Опля 11. Открытие как выглядит поляризованный свет

Из цикла рассказов для ЯНДЕКС ДЗЕН
ОПЛЯ 11. Околонаучный практикум легкодоступных явлений
ОТКРЫТИЕ: Как выглядит поляризованный свет

Этот практикум, в отличие от всех предыдущих, переворачивает представление о том, что такое ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ СВЕТ в действительности, и впервые даёт изображение проекции на экране (Рис. 1).

ОТКРЫТИЕ сделано АЛЕКСОМ ЧИСТЯКОВЫМ (декабрь 2021 г., опубликовано в закрытом “Сборнике научных исследований парадоксов мироздания и природных феноменов”), в открытом доступе публикуется ВПЕРВЫЕ – одновременно на двух платформах: в Проза.ру и Яндекс Дзен. Распространять фото возможно только при условии соблюдения авторских прав, а именно, с обязательным указанием Имени и Фамилии автора данного открытия.

Устройство, с помощью которого получен этот снимок, и, тем более, способ получения данного изображения, пока (в данном рассказе) не раскрываются.

Азы, Буки и Веди мироздания при взаимодействии энергетических потоков, в том числе световых, более подробно в рассказах на авторской страничке в Проза.ру. Законы распространения СВЕТА и новые ОТКРЫТИЯ найдёте в разделе “Дзело мироздания”.

Если Вам понравились опыты, приведенные во всех предыдущих «ОПЛЯ» со светом и светотенями, а также как выглядит поляризованный свет, пожалуйста, покажите своим родственникам, друзьям, но особенно детям! Распространите информацию среди подростков-школьников. Давайте изучать окружающую среду вместе!

В рубрике «ОПЛЯ» своими руками в домашних условиях мы с Вами продолжим ставить множество других интереснейших опытов!

Подписывайтесь на канал, не забывайте оценивать, пишите отзывы, передавайте простые знания ВСЕМ, кого знаете и кого не знаете! Автору сейчас очень важно понять актуальность данной рубрики, стоит ли её продолжать?

Когда аудитория подписчиков достигнет внушительной цифры, мы с Вами вместе научимся ещё большему, возможно лучше поймём окружающую упругую среду, которая, несомненно существует и называется эфиром, и свет распространяется не так, как прописано в учебниках, а совершенно иначе, что обескураживает наше воображение!


Рецензии
Ну явно же видно,что свет это спираль...Где волна...?Нет волны...а это значит,что движение по прямой не существует,это значит что нет прямых,а есть две точки,нет окужности,нет треугольника и квадрата,а есть только спираль...
Современное образование это застывшие догмы,мертвые формы,но мир надо рассматривать в динамике,состояние покоя не существует,есть состояния движения и равновесного состояния системы...

Лонгфелло   02.09.2022 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
В природе нет ничего застывшего, всё в динамике. На фото только фрагмент. Это итог предыдущих практикумов: ОПЛЯ 9, ОПЛЯ 10.
Будет продолжение. Поляризация - особое матричное состояние. В природе одновременно взаимодействуют 2 и более матриц, одна из которых - наш глаз, вторая - матрица эфира. Третье - поверхность воды; четвертвя - зеркальная поверхность, включая стекло.

С уважением,

Алекс Чистяков   02.09.2022 21:52   Заявить о нарушении
Третья, четвертая - опечатки. Пятая - матрица ЖК телевизора, дисплея, и т.д. Любое незначительное отклонение в матрице, вызванное возмущением и распространением волны в матрице(!) меняет воспринимаемую глазом форму поляризованного света.
То есть, нужно, чтоб совпало измерение таким образом, чтобы хотя бы две матрицы (глаза и эфира) были в параллельных плоскостях.
Вот почему объектив камеры (третья матрица как посредник) мешает увидеть то, что наблюдаемо глазом. Однако, именно камера помогает нам фиксировать отдельный поляризованный луч света, случайным образом попавший в объектив в виде прерывистой прямой.
Удивительный эффект!
Всех благ,

Алекс Чистяков   03.09.2022 06:48   Заявить о нарушении
Уважаемый Лонгфелло!

Вы хоть понимаете, что Вы пишите?

Автор даже не даёт описания о том, Вы видите. Он внушает Вам, что Вы видите ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ СВЕТ в действительности. (А Вам известно, что свет это фотоны, движущиеся со скоростью света.)

