откровенное про вопросы без редакции

да. вот и настал для меня лично день истины.
у каждого из нас  есть имеется  свой день истины.
у каждого свой..
раньше я  очень и очень переживал по поводу  распечаток текстов. дрожал над каждой своей публикацией.   и если случалась поломка компьютера я  был  чуть ли не шоке.
переживал если терялся текст..

затем, со временем   у меня появилось  несколько ноутбуков типа Б У.
и выход  на просторы в интернет  не стал проблемой.
затем, меня очень напрягали критики и грубияны..
я  пережил и эту  беду..
прошло время и я как бы  вырос в своем развитии, и стал немного другим, более спокойным и сдержанным.
видимо повзрослел я. или по другому набрался  житейской  мудрости..

за время жизни на своей странице на Прозару я  уже не тот, что был раньше.
теперь стал вопрос ребром, необходимо искать для себя другую площадку..
площадку или другой  литературный  портал другими словами.
 осознал, что для меня нужен еще один виртуальный домик для самовыражения.
и даже возникла мысль организовать собственную  самостоятельную страничку для своих опусов..

это как бы построить свой  сарай, или шалаш,  или шалашик.
это как бы, был мой  запасной  аэродром..
если выгонят прочь меня, попросят выйти вон, я  уйду и глазом не моргну..
выйду с легко  поднятой головой.
пришла такая пора  взросления. пора развития в своем  маленьком творчестве.
а читатели? как  будут жить читатели?  как они будут жить? вопрос. без меня..
разве они будут скучать? возможно, они и не заметят потери бойца.
кто меня  помнит?  кому я нужен? мое значение на этом пространстве литературы.
какое оно?

я представил себя..  вот я  ушел..
меня нет в сети.. остались произведения. и что???
что изменится лично для меня?
солнце  как всходило на востоке так и будет всходить.
ветер как гонял облака так и будет гонять их, до потери пульса, туда сюда и обратно..

люди будут рождаться  и умирать..
вода в реке будет гнать свои воды в океан..
будут зарождаться звезды на небе и угасать..
все будет в этом мире.
и только одна малость случится: в этом мире не будет твоего я.
и не будет новых произведений..
и  моей  гордыни не будет.  и моей любви к чему то или к кому то или к Всевышнему..

не будет.. И с этим нужно смириться.
ну стерли мое произведение.. Одно или два, или три..
ну  нет его теперь.. они произведения  на моем компьютере теперь живут.
 ну и что? ничто не изменилось в мире от этого. ничто.
 как текли реки к океану, так и текут.
как зеленеют листочки на деревьях - так они и зеленеют.
как растут сорняки на грядках так они и растут..
как рождаются люди на свете так и продолжают рождаться.

жизнь не остановила свой  стремительный бег. она, жизнь продолжается..
она продолжается и в твоих детях и внуках. она продолжается и в других чужих детях..
 продолжается в детях, в талантливых  незнакомых и умных.
наверное даже и в вундеркиндах и в самородках.
и придет время, в будущем появятся свои поэты Пушкины и Лермонтовы и Толстые и Достоевские.  появятся и такие классики  писатели как Тургенев, Чехов и другие.
и всматриваюсь в себя и спрашиваю - кто ты человече?

чего ты достиг? какие твои вершины путник?
что? поперли тебя с портала? дожил старина до седых волос?
и поделом тебе старче..  сиди дома и не высовывайся! заслужил.. в политику тебя  срочно  потянуло.. писал бы про свои   опусы про цветочки и про мух, и собачек,  и про огород свой  писал бы, и жил бы ты долго и счастливо на сайте..

  а так?  ты изгнанник. изгой. бунтарь одиночка..
или, по иному, ты   сочинитель протестов..
повозмущался немного. побуянил.. что то написал в своих текстах..
и чего добился? кому и что доказал?
вопросов масса.. и ответов много..
это с какой колокольни взглянуть.. под каким углом посмотреть..
стоило ли копья ломать..

возможно  сейчас иное время?
возможно, придет то желанное время, когда можно говорить про  какие то истины, какую то правду   громкими и четкими словами?
возможно оно придет,  такое  время..
когда то придет. настанет..
надо всего лишь подождать немного..

и мир изменится. станет другим, более светлым  солнечным,  и более счастливым..
а пока.. пока я по-прежнему задаю себе эти простые  вопросы..
такой вопрос например: а нужно ли доказывать кому то?

 а стоят они того чтобы им доказывать то то.
главное что ты  смог доказать себе лично, что ты человек и у тебя есть совесть..
стоит ли доказывать?
может и так сойдет?

 ведь есть солнце на небе, есть домик на даче, есть огород и грядки..
и есть твоя  совесть..
....
и я по-прежнему ищу ответы на них..
ищу ответы как тот странник который находится в пути..
....
 10.05.2022 год.
я на даче..
 
.
 




 

 
 

 


Рецензии
Возмущайся_ не возмущайся... Кто мы на сайте этом? Гости:).
И ничего не меняется тогда даже, когда публикации наши, иногда,
вдруг пропадают... Успехов в творчестве. Удачи в повседневной жизни!

Владимир Мигалев   17.05.2022 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за поддержку.
Я на огороде. Зайду на огонек попозже.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   17.05.2022 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.