Отпусти меня, дядя!

Мне было 9 лет... Мы жили в частном секторе. Как и у всех, у нас была живность, включая коров. Каждый день мне приходилось встречать и после обеденной дойки отгонять их обратно в стадо. В тот день родители уехали в поселок на свадьбу родственника, оставив меня дома с тетей. Как обычно после обеда я пошла отгонять скот в поле, но... по дороге за домами на пустыре меня поймали, вернее, поймал Он - чужой Дядя. Помню, на мне была короткая синяя юбочка в розовый цветочек, сшитая из маминого платья. В тот день коровы так и не дошли до стада...

Мы были на пустыре одни: я и Он в компании мирно пасущихся животных. Я помню, как Он силой усадил меня на свои колени в грязных трениках, дыша мерзким перегаром мне в лицо. Он пытался стянуть с меня эту детскую юбочку, а я даже не пыталась кричать, потому что горло тесно сдавливал нож... Говорят, в таких ситуациях жизнь проносится перед глазами черно-белой кинолентой, в моем же случае "лента" была очень короткой. Мысли путались, но в детском сознании четко промелькнуло лишь одно - я больше никогда не увижу маму. Страх сменился глубокой печалью...

Я ненавижу тот день, но именно в тот день я как будто прожила сразу всю свою жизнь, незаметно резко повзрослев... Тогда, будучи ребенком, я еще не понимала да и сейчас не понимаю и не могу объяснить, но, видимо, Бог просто пожалел меня. В какой-то момент в неокрепшем детском мозгу родилась эта гениальная идея. Как будто кто-то прошептал, точнее, озвучил моим голосом фразу: "Дядя, а хочешь, я принесу тебе много-много вина? Тебе же ведь это нужно?" Откуда ЭТО "родилось" в моей голове, я не знаю. Слова просто вырвались внезапно из ниоткуда. Как будто "кто-то" вел диалог через меня... Плохой дядя спросил: "А какое вино у тебя есть?" Так же на "автопилоте" я ответила, что дома стоит "аж целый ящик красного и белого", и я могу принести всё прямо сейчас. Он думал недолго. Моё маленькое детское сердечко колотилось так громко, что мне казалось, Он вот-вот услышит этот предательский стук и поймет, что всё это ложь. Но Он не услышал. Я тихо прошептала: "Отпусти меня, дядя, я всё принесу". Он ослабил хватку и убрал нож. Я наконец-то смогла сделать глубокий вдох...

Прежде чем отпустить меня, Он предупредил, что знает, где я живу, и, если через пять минут я не принесу алкоголь, Он придет и убьет всю мою семью... На ватных ногах я дошла до дома. Уже во дворе, забежав внутрь, у меня случился шок. Я просто не могла говорить. Меня ужасно трясло, зубы стучали. Почему-то, стало очень холодно в этот жаркий солнечный день, когда даже в тени +35. Тетя в ужасе трясла меня за плечи, не понимая, что со мной происходит. Спустя какое-то время я кое-как всё рассказала. Уже к вечеру в срочном порядке вернулись родители. Отец еще долго ходил по району, пытаясь найти того "плохого дядю", но тот вдруг резко исчез. А я еще долгое время боялась спать. Боялась своих кошмаров. Боялась выходить за периметр дома. Мне казалось, что Он всё еще где-то рядом. Я постоянно чувствовала этот мерзкий запах перегара, ощущала на себе его руки и холод стального лезвия на моей шее... Прошло много лет, но я всё еще помню тот день - День моего второго Рождения...


Рецензии
Поздравляю , Алия, с двумя Днями рождения! Конечно, есть Бог на свете! Ему - спасибо, а пишете - прекрасно!

Оля Гуськова   20.09.2023 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.