Когда мы эмигрировали в США, то моя жена запала на Дэвида Копперфилда, которого по ТВ каждый день рекламировали. Не выдержала и поехала в Лас Вегас на его представление. Специально взяла билет на нулевой ряд со столиком, чтобы никто не мешал. Ну, и что, вернулась как оплёванная. Ни один фокус не разгадала.

Вот и Алекс Чистяков овладевает внедрением образов в массы. Однако, в отличие от Дэвида Копперфилда, он переборщил. Ещё сто лет назад начали ставить эксперименты по наблюдению фотонов простым глазом. Оказалось, что экспериментатору требуется пребывать до четырёх часов в абсолютно тёмной комнате.
Кроме того, чтобы увидеть детали фотона его надо "разрушить".
Так что, Вас развели как лоха.

Александр Рыбников   25.01.2023 01:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Чтоб увидеть свет, нужно просто открыть глаза.
А в тёмные комнаты "приглашают" масоны для вступления в их братство, и то далеко не всех, а только тех, кто прошёл все испытания и таинство обряда.
А насчёт "расплющенного" фотона у Вас всё равно не получится лучше, чем у Ф.М.Канарёва в "Физике микромира".

Вы не допускаете мысли, что скорости света не существует, потому что вся Ваша гипотетическая теория ПТС разрушится, как карточный домик. Но как "получена" скорость света уже давно всем думающим учёным, кто конечно интересуестя, известно. У меня подробно описано здесь:
http://proza.ru/2022/02/09/1110

Люди нынче и без Вашего вмешательства, рабрерутся, не глупые!
Всего наилучшего,

Алекс Чистяков   25.01.2023 04:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Свет — это мириады фотонов. Поэтому Ваше рассуждение о фотографии фотона меня очень рассмешило наивной безграмотностью в физике.

Скажу больше. Я регулярно посещаю диализный центр и вижу в коридоре плакаты, показывающие характерные признаки заболевания почек, в частности, возникающие видения в глазах.

Учитывая, что Вы заранее предупредили, что не раскроете установку, то очевидно, что это рисунок.

Так что, у меня нет никакого интереса к Вашим фальсификациям.

На сайте "Новая теория" уже несколько лет подвизается художник-мультипликатор.

Александр Рыбников   25.01.2023 13:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников, Ваше право верить или не верить.
Пустой разговор.

Если каждый фотон "мчится" со скоростью света, как Вы себе это представляете с юных лет, и рядом такой же фотон, и ещё, и ещё, и так далее, то вместе они составляют пучок,летящий со скоростью ~ 300 000 км/сек. Такой энергетический поток "сдует" планету и всё на своём пути, тем более если в вакууме.

Вы прдолжаете упорствовать в своих заблуждениях.
Вам бы "взбодрить" в своей памяти политропные процессы в термодинамике. Да не фантазировать насчёт среды.

Посмотрите сюда:
http://proza.ru/2022/12/26/1601

Или тоже скажете "сфабриковано"? А самому проверить слабо?
Всех благ,

Алекс Чистяков   25.01.2023 13:32   Заявить о нарушении
Я если уж кому и верю, кто исследовал свет, помимо Фраунгофера, и ДАВЛЕНИЕ СВЕТА (100 лет назад и более), так это А.Г.Столетову и П.Н.Лебедеву.

С уважением,

Алекс Чистяков   25.01.2023 13:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Конечно, "сфабриковано"!
Даже Россия ещё не применила "Пересвет"!
Насколько мне известна конструкция лазеров, я могу спать спокойно.

Александр Рыбников   25.01.2023 17:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Приятных безразмерных снов!

Алекс Чистяков   25.01.2023 23:00   Заявить о нарушении
Для того чтоб понять какова структура света или траектория движение пучка света,для этого надо понять как свет зарождается и где будет задана траектория его движения,посмотреть на ядро,нужен источник зарождения пучка света...Для этого надо понять природу электричества,а чтоб понять природу электричества,надо понять природу движения вообще,в принципе...Чтоб понять природу движения и зарождения его НАДО раскрыть секрет взаимодействия двух прямо противоположных сил, плюса (+) и минуса-,инь и ян...Эти силы можно назвать как угодно,но они явно являютСя одновременно точками зарождения импульса и его смерти,началом И концом движения,Альфой и Омегой мира...
Итак потихоньку мы придем к пониманию,что наш мир это закрытая спиралевидная структура,где всякое движение совершается по спирали от начала,одного ядра спирали,к другому ядру спирали...
Эти силы + и - обратно пропорциональны,-засчет этого возникает движение в структуре...Если все вещество в спирали движется по спирали,то почему свет должен двигаться в виде волны?

