Неоднозначное 11, Юпитер в Овне и пожары везде...

Когда утром я писала пост про неоднозначное 11 число, о тревожности в коридоре затмений, то и не подозревала какое стремительное событие ждет сегодня меня и близких…
Я кратко описала астрологический аспект, что Юпитер переходит в огненного Овна, мелькнула мысль, которую я прогнала…мы же часто не хотим верить интуиции, думаем, что обойдется…а ее нужно слушать….Не думала- не гадала, что буду с цифрой 11 и Юпитером в Овне так близка к истине…
Возвращаюсь к той утренней мысли: « Юпитер в Овне может принести мощные пожары, какие были в 2010 году в Подмосковье, тогда тоже Юпитер перешел в Овен и началось…Помните, как там бушевал огонь, Москва задыхалась от смога, сгорали целые деревни, их тушили волонтеры с приспособлениями из прошлого или позапрошлого века, а где же была техника современная? Сие неведомо…Ответил кто-нибудь за те пожары? Скорее нет…
И вот сегодня на моей малой родине в Тюменской области в Ишиме возле Синицинского бора бушевали пожары, даже страшный верховой шел по  деревьям, там и автобусы стояли для эвакуации, мои родители и сын уже и вещи собрали…все в смоге, в дыму…я за все время, что живу на белом свете такого не помню…Пожарные тушили, конечно и тушат до сих пор, вроде побеждают…Но у меня вопрос к правящей верхушке…А почему при таком пожаре тушил сверху один-единственный пожарный вертолет? А где вся современная техника пожаротушения? Почему она не куплена? Почему вы в 2006 году так оптимизировали лесное хозяйство, что началась полная разруха? Почему за это никто не ответил? Доколе это будет продолжаться? Одни вопросы к вам, одни почему…21 век, а у нас что? Когда жизнь человека станет в России настоящей ценностью? …Я хочу, чтобы за это ответили все ТЕ, КТО НАМ ДОЛЖЕН!!!
Бушуют пожары по всей России…Красноярский край, Омская, Тюменская область, наша Свердловская …не хочу продолжать…
Обращаюсь ко всем разумным людям…это реально пожароопасное время, поэтому будьте осторожны, Юпитер в Овне еще покажет себя…Желаю добра всем хорошим людям…
#астрология #эзотерика #астропрогноз #магия #мастеримаргарита #астролог #юпитервовне #полнолуние #коридорзатмений #11 мая


Рецензии
Елена, здравствуйте. Коль Вы близко к сердцу принимаете проблему пожаров, то рекомендую прочесть небольшую мою статью про пожары по ссылке
http://proza.ru/2022/04/23/1337

С пожеланием успехов.

Василий Рябов Слабов   11.05.2022 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию, прочитала Ваш рассказ, нужно об этом писать, ведь иначе эти твари просто сожрут нас. Удачи Вам!!!

Елена Жилина 666   12.05.2022 13:02   Заявить о нарушении