О либеральном фетишизме

О либеральном фетишизме

На последние рецензии моих работ

На некоторые свои последние работы я получил любопытные, и интересные с точки зрения психосоциологии отзывы, кои и привожу ниже (их также можно прочитать кликнув «рецензии» на моей странице Проза.Ру). Скажу сразу, любой отзыв для меня интересен в творческом смысле. Он побуждает мою мысль дать психосоциальную Сущность самого отзыва, его Основ, так и психологический «портрет» его автора. Так ранее некоторые записные провокаторы либералы после моего подобного ответа тут же убирали и свой отзыв, а с ним тут же изчезал и мой ответ на него. Число этих записных сетевых провокаторов стремительно сокращалось. Обратите внимание на очень малое количество рецензий на мои работы вообще. Меня мало интересуют конкретные личности приводимых ниже отзывов моих рецензентов, а вот сами эти рецензии и психологию личности рецензентов я, как обычно, покажу, обрисую, с точки зрения русской расовой психосоциологии. Отмечу, что иной раз править приходится свои отзывы и работы, изкажаемые по «мелочам» графологически при публикации.

И так: -

Рецензия на (главу 8 работы – «Величие идей, деятелей и иное» В.М.) «Кривое зеркало 8 Украинские пасторали» (Владимир Мочалов)

О тебе "браток", славный защитник, Русского мира, - в Федеральной Службе Безопасности России, уже знают. Можешь сушить сухари.
Папа турок, мама грек,
А я русский человек.
Владимир Рощин

Мой ответ: -

Да Вы "браток" оказывается православный коммунист из "глубинного русского народа", кой родом из "славяно-русских народов" и поэт. Ваша приведенная вирша изначально звучит так: - "я не турок, я не грек, я советский человек". Вот Вам и посадить меня очень хочется, и обозвать, и высказать позицию "воцерковленого првославного человека", словом сесть и справить свою (публицистическую В.М.) нужду на нескольких стульчаках. Но так не получиться, так все "ваше" окажется на чистом полу. Вы уж определитесь хоть как то, куда гребете по жизни, "глубинный" Вы мой.
Владимир Мочалов   

Ответ Рощина: -

Я не знаю где Вы живёте и чей хлеб жуёте, но обгадить великий славянский этнос и его исторический путь, у Вас получилось весьма вонюче и гадко. Как видно вы уже давно пропахший нутром профессионал. Вы красуетесь своей эрудицией и думаете, что на это дерьмо нечего ответить. Нет, батенька, есть и даже очень есть. Беда лишь в том, что свой яд Вы уже кинули, и слабые могут им отравиться.

Если за всю историю собрать интеллектуальное и духовное извращение, ума западного человека и сравнить его с историческими ошибками славяно- русских народов, то такое сравнение будет далеко не в пользу запада. И это будет прослеживаться во всех сферах деятельности человеческого сознания, как социально-политической так и духовно-нравственной. И это не является пустой декларацией, с такой позицией согласны достаточно многие историки, да и просто думающие люди, - даже на самом западе.
Стремление к лидерству и собственной исключительности в той или иной степени свойственно любой нации. Это не порок, и в определённом смысле является пассионарностью, а у державного народа, тем более.
В общем "брат" ты мой, всё ты знаешь и с тобой просто неинтересно. А посему посылаю тебе такие вот стихи:

Не голова у тебя, а седалище,
В твоих жилах моча, а не кровь,
Засадить (заложить в оригинале В.М.) бы тебя во влагалище,
И начать обрабатывать вновь (чтобы мать родила тебя вновь В.М.).

Это ответ глубинного народного Русского мира на твоё академическое творчество.
Владимир Рощин.

Мой ответ: -

Спасибо за замечание. Но неплохо было бы сначала изложить свою позицию "славяно-русских народов", я что то до этого не слыхивал о таких. И кто же это конкретно интересно: - "многие историки, да и просто думающие люди"? Дикая теория общеславянства, как и военная интернационалистская защита (второй половины XIX века В.М.) "братушек" («польский поход 1920 года», «афган» и т.д. В.М.), при тотальной нищете всячески веками ограбляемого Русского Народа, уже принесла моря его крови. И та же самая интернационалистика политической лабуды о "славяно-русских народах", пока Мы не избавимся от подобной мифологии, принесет еще множество русских жертв.  И в чем же заключается та позиция - "с такой позицией согласны достаточно многие Русские Люди». Я пишу о Русском Народе и его Великоруской Культуре, а с декларируемыми Вами лживыми опусами о пассионарности, от иудаиста, "евразийца" Л. Гумилева, Вы "брат" сели не в ту лодку. Советская маяковщина и "демократичность" гимна босячеству "На дне" из горковщины "человек это звучит гордо", без разбора о каком же человеке идет речь, так идеологически и прет из Вас. И вот только последняя строка из приведенных Вами виршей звучит так - "чтобы мать родила тебя вновь". Это эпиграмма безнравственного выродка Маяковского о С. Есенине.
Владимир Мочалов

И далее снова рецензент: -

Как я и писал Вам: - "Всё ты знаешь, "браток", с тобой просто неинтересно". Что и подтверждаете в ответах. А теперь по пунктам и без реверансов.