Лонгфелло   26.01.2023 08:58   Заявить о нарушении
Другими словами,чтоб поставить окончательную точку в познании структуры движения и вещество в мире,надо просто вывести закон обратной пропорциональности двух взаимо-противоположных сил,...Что нам даст это уравнение? Это уравнение нам покажет как предел скорости) количества движения во времени),та и предел роста(качество изменения вещества зависимое от скорости)...

Лонгфелло   26.01.2023 09:30   Заявить о нарушении
Вот видите, как всё ПРОСТО устроено!
Лонгфелло молодец, ПОНИМАЕТ СУТЬ ПРИРОДЫ!!!
А "физики" только считают себя умными, а понять природу даже не пытаются! Это относится и к Александру Рыбникову, безусловно грамотному специалисту и толковому математику.

Мы все, кто окончил школу и университет образованные, но нам всем (без исключения) забивают голову тем, чего в природе не существует. А когда я нашёл способ и просто СФОТОГРАФИРОВАЛ И ПОКАЗАЛ ВСЕМУ МИРУ, как на самом деле выглядит поляризованный свет, то физик сразу же "забил тревогу". Это и понятно. Ведь всё неизведанное, что не соответствует учебникам, в первую очередь, принимается в штыки. И физики говорят: этого не может быть!

НО ФИЗИКИ НЕ ЗНАЮТ ПРИРОДУ! ЭТО ФАКТ!

Поэтому та наука, которая сейчас создаётся и называется ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, эта наука НОВАЯ, а не хорошо забытая старая и не альтернативная старой. Это не европейская и не американская наука, а ПРИРОДНАЯ НАУКА. Именно, не наука о природе, а сама природа, т.е. такая, как она на самом деле устроена.

А физики пусть спят спокойно. Молодец Лонгфелло, молодец!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   26.01.2023 09:43   Заявить о нарушении
Алекс,кто исследует природу Логики,то начинают понимать,что когда начинаешь искать природу причины,то приходишь в следствию,и, Наоборот,когда исследуешь следствие,то приходишь началу,то есть к причине..Итак логика вертится кругами,пока не находит выхода из замкнутого круга причин и следствий...Это начало движения,- круг противоречий,начало движение и его зарождения

Лонгфелло   26.01.2023 09:50   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Наша с Вами задача простая - донести всему миру эту мысль. Пусть все читают эти Ваши комментарии и сравнивают с теми "замечаниями", которые ещё не раз всплывут от физиков и мыслителей "традиционных" наук.
Распространяйте всем думающим людям ссылку на этот рассказ, на ФОТО, чтоб все видели и понимали, как устроен мир.

Фото - это Вам не учебник по физике! Наоборот, в учебниках выдумки (гипотезы) вперемешку с наблюдениями, которые принимаются физиками и лириками за действительность.

С уважением,

Алекс Чистяков   26.01.2023 10:05   Заявить о нарушении
Обрушить образование это конечно нужное дел,.но люди не поймут куда девать детей,их нужно куда-то водить пока они не станут само самостоятельно выбирать пути...В Африке и по миру голодают в прямом смысле слова миллионы людей, сотни миллионов,а они тратят деньги миллиарды на коллайдеры,где ищут как меняется частица,как приобретает новое качество в зависимости от скорости и не погнимают,что качество меняется в зависимости от закона пропорциональности в ядре системы...

Лонгфелло   26.01.2023 10:38   Заявить о нарушении
Обрушить - не совсем корректное слово. Преобразить, направить в сторону ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ, что собственно уже делается. Посмотрите сколько в год выпускается российских, американских, китайских, японских и европейских фильмов О ПРИРОДЕ. Это нескончаемый источник знаний, хватит для сотен будущих поколений.

На этой основе издадутся новые учебники.
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   26.01.2023 11:05   Заявить о нарушении
Алекс Чистяков писал:
Если каждый фотон "мчится" со скоростью света, как Вы себе это представляете с юных лет, и рядом такой же фотон, и ещё, и ещё, и так далее, то вместе они составляют пучок,летящий со скоростью ~ 300 000 км/сек. Такой энергетический поток "сдует" планету и всё на своём пути, тем более если в вакууме.

Уважаемый Алекс Чистяков!
Вы хотите сказать, что есть известные только Вам фотоны, которые всё "сдувают"?

Физикам такие фотоны не известны. Ещё 100 лет назад они стали запускать воздушные шары для регистрации космических лучей (см. Википедию). Я в начале 80-ых выполнил расчёты (по известной на тот момент информации) по образованию нейтронов в космическом ядерном реакторе космическими лучами. Никаких эффектов, типа описанных Вами обнаружено не было. Вам что-то другое сдуло голову.

