Сладкое слово месть
Ах, как он ошибался.
Я ненавидел его всеми фибрами души. Он сломал мою жизнь, лишил общества друзей, славы — если можно так сказать. Я твердил про себя все проклятия, какие знал. И он заплатил за всё.
На господина Чена посыпались неприятности. С бизнесом. Со здоровьем. Его дом наполнили шарлатаны, которые жгли вонючие палочки и бормотали то ли молитвы, то ли заклинания. Бесполезно, естественно.
Через полгода, когда его старший сын чуть не умер, попав в аварию, Чен пригласил домой настоящего шамана. Шаман уверенно ткнул в меня пальцем. Господин Чен чуть в обморок не упал. Продать он меня не мог — тут же вскрылся бы факт воровства. И он придумал подарить меня своему заклятому конкуренту, чтобы тот от моих древних проклятий потерял всё, а лучше бы и умер. Господин Чен даже рассмеялся вслух, когда всё придумал. Для него это был идеальный план.
Меня снова упаковали и отправили в подарок господину Лину. Господин Лин удивился и поставил меня во дворе одной из своих гостиниц на море, не догадываясь о моей баснословной ценности. И о том, какой вред я могу принести.
Уже год я живу тут. Я счастлив. Я вижу море, я вижу закаты и рассветы, я чувствую на своих губах солёный воздух, я слышу крики чаек, меня омывают дожди и греет солнце. Со мной фотографируются красивые девушки, у моих ног играют дети постояльцев. В душе я танцую. Господин Лин не успевает относить в банк деньги, его дела идут великолепно.
Господин Чен от расстройства слег с инсультом, теперь лежит парализованный и ходит под себя. Жадные наследники делят бизнес, растаскивая, разворовывая, разоряя компанию.
Никогда ещё месть не была такой сладкой.
Свидетельство о публикации №222051101308