Интеллигент по Бродскому и по Зуеву

Известен список Бродского из 100 книг,обязательных для прочтения
всяким человеком ,считающим себя интеллигентом. Бродский даже
говорил, что с тем, кто не прочел этих книг, вообще не стоит разговаривать
Я бы расширил этот список до 200. Добавил бы Иоанна Кронштадтского.
книги о жизни Силуана Афонского, книги Соловьева и о Соловьеве,
Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Блока , Белого ,Тютчева ,Гоголя,          Толстого,протопопа Аввакуума, Тертуллиана, Рамакришну, Коран, Маркса, Фрейда,
Булгакова ,книги Конфуция и других китайских философов и поэтов,
книги современных философов ,популярные книги по геномике, нейробиологии
квантовой физике и астрономии.


p.s. Напомню ,что в списке Бродского  присутствуют только
следующие русские авторы-Достоевский, Цветаева, Ахматова, Пастернак
Мандельштам, Ходасевич, Хлебников, Клюев и Заболоцкий

полный список бродского я привел на стихи ру


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Не включить в список Тургенева, Гончарова, Лескова, Толстого, Гоголя? Странно. Не за "нелюбовь" ли к русскому дали Бродскому Нобелевку? Впрочем, Бродского мне не доводилось читать, как и Мандельштама.

Борис Силуанов   14.05.2022 09:36     Заявить о нарушении
Здраствуйте ,Борис! Давно Вы не откликались на меня, а мне
Ваши мысли важны , Вчера как раз перечитывал Ваш литдневник.
Бродский мне интересен, но чем-то смущает .Прочтете его список -
ахнете. Большой эрудит. Я это уважаю. Но русских он недооценил.
Мандельштам настолько самобытен и талантлив, что многое из него
я знаю наизусть

Владимир Зуев 6   14.05.2022 10:27   Заявить о нарушении