Талант любить - Тебе Любимая!

(созвучие)
 С Днём Рождения, Родная!   
(https://youtu.be/NfbxMMlDV7A)
На стихи: https://stihi.ru/2022/05/01/135
Ирины Фетисовой-Мюллерсон   А.Брюшневскому
Ты моё Небо!

                ***

Талант любить столь редок и раним…
Его сравнить ни с чем я не посмею,
О, добрый Бог, храни любовь, храни,
Как Ты берёг когда-то Арамею,

Что сохранилась в памяти людской,
Не погасившей свой язык общенья…
Ты за любовь пожертвовал собой,
Но смерть попрал для жизни возрожденья.

С Тобой любовь восстала из руин
И до сих пор жива на свете белом:
С ней повстречался лучший из мужчин,
Со мной познав всю ширь её пределов…

Пусть и другим на жизненном пути
Свой кубок счастья повезёт найти.

1 мая 2022 И-Ф-М

               ***

Средь многих женщин в этом мире Божьем…
Одна лишь ты любовью осияна
Зовёшь весны, в цветах, любовным ложем
О, как же ты безудержно желанна!

Пропеть бы я хотел на Арамейском…
Что б голос мой любимой был услышан!
Господь создал тебя моей невестой…
Надев фату из белоснежных вишен!

За той последней времени чертою
Рождённые для нежности и славы…
Твоей души небесные чертоги
Открылись мне, Родная…аве...аве!

11.05.2022
Aleksei Bryshnevsky

P.S.

«Образ Божественный,
Ты – бессмертия цветок.
В священном пламени навеки и да святится имя твое.
Звучит симфония светлой души, побуждая сердца.
За веру, о Отец Небесный,
Царицу ангелов благослови
И образ, столь
прекрасный и нежный,
В идею чудную Ты вдохнови
Образ Божественный…»из русского перевода Аве Мария.
 
В этом видео, Родная, живёт твой божественный голос…! Я буду счастлив, если ты примешь его…С благоговением и любовью преклоняю колено! Пусть Господь хранит Тебя! С любовью...


Рецензии
Алешенька, ТАКОЕ видео создать невозможно, если сердце холодно и расчетливо...
Ты - Художник, Режиссер, Поэт и Актер в одном лице, дорогой! Спасибо Богу за Тебя!
Обнимаю с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   13.05.2022 16:07     Заявить о нарушении
«Образ Божественный,
Ты – бессмертия цветок.
В священном пламени навеки и да святится имя твое.
Звучит симфония светлой души, побуждая сердца.
За веру, о Отец Небесный,
Царицу ангелов благослови
И образ, столь
прекрасный и нежный,
В идею чудную Ты вдохнови
Образ Божественный…»из русского перевода Аве Мария.

В этом видео, Родная, живёт твой божественный голос…твоя душа! Я счастлив, ведь ты приняла его…! С благоговением и любовью преклоняю колено! Пусть Господь хранит Тебя!
С любовью…

Алексей Брюшневский   14.05.2022 00:53   Заявить о нарушении