Где ты бродишь ночною порой...

Мужской вариант текста:

Я прижался к стеклу головой,
Ожидая тебя, дорогая.
Где ты бродишь ночною порой?
Ведь вокруг только полночь седая.

Разлилась по просторам весна,
Ароматы цветов раскидала,
Задрожала, запела струна,
Коротаю я ночку с гитарой.

Потонул в темноте поворот,
Где всегда мы с тобою встречались.
А в ночи соловей лишь поёт,
Как и я, то ревнуя, то каясь.

Как и я, одинок он в ночи,
Как и я, без любви он горюет.
А весна, наклонившись ко мне,
Меня ласковой ночкой целует.

В вешней дымке заснули сады
И слились в этой страстной истоме.
Мне б хотелось поверить, что ты,
Уже близко к любимому дому...


Женский вариант текста:

Я приникла к стеклу головой,
Ожидая тебя, друг мой нежный.
И молила: Вернись, дорогой!
Но вокруг только сумрак безбрежный.

Разлилась по просторам весна.
Ароматы цветов разбросала.
Помнишь, ласково пела струна,
Нам гитара любовь обещала.

И не виден стал тот поворот,
Где вчера мы с тобою расстались,
А в ночи только птичка поёт,
Как и я, то тревожась, то каясь.

Как и мне, ей не спится в ночИ,
Как и я, она робко горюет.
А весна, наклонившись ко мне,
Меня ночкой волшебной балУет.

В вешней дымке заснули сады,
И слилась в сонной сладкой истоме,
Я б хотела поверить, что ты
Уже близко к уютному дому...



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии