Исцеление внутри. Часть 3

И здесь начались исследования и попытки  решить мою ситуацию и изменить физическое состояние через подсознание.И конечно,можно было бы  сейчас привести множество концепций о значении этого заболевания через призму различных систем,о психосоматике данного органа и части тела,но было четкое осознание что всё это не важно ...и уже не работает в моем случае...что не важна причина и следствие,а пришло время очистить себя и освободить абсолютно от всех интерпретаций и отождествлений..любых знаний ,верований, идеологий,всего ментального и эмоционального мусора человеческого интеллекта и ума,что удалось добавить в частную  коллекцию моему  сознанию за время своего бытия и путешествия.Все практические опыты и эксперименты каждый раз мне говорили о том,что ни один человек не в состоянии быть моим проводником,что я лишь  нанизываю бусы из чужих фильтров, собираю его личные  искажения на свои(*при всем почтении и благодарности моим коллегам за их профессионализм,здесь речь о взаимодействии гораздо более глубоком,чем ментальное и энергетическое).В моей жизни уже были так называемые реперные точки-обнуления,когда происходили качественные изменения состояний моего восприятия, порталы переходов событий ,но бессознательно ощущалось ,что меня ждёт тотальная точка "reset".
Тогда начала приходить иррациональная информация о том,что именно Медицина  Природы ,ее чистый невинный поток Света сможет вычистить мои Авгиевы конюшни и действительно очистить ,показав реальность такой какая она есть...нейтральной.Но это возможно лишь при полной моей сдаче и обнулении ПО,при стирании Эго...и как следствие перерождение личности на клеточном уровне.Возможно ли это для меня?
Хочу отметить,что я не искала материалы о нетрадиционной медицине в том отрезке времени: не читала  соответствующей литературы ,не смотрела видео и фильмов на эту тематику,не общалась с людьми,придерживающимися подобных взглядов.Источником информации было не внешнее поле обуславливания,а именно  раскрывающееся независимо от обстоятельств внутреннее знание....расцветающее как цветок...в ясности.


Рецензии