Если Вы можете привести не фантастические, а разумные доводы, то с удовольствием отвечу. Тем не менее, уверен, что таких данных нет.

Я опираюсь на известные экспериментальные данные по созданию солнечного паруса.
Идея полётов в космосе с использованием солнечного паруса возникла в 1920-е годы в России и принадлежит одному из пионеров ракетостроения Фридриху Цандеру, исходившему из того, что частицы солнечного света — фотоны — имеют импульс и передают его любой освещаемой поверхности, создавая давление. Величину давления солнечного света впервые измерил русский физик Пётр Лебедев в 1900 году.

Давление солнечного света относительно мало (на Земной орбите — около 9·10−6 Н/м2) и уменьшается пропорционально квадрату расстояния от Солнца. Например, общая сила, действующая на солнечный парус 800 на 800 метров, составляет около 5 ньютонов на расстоянии Земли от Солнца. Солнечный парус может действовать в течение почти неограниченного периода времени, и совсем не требует расхода рабочего тела, и поэтому в некоторых случаях его использование может быть предпочтительно. Однако до настоящего времени ни один из космических аппаратов не использовал солнечный парус в качестве основного двигателя по причине крайне низкой тяги.

Вот как-то так, фантазёр Вы наш.

Александр Рыбников   26.01.2023 18:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Вы, как физик-ядерщик, вздумали объяснить физику-ракетчику про солнечный парус?! Забавно звучит, не правда ли?
В гипотетическом "физическом вакууме", придуманном А.Эйнштейном, возможно всё, даже невозможное! Об эту неопределённость "спотыкаются" все, кто отвергает эфир.

Эфир вполне себе регистрируемый, но фотографиям Вы не верите. Об открытии природного эфира тоже ничего не слышали. О чём ещё можно с Вами говорить?

Про массу, скорость, ускорение можете не объяснять. Лучше на своей страничке расскажите людям, отчего взорвался американский Челленджер в январе 1986 года. Как я понял, Вы были знакомы с некоторыми из тех, кто составлял отчёт о катастрофе в США.

На моей страничке впредь буду удалять все Ваши замечания, которые не касаются конкретного текста моего рассказа.

Всего наилучшего,

Алекс Чистяков   26.01.2023 19:51   Заявить о нарушении
*открытие рождается как бред,а умирает как догма*

Лонгфелло   26.01.2023 20:40   Заявить о нарушении
Алекс Чистяков писал: Лучше на своей страничке расскажите людям, отчего взорвался американский Челленджер в январе 1986 года. Как я понял, Вы были знакомы с некоторыми из тех, кто составлял отчёт о катастрофе в США.

Уважаемый Алекс Чистяков!
Мой приезд в США зафиксирован в 1992, причём при полном отсутствии разговорного
английского.

Так что я не герой Ваших фантастических рассказов. У Вас их уже на сборник наберётся.

Заранее опровергаю Ваше предположение, что я "был знаком с некоторыми из тех, кто составлял отчёт о катастрофе в США" поскольку в отличие от Вас я занимался космическим ядерным реактором, а не каким-то там движком.

Я сумел уехать в США только после того, как СССР продал макет этого реактора США.

Александр Рыбников   27.01.2023 08:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

О биографии и заслугах Ричарда Фейнмана все (кто интересуется) знают. Если Вы не были с ним лично знакомы и не переписывались, то почему считаете, что выполнили его "завещание" при попытке явить миру ПТС или монополь? В других своих комментариях Вы пишите, что просто упростили формулы. А в последнем сегодня на страничке Надежды Бабайловой пишите:

///На самом деле открыть в этой области что-либо было не реально и раньше. Те, кто в ней работал вместо электронной использовали обычную почту, но их печатали без задержки в ближайшем номере.

Если вдуматься, то мой подход на полностью новой основе и раньше не сумел бы моментально пробиться. Просто, если бы эта теория не умерла вместе с Эйнштейном, то было бы с кем поговорить.///

Пролейте свет о выполнении "завещания" Р.Фейнмана. В чём состояла суть этого "завещания"?

