Полигон. Продолжение 1
Два часа грузовичок трясся по бездорожью, еще час по бетонке, когда-то проложенной военными строителями к полигону, и, наконец, вырулил на трассу Ашкент – Хава.
Еще через час Вовчик оставил машину у привокзальной ашханы в сером от пыли райцентре. Он соскучился по нормальной еде и отвел душу: съел лагман, двойную порцию плова, запивая еду местным разливным пивом.
До ближайшей электрички оставалось сорок минут. Вовчик купил билет, нашел свободную скамейку на перроне и продремал до прихода поезда. Добравшись до Ашкента, он прошел в безлюдную в этот вечер камеру хранения центрального вокзала, расстегнул молнию рюкзака, достал два завернутых в мешковину свинцовых контейнера и разложил их по разным ячейкам, в третью пристроил чемодан, в котором хранился еще один контейнер.
Заказчик, думаю, раньше, чем через неделю меня не ждет, размышлял Вовчик, шагая к станции метро. Ткнусь-ка я к Ларисе, отдохну у нее денек-другой, а там и с этим душманом свяжусь.
С Ларисой он познакомился в прошлый свой приезд. Заказчик, обсудив с Вовчиком деловые вопросы, отбыл восвояси, а Вовчик остался, он сидел за ресторанным столиком, прихлебывал коньяк и доедал шашлык. Когда оркестр заиграл «Владимирский централ», "для нашего гостя из солнечного Ставрополя", как объявил пианист, Вовчик взял свой бокал, недопитую бутылку и двинулся к столику, где пили сухое белое две приятные девицы.
- Здравствуйте, девушки! Вам хотел бы составить компанию одинокий, заброшенный злой судьбой в ваш прекрасный город приезжий. Ему надоел коньяк, а пить шампанское в одиночестве скучно.
- Что, Зоя, пожалеем странника? – спросила блондинка.
- Пожалеем, я сегодня добрая, пусть присядет, - ответила брюнетка.
- Вовчик присел, подозвал официанта, тот быстро принес шампанское. Выпили за знакомство. Из ресторана они вышли вместе. Сначала поймали такси и проводили Зою, потом Вовчик отправился провожать Ларису, она жила рядом…
Приятные воспоминания о ночи, проведенной с Ларисой, прервал патруль:
- Здравствуйте! Пожалуйста, предъявите документы!
- Прошу, - Вовчик достал из кармана российский паспорт, в который, для подобного случая было вложено командировочное удостоверение.
Этот паспорт делал Гога. С Гогиными документами, Вовчик это твердо знал, еще никто не прокалывался, поэтому он не волновался, спокойно смотрел, как начальник патруля листает паспорт и разворачивает удостоверение.
- На авиазаводе нашем побывали? Завтра домой отбываете?
- Так точно, товарищ майор, - ответил Вовчик, - хотя, может быть задержусь еще на пару-тройку дней. Очень мне ваш город понравился.
- Удачного пребывания и счастливого пути! – майор отдал честь и протянул Вовчику паспорт.
Вовчик улыбнулся, майор улыбнулся в ответ, хотя улыбка предназначалась вовсе не ему, вспомнилась Вовчику добрая физиономия Гоги, его домик в Подмосковье, увешанные иконами стены, – иконы Гога писал для души, а для денег подделывал достойным людям любые документы. Чача у Гоги была отменная, не забывали его друзья в Грузии.
Распрощавшись с патрулем Вовчик позвонил Ларисе. Она звонку явно обрадовалась и позвала его к себе.
- Я рядом. В гастроном зайду, прихвачу бутылочку вина, тортик. Купить еще что-нибудь?
- Все есть, приходи скорее.
- Минут через двадцать буду…
У Ларисы накопились отгулы. Утром она позвонила начальству и попросила четыре свободных дня, ей дали добро, попросив подъехать на часок и передать неотложные дела коллегам.
Вовчик валялся в постели, не завязать ли мне, думал он, деньги есть, за полигон хорошо заплатят, лет на пять безбедной жизни хватит. Жениться, что ли на Ларисе, от дел отойти? Он задремал и проснулся окончательно, когда Лариса вернулась и затормошила его.
Четыре дня пролетели мгновенно. Они ездили купаться на озера, гуляли по городу, посиживали в ресторанах. Желание остаться с этой женщиной крепло, но дело есть дело: Вовчик позвонил заказчику.
5
- Я в Ашкенте.
- Привез?
- Конечно. Хотелось бы встретиться и завершить работу.
- Я тоже заинтересован в этом. Давай встретимся завтра в том ресторанчике, где мы обсуждали детали накануне твоего отъезда.
- Идет. Когда?
- В два часа дня по местному времени. Там в это время малолюдно. Пообедаем и дело сделаем.
- Отлично, договорились. Я принесу с собой треть заказа, хотелось бы получить треть обещанной суммы.
- Не доверяешь?
- Почему? Проявляю осторожность. Если все будет в порядке, в следующий раз передам остальное. До завтра.
На следующее утро Вовчик проводил Ларису на работу, они договорились, что он погуляет по городу, а к ее возвращению вернется домой. На метро он доехал до центрального вокзала, приобрел в ларьке вместительную спортивную сумку, прошел в камеру хранения и забрал содержимое одной из ячеек. В четырнадцать по местному он вошел в ресторан и сразу увидел заказчика.
- Здравствуйте, присаживайтесь, сейчас официант подойдет, покушаем и о деле поговорим…
- Как прошла поездка?
- Спокойно, без приключений.
- Слава Аллаху. Груз в сумке?
- Да, треть груза, как и обещал.
- Деньги в кейсе, - заказчик указал на стоящий у кресла чемоданчик. Когда вы передадите остальное?
- Хоть завтра.
- Хорошо. Вы наш оперный театр видели?
- Конечно. Замечательное здание.
- Перед театром скверик с памятником Навои. Там и встретимся. Я буду ждать вас, сидя на скамейке в два часа дня. Пройдитесь по центральной аллее и найдете. Устроит?
- Договорились. Да, сумка тяжелая, боюсь, вам не унести, может быть помочь?
- Нет, нет, это я на вид такой старый и слабосильный, на самом деле я еще огого, - заказчик достал портмоне, выложил на стол деньги за обед, легко подхватил сумку и двинулся к выходу.
Через пару минут, непринужденно подхватив кейс, в том же направлении отправился Вовчик.
Какой зеленый город Ашкент, подумал он, присаживаясь на скамейку в парке, всегда найдется, где удобно присесть и пересчитать честно заработанное.
Вовчик оглянулся, чужих глаз не обнаружил, открыл кейс, достал солидную пачку баксов, пересчитал, кивнул удовлетворенно, сунул зеленые в карман, и, забросив пустой кейс под скамейку, направился к дому Ларисы.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №222051101513