Печальная луна

Я твой припомнил первый поцелуй
И тяжело вздохнул про год тот дальний.
Мы были у ручья, звучали звуки сонных струй,
И вечер был холодный и печальный.

Потом мы долго шли домой
И обнимались несмелыми руками.
Ты обещала быть сегодня до утра со мной
И я касался твоеих рук дрожащими губами.

В тот день холодный на небе была полная луна.
Она с печалию на нас смотрела.
Луна всё знала, будет жизнь у нас черна,
Но всё открыто нам сказать не смела.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Понравилось Ваше стихотворение. Такое искреннее, светлые воспоминания о давней любви, конечно же с грустью. А как по-другому? Спасибо!

Мила Стояновская   31.12.2022 05:35     Заявить о нарушении
Иногда я вспоминаю юные года. Не социализм, а полную несвободу. Не политическую, а юношескую, поведенческую. Слаб был духом, надо было бросить институт и идти работать на стройку, чтобы содержать семью, да жить в общежитии, которое ещё надо было получить. Ни её родители, ни мои не горели желанием отпускать своих детей на волю без высшего образования. Стипендия 35 рублей у меня и у неё, а аренда квартиры однокомнатной была 60 рублей и то, по знакомству. Как тут не грустить? Она летом пошла работать пионервожатой в лагерь, а я на авиационную рембазу. Хотели заработать на аренду. От всей этой затеи остались только письма, которые писали друг другу каждый день. Любовь осталась, а жизненные пути разошлись. Можно ли было иначе? Не знаю. Когда ты единственный ребёнок в семье, то воспитание может перейти в дрессировку. А это грустно. У меня тоже единственный ребёнок, дочка, но у неё была полная свобода и это хорошо, она сама стала на ноги, без подсказок. У неё свой жизненный опыт, а у меня только половина опыта.Спасибо за отзыв.

Владимир Долгов   31.12.2022 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.