И ещё вопрос Вам, как теоретику. Вы знакомы с трудами Г.П. Шпенькова? В частности с его динамической моделью элементарных частиц?
С наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   27.01.2023 14:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Ричард Фейнман имел право завещать всем хорошим физикам следующее: Все хорошие физики-теоретики выписывают это число на стене и мучаются из-за него. … хотелось бы узнать, как появляется это число: выражается ли оно через пи, или, может быть, через основание натуральных логарифмов? Никто не знает. Это одна из величайших проклятых тайн физики: магическое число, которое дано нам и которого человек совсем не понимает. Можно было бы сказать, что это число написала "рука Бога", и "мы не знаем, что двигало Его карандашом". Мы знаем, что надо делать, чтобы экспериментально измерить это число с очень большой точностью, но мы не знаем, что делать, чтобы получить это число на компьютере – не вводя его туда тайно!

Таким образом, Ричард Фейнман явно просил дать математическую формулу ПТС!
В моём ответе даже показано почему из него исчезает пи. Поскольку ПТС возникает уже на уровне решётчатой функции. Ну, и потому, что мы с ним физики-теоретики. Т.е., понимаем друг друга с полуслова.

Введение ПТС является следствием решётчатости нашего мира, что существенно упрощает формулы физики, превращая дифференциальные уравнения в алгебраические.

В результате мои уравнения Вселенной показывают, что пространство и время во-первых периодические, и только во-вторых, может быть Римановы. Однако, теория всего уничтожила ОТО тем, что на исходном квантово-релятивистском показала различную природу фундаментальных взаимодействий: они стали пространственными и временными. В частности, теория всего показала, что гравитация не имеет отношения к пространству.

Даже Википедия сегодня говорит, что обоснование ОТО должно быть завершено квантово-релятивистской теорией пространства-времени!
Про Г.П. Шпенькова я уже отвечал. Там нет обоснования.

Александр Рыбников   27.01.2023 18:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

///Потому, что соотношение неопределённости не позволяет видеть конкретное./// Это заключительная Ваша фраза из комментария к одному из рассказов Надежды Бабайловой. Спасибо за объяснения.

Моё видение противоположное, потому что смотрю в сторону природы. В природе нет неопределённости, всё определено и даже предопределено (Творцом всего сущего и несущего). Ум человеческий мешает просто наблюдать, созерцать, всматриваться и видеть то, что не способен объяснить (обработать) его же собственный мозг. Это моя субъективная точка зрения. Ваши выводы о том, что гравитация ни при чём, столь же оригинальны, как и мои утверждения, что в природе гравидации НЕ СУЩЕСТВУЕТ. (Это - надуманное положение).

Я не настаиваю, но Вы когда-нибудь всё же найдёте рассказ Вл. Плетнёва про снежинку. Это потрясающе, я не понимаю, как ему это удаётся, но он простым счётом натуральных чисел выводит (1)37.

Так что, каждый учёный в чём-то чуточку дилетант, и каждый дилетант в чём-то чуточку учёный. Возможно, Вы посмеётесь и над его воззрениями, напоминающими времена Евклида, но цифры у него точь-в-точь совпадают с цифрами Канарёва Филиппа Михайловича, написавшего учебник "Физика микромира", у которого на сайте аудитория читателей уже около 1,5 млн. человек. Канарёв и теоретик и практик в одном лице, как был 100 лет назад Никола Тесла.

У меня есть своё объяснение "таинственной" цифре 137. Посвящу этому отдельный рассказ.

С наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   28.01.2023 12:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Не важно в какую сторону Вы смотрите. Я уже говорил, что весь пятый курс нам читали квантовую физику и математику. Сдал оба курса на пятёрки! Поэтому и отношусь с уважением к соотношению неопределённости, которое заложено в аксиому существования.

Поэтому моё отношение к Вашей картинке не уважительное: Вы не дали размера объекта.

Тем не менее, с удовольствием посмотрю объяснение "таинственной" цифре 137.

Александр Рыбников   28.01.2023 18:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Из моего текста следует, что это представлено впервые ФОТО, так выглядит поляризованный свет, а не картинки, которые привыкли рисовать в учебниках, особенно по квантовой физике.
И тем не менее, если Вы внимательно присмотритесь и посчитаете количество витков в спирали, то их ровно 10. Если выставить на экране размер между первым и последним витком равным 136 делений (по обычной линейке, 1 деление = 1 мм), то поперечный перпендикулярный габарит спирали будет равен 31,4 делений (10Пи), а поперечный максимальный размер (по эллипсу) спирали будет равен 34 деления. Это Вы и сами можете проверить.

34 - это девятое число Фибоначчи. Первые пять факториалов:

0! + 1! + 2! + 3! + 4! = 1 + 1 + 2 + 6 + 24 = 34.

