C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Без Искандера мирную жизнь не наладить

Лукашенко: Беларусь рассчитывает оставить у себя российские С-400 и «Искандеры»

Александр Лукашенко также заявил о планах приобрести у России ракетные комплексы «Искандер»: «Это очень нужное нам оружие. Оно у нас сегодня есть. И, опять же, я договорился с россиянами, что мы покупаем у них “Искандеры”. Они выводиться из Беларуси не будут. Они могут быть задействованы для обороны нашего пространства».

( БЕЛТА 10.05.2022 )

Безусловно, наличие серьезного вооружения в сложной военно-политической обстановке вопрос жизни и смерти страны и народа, однако, вооружение стоит денег, причем денег очень больших, к тому же покупка иностранной техники, если данный факт не подкреплен собственными инновациями, чревата очень большими неприятностями, причем не только финансовыми, живой пример - богатейшая страна Африки Ливия и печальная судьба ее лидера Каддафи.

У нас же ситуация далеко не ливийская, однако отношение к авторам изобретений у нас пока что "никакое", у нас их причисляют к "тунеядцам" и заносят в базу данных "лиц, не участвующих в экономической жизни страны".

Предвижу вопрос: А что ты полезного для страны сделал?

- Да в общем то ничего "выдающегося",  в моей трудовой книжке прописан длинный перечень рационализаторских предложений, сделанных за годы службы в 66 гвардейской Полтавской мотострелковой дивизии, в 1988 году я был награжден медалью ВДНХ СССР "За успехи достигнутые в развитии народного хозяйства СССР", только официальный список моих "белорусских" инноваций занимает целых тринадцать листов. В итоге своей "бесполезной" деятельности, некоторые мои идеи, к слову, защищенные патентами Республики Беларусь, весьма успешно используются, например в ЮАР и других иностранных государствах, принося прибыль кому угодно, но только не белорусскому народу.

И какую же благодарность я получил от белорусского государства?
- Меня, даже не известив об этом, внесли в базу данных "лиц не участвующих в  экономической жизни страны", в результате я на многое, как "тунеядец" не имею прав. Мои статьи, которые регулярно посылаю в газету "Беларусь сегодня", не печатают, там, видимо считают меня "иностранным агентом".

Тем не менее, как офицер запаса, коим я являюсь с 1990 года, я готов служить Родине в любом качестве и в первую очередь как специалист по вооружению и военной технике, которую я углубленно изучал в заочной адъюнктуре при Пензенском высшем артиллерийском инженерном училище (специальность 20.00.14, тема диссертационной работы "Баллистическое и приборное оснащение для повышения эффективности стельбы стрелкового оружия и средств ближнего боя").

Андрей Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса


Рецензии
Андрей, если бы не было у нас оружия и нас бы не было давно.
Это моё мнение. Слишком много у нас ресурсов, надо обороняться.

Наталья Довженко   12.05.2022 17:57     Заявить о нарушении
Ко всякому делу нужен свой инструмент.
Кроме того, этим инструментом надо уметь пользоваться.
Живой пример - Украина.
Посмотрели к/ф Ширли мырли и давай точками по городам пулять.


Андрей Бухаров   12.05.2022 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.