Дожил до мая

Надо бы добавить - и до войны. Но война смешная, что уже хорошо. Америка совсем обнаглела. Думаю, что эта ошибка ей дорого обойдётся. Избрать в противники России Украину в голову не лезет! Но Германия, кажется, начинает вспоминать обиды прошлой войны. Ей уже не терпится помочь Украине. Под шумок хочется потаскать чернозём.

Скоро вся ЕС захочет помахать кулаками. А больше же нечем? Украинцы бегут из Украины куда глаза глядят! Любопытно то, что в Россию рвутся пятьдесят процентов.
Остальные в любую даль! Лишь бы не воевать против России. Против своих родственников!
Война уже меня сильно задела. В магазин надо идти с суммой семьсот рублей. Меньше
нельзя.
Однако семьсот рублей легче растянуть на трое суток, чем каждый день ходить в магазин с суммой двести рублей. На шестьсот рублей потратиться не получится. Я уже заметил, что оставить двести рублей в один заход в магазин невозможно. Останутся деньги до четырёхсот рублей, а за три захода выйдет трата именно приличная.

Главное, как можно реже заходить! я и в возрасте за восемьдесят лет всё такой же ребёнок! Есть хочу, как в детстве!
Жду подарок от Путина! Хорошо, что не обещает, а обеспечивает. Надо же, как неожиданно раскрылся? Всё выглядел не так! Видно, работал для усыпления бдительности всего мира капиталистов.

Я уже подозреваю, что Путин умнее Сталина. У него самые плохие люди становятся резко лучше. Да, ведь, плохих-то людей и не бывает! Стоит поставить людей в определённые условия, как вся наледь с любого плохиша сползёт, так сказать, растопится!
Честно говоря, жизнь медленно и верно улучшается. Никаких опасений о будущем в моей голове не возникает. И как эти ощущения могут возникнуть, если мне уже восемьдесят два приближается, а смерть не только на порог не заглядывает, а и не пахнет ею?

Май


Рецензии
Пожалуйста, Валерий живите долго! Еще мир надо дождаться. Читаю Вас с удовольствием и в каждом произведении такую невыразимую боль ощущаю, такую горькую правду Вы описываете. Не останавливайтесь, пишите все, что в голову приходит, обо всем что видите. Согласна с Вами, с Вашей точкой зрения. Я так хочу помочь Вам и всем на Донбассе - хоть руки подставить бы. С теплом,

Лина Родина   23.05.2022 21:25     Заявить о нарушении