Магическая константа. 22-е плоское число (в шестнадцатиричной системе счисления).
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   29.01.2023 16:16   Заявить о нарушении
Вот это уже ближе к теме,Алекс...Дело в том,что математика это всего-лишь в руках Создателя и исследователя...Сама по себе мат-ка не имеет никакой ценности,мир можно познать минуя мозг,то есть через интуицию...Можно хорошо знать математику ,но размышлять на уровне логики начальных классов общей школы...
Не буду показать пальцем,но тут на сайте есть человек ,который приводит второй закон термодинамики,как формулу лежащую в основе мира и учит людей учить мат-часть...Второй закон термо-ки имеет такое же отнощение к устройству мира как лошадь к фармацевтике...Вот вам и ограниченное знания мат-части
Логика есть основа мира,а науки все-лишь одни из инструментов...В *Начале была Логика (ЛОГОС,В переводе с греческого,на котором эти слова были написаны)...Все через нее начало быть,баз нее ничего не начало быть...*

Лонгфелло   29.01.2023 16:46   Заявить о нарушении
Там написано,что математика это инструмент в руках Создателя и исследователя (во втором предложении)

Лонгфелло   29.01.2023 16:48   Заявить о нарушении
Кстати,согласно психоанализа,большуя часть информации мы получаем через интуицию...Там идет только маленький процент познания через логические схемы...Отсюда и возник термин *когнитивный диссонанс*,когда логический вывод из имеющейся информации противоречит действительности...

Лонгфелло   29.01.2023 18:21   Заявить о нарушении
отсюда и возникло понятие *Бессознательное*,между прочим больше 90% нашей мозговой деятельности,когда мы не можем уложить имеющуюся информацию в логические схемы,либо когда нет схем,но информация противоречит самой себе...

Лонгфелло   29.01.2023 18:28   Заявить о нарушении
Полностью с Вами, Лонгфелло, согласен.
С уважением,

Алекс Чистяков   29.01.2023 19:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Ваша фраза, что "так выглядит поляризованный свет" говорит о многом.

Тем не менее, как физик я просто обязан дать другим читателям возможность разобраться в Ваших заблуждениях.

Вот, что пишет Википедия: Зрение человека (зрительное восприятие) — способность человека воспринимать информацию путём преобразования электромагнитного излучения светового диапазона, осуществляемая зрительной системой.

Обработка светового сигнала начинается на сетчатке глаза, затем происходит возбуждение фоторецепторов, передача и преобразование зрительной информации в нейронных слоях с формированием в затылочной доле коры больших полушарий зрительного образа.

Здесь ключевой момент: возбуждение фоторецепторов. А Алекс Чистяков, судя по всему, понятия не имеет ни о детекторах излучения вообще ни о фоторецепторах в частности. Например, раньше фотограф наводил свой фотоаппарат на объект и видел как он будет запечатлён. Сейчас всё по другому. Сидит во время съёмок некто (может быть режиссёр или оператор) перед мониторами и смотрит уже запечатлённое!

Однако, ни в том ни в другом случае никакого поляризованного света нет. Принципиально важно понимать, что обычный свет Солнца не является поляризованным!

Получить изображение в поляризованном свете можно только с помощью специальных устройств. В Википедии есть статья "Поляризатор".

И ещё для сведения Алекса Чистякова. Все фундаментальные взаимодействия возникают в результате разложения исходного самого интенсивного взаимодействия по степеням малого параметра — ПТС, значение которой меньше одного процента. Это основы математики. А Вы о них понятия не имеете.

Александр Рыбников   29.01.2023 19:42   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Я настолько хорошо изучил оптику и интерферометры, что имею несколько совместных опубликованных научных статей в журналах и сборниках международных конференций. Мой напарник, специалист в данной области, опубликовал книгу и множество научных работ. В его лаборатории три лазерных установки.
Но суть не в этом. Способы давно известны, конструкции могут отличаться, в зависимости от поставленных задач.

Отличие в том, что я показываю ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ СВЕТ конечной длины, то есть как выглядит ДИСКРЕТНАЯ ЧАСТИЦА, КВАНТ СВЕТА, о чём мечтали учёные с незапамятных времён, но не могли получить и зафиксировать в стоп-кадре в развёрнутом виде.
О фотоэффекте, интерференции, дифракции, рефракции и всём остальном мне извесно. И даже известно то, что многим физикам, изучающим свет, не известно (не встретить в научной литературе).

