Минуткам прошлого..

 ***от автора:
Шагая ввысь не забудь оглянутся назад.
***рифменные построения:
Всё ново и смиренно,родная,
Только Я этих чувств не таю.
Я люблю эти прелести рая
Что достались другому в раю.
***
И лукаво прозрев в безысходность-нежный срам
и скрещение губ
Закрываешь глаза поволокой,оголяешь красивую грудь.
***
Нежно в стонах и прелестях тайных
шепчешь лестно чудные слова;
От которых в девичестве раньше
жгла пощёчиной рук не щадя.
***
Что ж! Лови этом миг неподкупный,
извивайся блудливой лисой;
Засыпай от всех прелестей знойных
на груди неподкупной красой.
***
ТЫ чужая! Чужому досталась!
Что поделать,увянет краса;
Может быть <на завалинках> рая
Где то вспомнишь однажды меня?
***
Вспомнишь ночь,красоту отношений
И скрещение тела и губ;
Вспомнишь миг беспросветных мучений
отстраняясь во сне-наяву.
***
Уходя от тебя незаметно,спозаранок
в душе веселясь;
Я скажу:-ТЫ любимая женщина
Да судьбы не воротишь назад!
***
И в себе,свою прыть заклиная,
Без смущений откроюсь вовек
Коль в душе между Раем и Адом-только ТЫ?
Покорюсь беспросветной судьбе.
***
Коль ново и смиренно,родная;
И давно уже пройденный путь.
Не забуду я прелести рая
Хоть досталась чужому в раю.
***
(случайные записи начало мая 22г.)


Рецензии