537. Никакая крыша не спасёт нарушителя

537. Никакая крыша не спасёт нарушителя божественного закона.

5.08.97. Видение: Я представляю КЭЗ на международном совещании. КЭЗ заключил договор с другим дальним (где-то на Дальнем Востоке) заграничным предприятием. По лизингу теперь от него можно получать деньги В новых экономических условиях это спасение (в обход государственного грабежа). Но встаёт ещё один ковровчанин и начинает говорить о несостоятельности КЭЗа, сажает в лужу. И КЭЗ, который я представляю и который по рейтингу был 6-7-й, сразу падает резко вниз.

= Клуб. Под потолком. Все страшатся той блатной Силы, которая здесь держит верх. Я наивный, не боюсь, и оказываюсь в проходе, по которому идут трое дежурных. Дядя Коля (широкий) третий в этой троице, насмехаясь надо мной, мол, болтается тут пшёнка какая-то под ногами, играется со мной.

= Летаю во тьме под стропилами. Дядя Коля преследует. Прячусь. Думал, что здесь можно спрятаться. Вижу, что нет.

Комментарий: Разные роли я играю в видениях: то был Христом в предыдущей главе, то вот представляю экскаваторный завод. В принципе, во всех есть Бог и все могут стать как Христами, так и Антихристами. И все грешат, какими бы хорошими ни были. Особенно много грешили люди во времена эфирного своего становления, когда учили их Духи всяким таким делам, из-за которых Христианство требует от верующих сторониться язычников. Если грехи чувств сравнительно легко можно поднять из глубин ощущением тех чувств, какие есть сейчас, то эфирные грехи это как разрешенные для производства жизни действия в своё время: все животные, за исключением травоядных, убивают друг друга, чтобы жить. Законом теургии им это разрешено. Охотники и сейчас гордятся тем, что умеют метко стрелять по живым целям.

Эфирные грехи, поскольку творились они по воле свыше и были необходимы для производства жизни, поднимать человеку не требуется. Не было тогда ума у человека, следовательно, не осознавал он происходящего, что значит, и греха в полном понимании этого слова, не было. Хотя, с точки зрения ума, убийство и прочие подобного рода грехи точно так велики, что неподъёмны. За человека эти грехи поднимет тот, кто их инициировал. Поднимет опять же в человеке так, что человек в жизни своей увидит следствие их, без особого понимания того, почему с ним это происходит. Таким образом, грехи те человек отработает, не очень осознавая то.

Сравниваются здесь эфирные грехи с лизингом. По ленд-лизу, напомню, во время Второй Мировой англосаксы поставляли СССР вооружение и какое-то питание. Вторым фронтом, который обещали открыть американцы и всё не открывали, называли советские солдаты американскую тушёнку. По лизингу те же самые США собираются поставлять сейчас Украине то, что требуется для ведения войны. Лиз в переводе на русский означает растворение. На практике получалось так, что деньги за товары надо было платить в будущем, в данном случае срок СССР устанавливался тридцать лет, то есть срок был таким долгим, что платёж становился бессмысленным. Вроде бы, юридически все правила торговли соблюдены, а на деле плата растворяется где-то в пространстве.

То же самое с эфирными грехами: плата устанавливается, но грехи так растворяются в природе человека, что извлечь их оттуда при помощи ума или чувств не представляется возможным, так как ни умом, ни ощущением они не берутся. Так работает лизогения (происхождение, создание), что есть генетически обусловленная способность бактерий, актиномецитов и других микроорганизмов растворяться с выделением бактериофага через ряд поколений. Если сказать проще, то вдруг в организме, вроде бы, ни с того ни с сего появляются эти бактериофаги, которые начинают пожирать нормальные клетки одну за другой. Это что-то вроде раковой опухоли, возникающей, казалось бы, без причины.

А причина есть, и лежать она может очень далеко от данного воплощения, где-то на эфирном плане. Думая, что, разобравшись с грехами ума и чувств, он освобождается от оков Мары, человек ошибается, поскольку есть ещё эфир, с грехами которого нельзя никак иначе рассчитаться, как только по-эфирному.

