а зиновьев. шестая часть земли уходит из под ног

я не автор




Какие потрясающие стихи!


Зиновьев, Николай Николаевич - Википедия

https://ru.wikipedia.org › wiki › Зин...

 

· Translate this page

Николай Николаевич Зиновьев (17 мая 1945, Москва — 17 августа 2018, там же) — советский и российский поэт, автор текстов более двухсот песен, ...

Дата смерти: 17 августа 2018 (73 года)

Дата рождения: 17 мая 1945

Место смерти: Москва, Россия

Место рождения: Москва, РСФСР, СССР

 
В степи, покрытой пылью бренной, сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец вселенно. Остановившись, Он изрёк :
Я Друг униженных и бедных . Я всех убогих берегу .
Я знаю много слов заветных .
Я есмь твой Бог . Я все могу .
Меня печалит вид твой грустный. Какой нуждою ты тесним?
И человек сказал: Я - русский!!! И бог заплакал вместе с ним ...
                ( Н.А,Зиновьев 1960г.)
 
В ДЕТСКОМ САДУ
Над клумбой бабочки порхают,
И небо льётся синевой.
В тени песочницы играют
Солдаты третьей мировой...
         Н.А.Зиновьев
 
 
На смутный свет вдали
Идём, но видит Бог,
Шестая часть земли
Уходит из-под ног.
 
Ушла уж из-под ног,
Но мы ещё бредём.
И знает только Бог,
Куда мы упадём...
        Н.А.Зиновьев
 
В который раз нам это слышать:
"Вновь у ворот стоит беда,
Сцепите зубы, надо выжить".
О, русский Бог, а жить когда?!.
            Н.А.Зиновьев
 
Как ни темна, как ни трудна
Жизнь россиян, как ни убога,
К Творцу есть просьба лишь одна,
Лишь об одном прошу я Бога:
 
"Не дай такого, Боже мой,
Чтоб наша Русь, ругаясь матом,
Пошла по миру не с сумой,
А с самым лучшим автоматом..."
    Н.А.Зиновьев
 
 
--
Fedor Shmulevich
Отправлено из


Рецензии