Подготовка к очередному концерту у В. Слободкина

Это было сегодня полночи. Или даже больше намного, уж очень снова меня выкинуло из всех снов и сновидений на весь остаток ночного отдыха. На удивление редкое, проблема выбора произведений не стояла у нас абсолютно. Мы твердо стремились порадовать его и гостей квинтетом Шостаковича, а для хронометража накидать ерунды. Ведь вот даже отца там совсем не предвиделось. Реально-то он тогда взял объем на себя. И покорял всех слушателей Прокофьевым и всяким Скрябиным с другими авторами в количестве для хронометража.

Мы же постановили просто всех гостей угостить пирогами, если музыки им почему-то не хватит для впечатлений.

Я ехала предельно загруженная. Да и почему-то придумали поехать к нему на машине, хоть в его случае, на метро намного проще. Вот я сижу в уголке вся  пирогами загружена. Хоть их только два, но довольно больших. Но там все от музыки этой всегда такой аппетит ощущают мгновенно. Значит, пирогов ему однозначно не хватит на всех. Решили мы и сыр привезти в традициях этого дома. Но к сыру нужен и хлеб, чтоб удобней кусать. Уж меня так завалили, что почти не вздохнуть. У меня же еще между ногами и свой инструмент присобачен. Едем!...

И снова вопрос. Это же все еще надо нарезать, чтоб изобразить бутерброды. Если там все  это нам резать, то играть некому будет. Положить на стол все батоны и огромные сыра куски?  Нарежут ли все это гости нормально? Они же там тоже изначально приходят за  музыкой, а не за сыром. Да и бесплатный сыр он только в мышеловке хорош. Вот в таких треволнениях реально полночи пропало совсем.


Рецензии