Смотрю я в синеву небес

Смотрю я в синеву небес
Там миллиарды ярких звезд!
К себе и манят и зовут,
Живу в сознанье своих грез!
Вот млечный путь, я по нему
Смогу когда-нибудь пойти?
Меня наверно там не ждут,
Наверно нет туда пути!
Вот ковш медведицы большой,
Он светит ярко так в ночи,
Там мир холодный и чужой
И не прожить там свои дни!
Любуюсь звездной красотой,
Ведь здесь он дом мой на земле,
Поговори давай со мной!
Мне шепчет ангел в тишине.
Ты сможешь ведь туда пойти,
Своей душой в простор взлететь!
О звездах просто помечтать,
Лишь стоит только захотеть!
И все подвластно станет вдруг.
Смотри! Они зовут тебя!
Да! Говорю. Ко мне летит
Одна погасшая звезда!
Но миллионы лет пройдут,
Ей не добраться до земли
И свет ее давно погас,
Видно, не сбудутся мечты!
Мой век короток на земле,
Живу в иллюзиях своих!
Пока, что здесь я на земле
Живу в мечтах, мечтах своих!
Слагаю я о звездах стих!


Рецензии