Поехали... блин. 102. О чём речь?

102. О чём речь?

Тут в мой огород пульнули камушком, мол, я не патриот. Интересно, с какого дуба надо было рухнуть, чтобы мою особу за уши притянуть к этой теме? Ну, искать этот «дуб» времени у меня нет, ибо тратить его на всю эту бодягу, это смешно. И потом, у меня своё понимание патриотизма и для этого необязательно в День Победы рядиться в военную форму прошлых лет. Как-то я не любитель костюмированных шествий. Замечу, что это нисколько не сказывается на моём понимании того, что сделал в те годы наш народ. Горжусь и низко кланяюсь за тот святой подвиг нашим предкам.
Кстати, там на Западе уже втоптали память о своих соотечественниках, отдавших жизни в борьбе с фашизмом, в грязь. Собственно, этому есть объяснение. Во-первых, колыбелью фашизму стала Европа. Во-вторых, почти все европейские державы вели с нами войну на стороне гитлеровской Германии. И, в-третьих, уже с 1947 года стали там на Западе выпускать из тюрем фашистских прихвостней. Это такой вид западной демократии, где толерантность присунули к пониманию прощения за преступления перед человечеством. Классно? И вот день сегодняшний: маски сброшены и почти все оказались на стороне украинских националистов.
Вот, и когда М. С. Горбачёв стал раскручивать тему о том, что Европа – это общий дом, я сразу же сказал, что из этого ничего не получится. Как в воду глядел…
Мне как-то после 2014 года из Израиля позвонила двоюродная сестра и стала «вешать лапшу» на счёт нашего президента, мол, он слабак, а вот украинский лидер Пётр Порошенко – это личность. Пришлось её осадить. С тех пор отношения с ней не поддерживаю. И об этом нисколько не жалею.
Я, вообще, считаю, что все те, кто покинул страну и сегодня тявкает на Россию и на наш народ, просто не должны упоминаться нигде на просторах нашей страны. Свой выбор они сделали, а то как они теперь себя ведут, пусть останется на их совести, если она у них, конечно, ещё имеется. И потом, под занавес своей жизни им придётся за всё заплатить. Это классика и от неё никому из их «артели» не убежать.
Ну, это они и с ними всё понятно. А тут все мы - такие из себя патриоты. Вот-вот, там на Украине в моде жёлто-синие цвета, а у нас свои… И получается так, что если на мне нет российской символики или буквы «Z», я уже не патриот. Мелкий такой аргумент. А вот не любитель я себя украшать всем подобным. Отношусь ко всему этому с пониманием, но сам нахожусь в стороне от этой темы. Замечу, что зомбирование никто не отменял и наши реалии тому лучшее подтверждение. Или я не прав? Когда мы начинаем в эти игры играть, становимся невольными участниками эксперимента по оболваниванию. Вот оно мне надо? И получается, что хохлы, что мы – все из одного теста леплены. И об этом надо помнить, господа-товарищи.
На этих выходных пересмотрел кучу фильмов, снятых ко Дню Победы. Такое ощущение, что всё это было сделано под копирку. Знаете ли, такой надуманный формат, где сомнительного содержания сюжеты призваны как бы укрепить в народных массах патриотизм. Мечта… чистой воды. О чём это говорит? Или всем уже всё подобное до лампочки, или всех нас хотят умышленно сделать одним таким «стадом», где можно будет нам только мычать, жевать и портить воздух. Я против этого. И живу так, как считаю нужным: ограждаю свою территорию от всякого рода «угодников» и «временщиков», пытающихся позиционировать себя с патриотами. Как-то это попахивает дурно…
У меня всё на сегодня.


Рецензии