Володя Панюков

            ВОЛОДЯ ПАНЮКОВ.
 
     Он был моим  учеником.
 С пятого класса « А « ,   Сандыктавская средняя школа, Балкашинский район,
 Целиноградская область, Казахстан.
 
     Володя был всегда спокойным мальчиком, с приветливой улыбкой на лице.
 
     Когда на уроке я объясняла новую тему, Володя так внимательно слушал.
 Казалось, что он в это время не дышал.
 
     Володя верил мне. Охотно выполнял мои поручения.
 
     Володя помнил меня, хотя я уехала, когда он пошёл в девятый класс.
 
     Володя был учеником, которому нужна была любовь Учителя.
 
     Мы больше не виделись с Володей.
 Но встретились на сайте ОДНОКЛАССНИКИ.
 Стали Друзьями. Общаемся.
 Сегодня Володе уже 68 лет.
 На протяжении всей своей жизни был примером трудолюбия.
 Всегда укреплял дружбу своих Одноклассников.
 Когда я расставалась со своими учениками, то одним из моих желаний
 было, чтобы они свою Дружбу пронесли через все годы своей жизни.
 Моё желание исполнилось. И в этом есть большая заслуга Володи.

     Володя дарит мне тепло своей души.
 И для меня это дорого.
 Я очень Благодарна Володе
 
         Дорогой Володя!
 Желаю здоровья тебе и радостных дней!

  На фото  Володя  Панюков

 
 


Рецензии
Очень добрые глаза у Вашего ученика!!! Здоровья ему и Вам, дорогая Вера!!!

Игорь Тычинин   11.05.2022 17:25     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь!
Огромное спасибо за пожелания для меня и моего дорогого Ученика.

Пусть Ваше Творчество продолжает нас радовать.

Вера Набокова   11.05.2022 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.