на ногах, за руки и за ноги отнесли Кэт в соседнюю с хозяином спальню, раздели ее до белья и уложили спать. Сандра, почему-то рвалась в спальню Майка, но тот же ее раздел и уложил, а сам направился в зал на диван.
Утром был безжалостный концерт. Кто стонал в кровати, кто обнимал унитаз, а Майк лишь разносил по комнатам таблетки от головной боли и горячее кофе, хотя сам себя чувствовал прескверно. Первой удалилась из его дома Кэт, она поцеловала с кислой миной его в губы и пригласила в гости. Чуть позже ушла Сандра, сославшись, что ей завтра на работу. Майк поблагодарил ее за содействие, и крепко перед уходом ее поцеловал. Оставшись один, он улегся в свою кровать и проспал до полудня. Он бы спал и дольше, если бы его не разбудил звонок в дверь.
- Кого тут еще не хватало? – Задав вопрос вслух, он пошел к двери. На пороге стояла невысокая, но смазливая блондинка и держала в руке торт из местной булочной.
- Мэри, - она сразу же протянула руку. – Ваша соседка. Мой дом рядом, поэтому я просто зашла познакомиться. Извините, я видела, как от вас выходили сегодня девушки, поэтому я ни на что не претендую, кроме хорошей соседской дружбы, конечно.
- Заходите, Мэри, - Майк приходил в себя. – И раз вы моя самая ближайшая соседка, то давай сразу на ты, так будет удобнее обоим. Кстати, ты должна наверняка знать девушек, которые выходили. – Он вопросительно посмотрел на нее.
- Да, я их знаю. Правда с Сандрой я встречалась лишь, когда оформляла дом, ну, а уж Кэт знает не то, что весь квартал… - Она искоса посмотрела на реакцию Майка.
- А теперь забудьте, - искренне попросил Майк, - то, что вы видели. Обе девушки пришли ко мне, как и вы, но из-за повышенного потребления алкоголя, а я им в рот не наливал, остались у меня дома и выбрались лишь утром, к моему огромному облегчению.
- А Анни? Извините, но я видела, как от вас выходила и эта студентка.
- Да, это правда, она пришла с большим тортом. И тоже просто познакомиться, но не рассчитала, и тоже перебрала лишнего. Разве я виноват, что девушки с вашего квартала, а теперь моего, просто не могут пить?
- Есть два варианта, - усмехнулась Мэри, - или они хотели не уметь пить, чтобы потом попасть, извините, в вашу кровать, или вы просто пытались споить каждую, которая к вам приходила, для того, чтобы добиться близости.
- Но я не добивался никакой близости! – Вспыхнул Майк. – Я лишь на днях сюда заселился. Или ты думаешь, что я простой сексуально озабоченный???
- Нет, видя вашу машину и костюм, я об этом не думала, скорее всего, девушки перебрали лишнего, а вы им потакали. В вашем положении, видя вас со стороны, я была бы удовлетворена тем, если бы вы пригласили какую-либо девушку из борделя, или девушек на дом. Вы не заметили, что я почти уже стала вашим адвокатом?
- А что, уже требуется? – Рассмеялся Майк. – Я ничего не сделал, ни с кем не спал, да и вообще, тише меня соседа ты не найдешь. Когда закончится вся эта катавасия со знакомствами, я стану бедным ягненком.
- Так я и поверила. Что, пошли есть торт?
- Вино будешь? Я бы выпил бокал, голова трещит до сих пор.
- Почему бы и нет? Раз можно остальным, то самой близкой соседке вино не повредит.
Они уселись на кухне, Майк разлил вино, порезали торт, и выпили за знакомство. Потом пошли обычные разговоры, кто что, зачем и почему.
- Я не замужем потому, что не хочу, - заявила вдруг Мэри. – Да, мне предлагали и не один раз, но я отказала всем. Мне нравится жить одной и не от кого не зависеть. Я начальница отдела в одной большой фирме, получаю достаточно, чтобы ни в чем себя не ограничивать, и на этом все. Детей я тоже не собираюсь иметь, но если вдруг забеременею, то оставлю, я истинная католичка.
- Значит, ты спишь с мужчинами? – Подловил ее на слове Майк.
- Я же женщина, - с укором посмотрела та на него.
Слово за слово, как бутылка вина была допита. Джон поставил на стол еще одну.
- Спаиваешь? – рассмеялась уже веселая Мэри. – Или я даю тебе эту возможность?
- Ни то, и ни это. Просто нам хорошо вдвоем, - проговорил Майк.
- И то правда, - кивнула она, когда он повторил. Они выпили.
- На этом все, - Мэри категорически повела рукой. – А теперь решай, или мы остаемся у тебя, или ты, как хороший хозяин, отведешь меня домой, тут рядом есть калитка.
- А на что ты решилась, идя ко мне, домой? – задал он ей вопрос в лоб.
- Я отдалась обстоятельствам, - хитро увильнула она и посмотрела на него. Майк задумался. Мэри была не то, что красавица, но какая-то обаятельная, вызывающая желание. Тем более, оба еще не дошли до кондиции, чтобы просто вырубиться. Естественно, он был, тоже выпивши, плюс остатки вчерашнего хмеля, и встал, подав ей руку.
Она взяла ее, поднялась и пошла за ним в спальню. Вернее было бы сказать, что они оба обнявшись, и качаясь из стороны в сторону, пошли туда. Они разделись и юркнули под одеяло. Но то, что случилось дальше, Майк не помнил, он просто сразу же уснул.
Очнулся он один ранним утром, рядом никого не было. А главное, он абсолютно не помнил, было ли что ночью. – Идиот! – Обругал он себя. – Это я во всем виноват. Я же знал, что пьянки ни к чему хорошему не приведут. Если мой организм меня подвел, то, как я посмотрю в лицо Мэри, а ведь я ее обязательно встречу?
- Боже, слава Богу, что ты дал нам всем воскресенье! – Промолвил он вслух. – Но ничего, сегодня звоните, приезжайте, стучите, но для меня никого нет. У меня сегодня выходной. – Он зарылся снова в постель и заснул.
Да, сквозь сон он слышал, что в дверь звонили и стучали, но он лишь разворачивался на другой бок и сладко засыпал опять.
Уже под вечер, когда он хорошо выспался, в дверь послышались и звонки, и стуки одновременно, на пороге стояла Кэт в своем новом сексапильном одеянии.
- Майк, милый, надеюсь, что ты один, - ввалилась она к нему. – Как тебе нравится мой новый костюмчик? 
- Упасть и не встать, - рассмеялся он. – Какими путями?
- Все теми же. Давай, веди меня в свою спальню, и ты наконец-то узнаешь настоящую Кэт. – Она даже аккуратно подпихивала его.
Уже в спальне Кэт просто рухнула на него. Нет, это был не секс, а скорее всего оргия, где та выдумывала такие кренделя, которые Майк не видел и не слышал вовеки. За два с лишним часа она сделала из него настоящий бифштекс, причем Майк получил баснословное наслаждение.
- Видишь? – Радовалась Кэт, - ты думал, я вру? Короче я пошла, а когда захочешь повторить, только свистни меня, и я тут. Чертовски приятно иметь такого соседа. – Он лишь услышал, как хлопнула дверь и почти сразу уснул.
Его разбудил опять звонок в дверь, на этот раз на пороге стояла Сандра, а за ней виднелся ее смешной автомобиль агентства.
- Майк! – Почему-то бросилась она ему на шею. – Я просто была пьяна, ты мне веришь? Нет, я приехала не к своему клиенту, а к человеку, который мне понравился с первого взгляда. Ты не поверишь, но я готова на все. – Она начала расстегивать пуговицы на кофте. – Прости меня, я не малолетка и знаю, чего тебе стоило меня тогда не взять. Так пусть это случится сегодня. – С такими словами и движениями она просто ввалилась в его прихожую.
- Дорогая, я немного не в себе, - затянул Майк. – В следующий раз обязательно.
- Даже так? Тогда я поехала, уже поздно, а завтра мне на работу. – Сандра грустно поднялась, оделась при Майке и удалилась. Он только слышал, как захлопнулась дверь, и завелся ее автомобиль.
А назавтра утром он собрал весь мусор, опустошил холодильник и все вынес в бак, который забирали тоже утром. После этого он уже ехал в аэропорт встречать свою жену. Она прилетела вместе с дочкой, и все втроем крепко обнялись.
- Как покупка нового дома? – Спросила она.
- Лиза, ты же знаешь, что во всем можешь на меня положиться. Жаль, что старый нам пришлось продать, мы бы не выдержали той ипотеки. Но новый не хуже, там есть спальня для нас и для малышки. Пришлось прикинуться вдовцом, но на этом я сэкономил кучу денег.
- А как соседи? Ты узнавал?
- Да. Соседи, похоже, неплохие, по крайней мере, с кем я встречался.
- Надеюсь, что ты мне не изменял, пока я ездила к родителям?
- Что ты, милая. Ты же меня хорошо знаешь. Только если будут приходить новые соседи знакомиться, открывать им будешь ты.
- Договорились. Дальше порога никто не пройдет.
Обнявшись, все втроем прошли на стоянку, где сели в машину. Уже через час все семейство было дома. 