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   30.01.2023 01:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Я не понимаю Ваших претензий ко мне. Это Вы не даёте завершённой информации о Вашем индивидуальном или коллективном открытии. Вы не даёте детального описания, а мне смешно читать о том, что Вы "показываете ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ СВЕТ конечной длины".

Вы не понимаете даже, что поляризация света — это просто уменьшение его интенсивности.

Стоп-кадр — это уже исчезновение фотона! Учите квантовую механику, чтобы уметь говорить о ней на русском. Пока у Вас язык племени тамбу-ламбу, которому квантовая механика неизвестна.

Александр Рыбников   30.01.2023 04:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Похвально, что Вы пытаетесь понять мои тексты, хотя они весьма просты (на русском языке без формул). Потерпите немножко, в ближайшие дни опубликую про ПТС в моём понимании. Правда, не получается коротенько, как хочется многим читателям Прозы.ру.

Мне часто приходится разбивать длинные рассказы по частям, но в сравнении с учебниками и исписанными томами других авторов на тему квантовой физики всё равно получается в сжатом виде.
Читал я в своё время СТО и ОТО, прсматривал труды других авторов, в том числе Ваш и Шпенькова.

О Ваших взглядах я отозвался как о прогрессивных не случайно. Не просто так. Вы дейстительно указали на то, что гравитация никакого отношения к ПТС, а стало быть и ко всей науке физике, не имеет. (Это действительно надуманное в XVII веке понятие).

У Шпенькова тоже есть существенные подвижки, и не просто в сторону динамики. Он прямо обосновывает наличие давления света, хотя всё ещё цепляется за фантастическую константу "скорость света", которая возникла в том же XVII веке и так же абсурдна.

Строение глаза человеческого хорошо изучено и детально описано в Википедии и других источниках. А вот со структурой веществ, что составляют основу нашего зрения, знания расплывчаты. Нет чёткости в понимании восприятия колбочками и палочками цветовой гаммы, в том числе чёрного и белого, являющихся САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ цветами, входящими в спектр. Главное - это матрица сетчатки, как и водное и стекловидное тело. А ещё важнее сам процесс ДАВЛЕНИЯ, оказываемый на каждую точку матрицы.

К этому учёные придут, многие из них уже на правильном пути.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   30.01.2023 08:19   Заявить о нарушении
Возможно вы правы,говоря,что нет скорости света...Я тоже об этом думал,ведь при достижении этой скорости вещество (материя)обязательно должна перейти в состояние (качество)прямо противоположное первичному...Это диалектика систем,которую разработали древние греки,и ,которая работает на все 1000 процентов...
Приведу пример связанный с дофаминовыми наркоманами (алкоголиками),которым надо заниматься изучением диалектики...Наркоман приемом наркотика стимулирует выработку до предела дофамина в мозге...Что происходит дальше...Мозг ,на каком-то уровне перестает вырабатывать дофамин и наступает ломка,то есть центр удовольствия в системе включает такие защитные механизмы как воспалительные процессы,следующий прием наркотика приносит всплеск дофамина до предела и точно такой же уровень боли...Наркоманы принимают наркотики уже просто как обезбаливающие,а не для кайфа...В конце просто умирают от боли,от воспалительных процессов в организме...Это происходит в любой системе,- переход количества в качество прямо противоположное допредельному...

Лонгфелло   30.01.2023 14:14   Заявить о нарушении
С наркоманами и алкашами, возможно всё так, но я не прверял, не знаю. А со скоростью света всё намного проще. Чтобы что-то сосчитать и с чем-то сравнить в небесных далях и в неведомом микромире, учёным нужны были константы. И они их разыскали. Или сами придумали. И всё стало очень логично. Можно сосчитать что угодно и сравнить с чем угодно. А потом стали думать. И сочинять теории, подгоняя под константы, на основе предположений (гипотез). Появлялись всё новые и новые константы, покуда совсем не запутались. И тогда придумали ряды Фурье, чтоб все запутанные константы свить в единый клубок.

Вдумайтесь, чтоб соизмерить одинаковый (по природе) свет от солнца и от звезды, выдумали невероятную скорость для частиц (фотонов) в вакууме (300 тысяч км/сек). И по интенсивности излучения, угловым рамерам и другим косвенным признакам для составления пропорций вычислили, что свет от солнца долетает до Замли за 8 минут, а от звезды за миллиарды лет. То есть мы видим свет от звезды, который излучался в прошлом. А наши потомки через миллиарды лет увидят свет от звезды, что излучается сегодня! Но раз энергия в вакууме не теряется, значит учёные быстро поняли, что до Земли фотоны долетят с одинаковой энергией. То есть, расстояния не важны, ибо все фотоны от солнца и от звезды прилетят к нам в глаз одинаково. Только солнечные выжгут глаз, а от звезды нет.

