Муж заболел

Понедельник

- Ты чувствуешь себя плохо, моё сокровище? У тебя температура? Тридцать восемь? Ах, боже мой! Какой ужас! Ложись непременно в кровать и забудь обо всех делах. Я позвоню врачу и буду с тобой весь день, мой дорогой. Что тебе хочется съесть? Куриный бульон?

Вторник

- Как ты сегодня чувствуешь себя, дорогой? Какая температура? Тридцать восемь, как и вчера? Боже мой! Посмотрим, что скажет врач сегодня. Если не сможет облегчить твоё положение, я вызову другого. Сядь на минутку, я поправлю простынь. Позвоню портнихе и скажу, что не смогу прийти на примерку. Я останусь с тобой. Какую еду ты выберешь? Суп или тушёную рыбу?

Среда

- Как дела, Антон? Какая температура? По-прежнему тридцать восемь? Вот досада! Хорошо ещё, что врач не находит ничего серьёзного. Можешь подняться на несколько минут, чтобы я прибрала комнату? Сегодня вечером я выйду ненадолго, но вернусь скоро, чтобы быть с тобой. Что из еды выбираешь? Сегодня мясо с картофелем для всех. Но, если тебе хочется чего-нибудь другого, я тебе, конечно, приготовлю, хотя я думаю, что мясо тебе не повредит.

Четверг

- Что скажешь, муж? Температура? Снова тридцать восемь? Что за охота надоедать всем! Врач воспринимает твоё состояние очень спокойно. Ясно, он же не должен ухаживать за тобой. Не мог бы ты подняться и побыть в своём кабинете? Тогда я смогу сделать влажную уборку. Сегодня выйду на весь вечер, чтобы ты смог остаться один и с удовольствием отдохнуть. На завтрак я приготовила омлет, на обед – фрикадельки. Но если тебе этого не хочется, не волнуйся: один день диеты пойдёт только на ползу.

Пятница

- Привет, зануда! А, ты уже положил градусник, чтобы испугать меня? Так я поняла? Знаешь, ты становишься невыносимым со своими проклятыми «тридцать восемь». Посмотрим, станет ли тебе лучше, потому что врач убеждает, что у тебя нет причин для плохого самочувствия. А теперь будь добр подняться, сегодня генеральная уборка. Я пригласила на ужин нескольких подруг. Они не помешают тебе? Я тоже должна немного развлечься. С тех пор, как ты лежишь больной, я не могла никуда выйти. Сегодня будешь есть то же, что и все, у меня нет времени готовить тебе специальные блюда. У тебя температура, но мы не должны носиться, как угорелые.


Рецензии