Рецензии
Да, Игорёк! Закрутил ты сюжет! Такое ещё придумать надо! Майку можно только посочувствовать...
Но..моё субъективное мнение: даже ради благого дела ( снизить стоимость сделки), не надо было выдавать себя вдовцом, тем более рассказывать от какой страшной болезни жена умерла. Уж если обманывать, то можно придумать что-то более веселое- например-застал жену с любовником и развелся.Тоже бы пожалели и, поверь, даже больше..
И потом- Майк произвел на меня гнетущее впечатление: мало того, что жену похоронил, так еще и запрсто изменял ей...да и самомнение у него выше крыши...
Одним словом- плохой человек...
Извини...честно
высказала свое мнение...Можно немного подкорректировать миниатюру, и нацелиться на добро.
А уж если главный герой так поступает, то пусть в конце рассказа получит по заслугам, а не представляется порядочным семьянином!
Ну вот, разнесла в пух и прах...
Буду ждать исправленный вариант.
Спасибо, Игорек.
С теплотой.Лена.

Елена Качанова   11.05.2022 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Леночка! Как всегда твой анализ правдив и широк. Ну, а что касается Майка, то я попытался сделать из него в этой миниатюре отрицательный типаж, как ты и заметила - плохой человек. По заслугам он еще получит, ведь у соседей все очень быстро разносится, так что объяснения с женой ему явно не миновать.
Молодец, что разнесла в пух и прах, так ему и надо.
Очень благодарен за оставленную рецензию, эту миниатюру я написал быстро и просто пришло в голову, чтобы хоть как-то разнообразить мои рассказы со счастливым концом. До этого я опубликовал нормальный рассказ, если будет желание - почитай.
Большущее тебе спасибо, с теплотой, Игорь

Игорь Ассман   11.05.2022 17:58   Заявить о нарушении