И тут возникает неразрешимый парадокс. Эйнштейн дважды отменял "физический вакуум", но рушилась математика, и он вновь эту гипотетическую среду вводил, пытаясь придумать для пустоты необычные свойства. Типа пространственно-временной решётки, при прохождении которой фотоны как бы "спотыкаются". Придумать ему не удалось до конца дней.

Другие учёные вторят Эйнштейну и говорят о падении интенсивности света в вакууме, но за счёт чего интенсивность падает, умалчивают. Короче, бардак в мозгах полнейший.
С уважением,

Алекс Чистяков   30.01.2023 15:20   Заявить о нарушении
Все уже украдено до нас,Алекс...Об этом задумывалась ни одна голова до нас и будет думать после нас, А Почему? Потому-что всякое аналитическое суждение одновременно ложно и истинно...То есть оно не ложно,но и не истинно... А какое тогда истинно? Истинное выражение истинно,когда оно одновременно синтетическое и аналитическое...Что это значит? А это значит,что либо мы описываем закрытую систему с предельным количеством вещества,знаков,символов и их комбинаций
но с неограниченным количеством роста,изменений системы...
Забудьте о словах,вроде свет,фотон протон и нейтрон потому-что это одно и тоже вещество в разных состояниях...Нужно просто найти две константы и одну переменную системы: одна константа описывает систему,другая константа описывает предел изменения качества,а третья переменная описывает качество системы...Тут не надо иметь даже университетского образования...
Между прочим,Греки скажут вам спасибо за точку в познании диалектики...

Лонгфелло   30.01.2023 15:49   Заявить о нарушении
Так же забудьте о словах масса,энергия,скорость и тд и тп...Слова в нашем мире не имеют истины и не несут ее в себе...Я не люблю математику,но надо признать,что Логика это стержень истины а уравнение и число в нем это математика,которая способна ее выразить...

Лонгфелло   30.01.2023 15:56   Заявить о нарушении
Забыть и забыться...
Где-то я уже это слышал.
Истина в природе.
Логика, измерения, названия и т.п. в умной голове.
С улыбкой,

Алекс Чистяков   30.01.2023 16:21   Заявить о нарушении
А насчёт двух констант и переменной посмотрите ролики, перейдите по ссылке ниже:
http://youtu.be/0g18t1mc-qw

Всех благ,

Алекс Чистяков   30.01.2023 16:31   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю...Еще хотел добавить о дофаминовой стимуляции..Дело в том,что дофаминовая стимуляция заложена в нашем организме изначально...Если принимать наркотики и алкоголь до их полного выведения из организма,то здоровому человеку это не повредит,тем более что они применяются в медицине...
Почему? Потому-что в спирали,чтоб появилось новое качество системы она должна достигнуть предела дофаминовой стимуляции,то есть достигнуть скачка в развитии на новом витке спирали...Что касается наркоманов,то они просто злоупотребляют...

Лонгфелло   30.01.2023 17:26   Заявить о нарушении
Вот такие пертурбации происходят в нашем мире: пьешь это плохо.но хорошо,а не пьешь,это хорошо ,но плохо...

Лонгфелло   30.01.2023 17:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Чистяков!

Понять Ваши тексты невозможно поскольку язык построен на логике, а она Вам не доступна. Это старение мозга. Вы это уже сами понимаете: "... часто приходится разбивать длинные рассказы по частям..."

Или просто противоположное моей книге "... Вы действительно указали на то, что гравитация никакого отношения к ПТС ... не имеет."

Именно у меня как раз в главе "Реальные временные взаимодействия" приведены формулы законов Кулона и Ньютона через ПТС!

Так что, лучше прервать всякие контакты с Вами и Вашими оплями.

Александр Рыбников   30.01.2023 18:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Рыбников!

Согласен с Вами о временном прекращении бесполезных бесед.
А о лгике в физике - это не ко мне, а к Борису Владимировичу Пустозёрову. Это его тема. А я практик.

Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   30.01.2023 19:51   Заявить о нарушении
Ни фига себе дуэль!
Как шахматный турнир человека и робота. Дружба не победила.
Как у нас шутят гости, уходя: "Извините, что без драки! "😄😄😄
***

Надежда Бабайлова   06.02.2023 17:35   Заявить о нарушении