Приведу несколько примеров таких расчетов на практике. Живёт в квартире В. (она олицетворение Черной Материи) один друг, который не муж, не квартирант, и ни он, ни она не знают, почему живут вместе и почему он не может ни уехать от неё, ни как-то иначе развязать этот узел. Звать этого друга Анвар, а я называю его Абрамом и связываю с библейским Аврамом, который был Аврамом до явления ему Господа, после чего стал Авраамом. Живёт он с ней как муж, мне В. говорит, что на квартиру его пустила. Принесла веревку, на которой он завязал 17 узлов. Завязал, а не развязывает. Развязал эти его узлы я, вспоминая Александра Македонского, который тоже старался развязать неподдающийся чужой узел и, когда надоело ему возиться с ним, разрубил его (известный под названием гордиев узел) мечом.

Очевидно, грехов эфирного плана так много и такие они для существующего на то время ума неподъёмные, что приходится мне вот сейчас разбираться с ними. Если вспомнить времена Аврама, то не было тогда регистрации брака: сходились люди и жили как муж и жена, продолжая оставаться свободными, в смысле соблюдения верности. Так птицы сейчас живут: самец поёт песни, пением соблазняя самку, высиживают яйца, вдвоём кормят птенцов, ставят их на крыло и все дальше полетели по своим делам. В следующем году самец опять поёт песни, когда начинается у него гон – и какая самка соблазнится на его песни, с той он и завяжет свою новую любовь. Только диких гусей орнитологи считают верными. Аврам свою жену послал к египетскому фараону, не сказав, что она жена ему, с намерением использовать её красоту в корыстных интересах. Не было понятия верности ни у кого: послала Сара Аврама к служанке для зачатия наследника – и он пошел. Оба ходили туда и сюда.

В. тоже девушка вольная, взяла да и покатила с Валей Большаковой, у которой двое детей и муж, на юга. Хвасталась В., как на нудистском пляже подкатывали к ним мужички. А у В. такие прелести, что полный отпад для мужиков, когда разденется, и растяжка не хуже, чем у балерины Анастасии Волочковой, которая растяжкой своей завораживает всех. После юга стал звонить и ездить к ним какой-то дядя Коля. Зачем ездит, ни она, ни он не знают. А Анвар идет жаловаться на В. её родным. Очевидно, было такое правило когда-то, что родным жаловались, если что. В советское время в Горком партии ходили жёны мужей, когда хотели сохранить семью. И не только Анвар, потом был у В. ещё один друг, который тоже жил с ней без росписи и тоже ходил жаловаться на неё. А она как вольный ветер, поматросила, получила своё и бросила. Так устроена Тёмная Материя, что никому она не верна. А прелести у тёмной Материи такие, что мужики после неё один в монастырь ушёл, другой тоже куда-то подался, третий с трубы свалился насмерть. А я вспоминаю лермонтовскую роковую царицу Тамару. И что тут поделать бедным мужикам, если не знают они правил Тёмной Материи, согласно которым нельзя слишком соблазняться тем, что очень уж сладко?! Нельзя вставать на колени перед женщиной, нельзя целовать во все места, нельзя в глаза смотреть женщине при этом. (Душа испивается, если глаза в глаза. И женщина от этого испития становится моложе). Иначе придёт дядя Коля (есть такая Сила на тонком плане) и приведет приговор в исполнение. Актера Белявского ТВ показывает. Сын у него в окно вывалился. Говорит Белявский, была у него такая мысль, выброситься в окно. Семью бросил, жил с другой женщиной, со второй, третьей… Любил женщин, и чтоб было много их и разных, и чтобы все рядом были, как говорит его друг, в рот бы ему заглядывали, не желаете ли что ещё, господин? Вот тут и является к нарушителю правил невидимый на земном плане дядя Коля, от которого ни под какой крышей не спрячешься: пошлёт мысль – и сам в окно выскочишь.


Рецензии