Пародия на стихотворение В. Неймана

Виталий Нейман
БЕСЕДА СО СЛАВОЙ
 
Пей и слушай
стихов отраву,
Я узнал её до вина...
Если кто-то
придумал славу,
Значит есть она для меня.
 
Пей и слушай!
Ты горделива -
Столько лет под чадрой лицо...
Обзывала меня
несчастливым
И бродягой,
и подлецом...

Мне плевать
на твое соседство,
Не просил я твой поцелуй...
Лишь пустышки
любят кокетство,
Не балуй со мной,
не балуй!!.

               
ПАРОДИЯ

Я сказал своей славе:
слушай!
Просто слушай мня
и пей.
А не то надеру тебе уши
и под зад надаю
пенделей.

Кстати, тот,
кто придумал славу,
завещал её лично мне.
Ведь стихов моих горьких
отраву
принимал я на грудь
и во сне.

И ты пей!
Ишь, надулась тут мячиком!
Ишь, закрыла чадрой лицо!
Обзывала меня
неудачником…
и бродягой,
и подлецом...

Дом мой рядом с твоим,
непосредственно.
Раз уж в гости ко мне забрела,
заявляю тебе я
ответственно:
пей и слушай меня!
Поняла?!


Рецензии