Исцеление внутри. Часть 2

Заметка 22 декабря 2019

Эта информация и происшествие безусловно выбили почву из под ног на несколько недель,негативные эмоции завладели мной,Эго металось в попытках решить ситуацию. Жалость и сочувствие окружающих  не только не помогали,но и способствовали усугублению образа Жертвы и ощущению фатальности и безвыборности.Теневые проявления сознания захватили в водоворот. Мне потребовался не один  месяц чтобы подняться по частотам и освободиться из плена эмоций ,захлестнувших и поглотивших меня. Да,я наблюдала собственную депрессию...не меланхолию,а самую  настоящую депрессию. Конечно,следом за Жертвой включился в игру Борец,и начался сбор информации и документов на оказание достаточно узкой и дорогостоящей операционной помощи   под названием Эндопротезирование .Но уже в процессе этого бюрократического и длительного мероприятия начали приходить инсайты,видения и осознанные сны,рассказывающие другой Путь...путь ненасилия и очищения себя Изнутри...

Ведь я понимала ,что именно отождествление с эгоистическим умом  является  причиной болезни,а освобождение от этой матрицы - станет лекарством.Что останется если ты отбросишь покров Майи и иллюзорное Я? ...Как Перестроить и перекодировать ДНК и старые сценарии и активировать новое...

Несколько врачей этой узкой специализации  дали мне на консультации информацию,что самостоятельно паталогический перелом с кистой не срастётся и я просто буду терять своё  время.У нас были уже запланированы определенные семейные встречи:сестра купила билеты из США ,чтобы приехать в Россию как раз на мой день рождения и мы хотели потом навестить родителей в Волгограде.Итак в июне я ехала на  регулярном поезде по маршруту СПб-Волгоград и ходила с гипсом уже больше месяца,динамики не было никакой,если верить рентгену.

И по дороге в отчий дом мне пришло сновидение следующего содержания.Я иду по изумрудному дворцу и встречаю Будду,он синего цвета (как часто изображают Кришну).Он подходит ко мне ,берет меня за руку и ведёт меня в сад.Там есть фонтан,он подносит мои ладони к струям воды и поёт"Бекамзе" ...и начинают петь насекомые вокруг и птицы.Оказалось,что в саду 32 фонтана,мы проделали этот ритуал с каждым из них.
Когда я проснулась,я начала искать ,что может означать это слово,оказалось,что это мантра Будды медицины об исцелении и он синего цвета изображается.Я поняла из сна,что мне необходимо погружать ладони в проточную воду 32 дня чтобы кость срослась,но там был звук и мантра...музыка,как ручеек.И тут из пространства мне дарят персонально мелодию под ханг.Я понимаю ,что это элементы моего ритуала исцеления.Через 32 дня я сделала очередной снимок и перелом оказался сросшимся.

На данном этапе моего земного путешествия в этом теле у меня уже было достаточно опыта ,трансформировавшего сознание.Это были и динамические медитации, и глубокие дыхательные практики, трансовые погружения с помощью разных методик и систем,и звукотерапия,и телесно-ориентированная терапия .Все эти самоисследования  показали мне на личном опыте ,что всё начинается внутри нас...и жизнь и смерть...Мы -есть сами источник и причина если не самих  событий в этой реальности ,то определенно  отношения к ним, реакций на внешнее обуславливание,так как создаём свой уникальный фильтр восприятия.И имея смелость и инструменты в состоянии его менять и мутировать собственный геном. И эти изменения способны подтянуть и проявленную реальность,ведь изменяя внутренние миры ты должен сдаться  изменениям внешних...почва высыхает,когда разбивается Эго ,и на ней должно прорасти новое...


Рецензии
Иногда бывают такие сны, что диву даешься - сколько в них мудрости. Если понимать язык образов, и доверять.
Интересно читать про внутренний мир человека, насколько он разный у каждого, словно на другой планете побывал, просто удивительно. Путь во внутренние миры - мистический Путь. "Ищите Принятия и готовьтесь к Сдаче, потому что через них приходит опыт, недостижимый никаким другим образом, и ещё потому – что это один из самых коротких Путей к Богу из всех известных нам ныне." Желаю Вам светлых открытий на Пути и успеха в творчестве!

Лидия Володина   11.08.2022 23:57     Заявить о нарушении