1. Ты, "браток", - враг и мне и русскому народу от своих пяток до макушки. И вся твоя образованность - это лишь ширма и камуфляж, чтобы скрыть свою ненависть. Как говорил (Буаст): - "Самым опасным из врагов бывает тот, кто делает вид, что служит нам".

2. Мне глубоко плевать на то, как Вы или кто-либо ещё толкует понятия - (славянства) и (народ). Жизнь диктует другое и народ сам понимает это так, как считает нужным, не нуждаясь в научных уточнениях.

3. Чтобы облегчить версификацию обо мне, отвечу так.
Ваш опыт во всех его приложениях дал осечку. Я не коммунист и не православный. И тем более не воцерковлённый. Более того, я религиозно неверующий, но в отличии от Вашего признания, не отрицаю Творца. Моё восприятие Абсолюта в философской парадигме ориентированно на понятия деизма, которые ни как не могут вбирать в себя какой-либо религиозной тухлятины. Однако с позиции абсолютизма, Христа, как историческую Личность, не отрицаю. Ну, а "поэт в России, - больше чем поэт".

4. Сажать Вас, это не моё дело, а вот духом раздавить, как клопа вонючего, мне бы очень даже хотелось. Отсюда мой тон и метафорность. Так что это не оскорбления, а именно то, чем Вы являетесь.

5. Мне уже 74 года и определился я давным давно. Родной земле и русским людям отдал то, что мог, и сколько было сил. Всю жизнь грёб только для страны и никогда не загребал под себя.
Если крикнет рать святая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте Родину мою".
Так писал наш Серёга и он не задавался вопросами этнографии, истории и социологии.

6. Теперь в направлении этики и назидания:
Думается, что статус писателя и так, как Вы считаете себя научным и публичным деятелем, то не должно Вам, опускаться до стульчаков и того, что в них падает.

7. Удивительно, но как видно закономерно, для многих историков не понимать, что историю пишут победители. И пишут её сначала кровью, а потом в учебниках. Быть иудаистом и евразийцем с позиции нравов не порок. Пассионарность - это не басня или художественный вымысел, это объективное явление замеченное Л. Гумилёвым, и оно пронизывает историю многих народов.
Сел же я не в ту лодку, какую мне кто-то указал, но садился в те которые выбирал сам, при этом не боялся их менять, но не оставляя того направления, куда хотел идти.

8. Я не буду дискутировать, кто кому писал эпиграммы, и с какой целью, но этот стишок по моему глубокому убеждению, липнет к Вам на все сто.

9. Есть некие Вселенские Каноны, о которых мы ничего не знаем и знать никогда не будем. И кем бы мы не были, историками или политиками, художниками или технарями, верующими или неверующими наш интеллект не в состоянии их понять. Мы только интуитивно можем предполагать, что они есть. И конституируя себя по отношению лишь к этому предположению, уже считать, что:
- "Человек это звучит гордо".
Такова сущность человеческого разума. Это подтверждает опять же сама жизнь, и людям в их большинстве претит, как к этому относится наука и религия. Мир невозможно представить без праведников, также как и без подлецов. Как бытие без света и тьмы. Вот такой релятивизм и в нём основа гордости человека за себя, за своё достоинство. И это ни есть религиозное понятие гордыни.
Думаю полемику продолжать нет смысла.
Владимир Рощин.

Рецензия на «На заметку Габрусенко о наследие Лысенко» (Владимир Мочалов)

Не понятно, какой универсальный закон мироздания предлагает автор, вместо отвергнутого им закона перехода количества в качество?!
Валерий Ушаков

 (какой закон;: - Мироощутительный Дар от Творца - качественной оценки Жизни и ее событий это природный дар личности и никуда он никогда не переходит В.М.)
 

Рецензия на «Импортозамещение сознания и его Сущность» (Владимир Мочалов)

В этом мракобесном опусе радикально отброшены не только идеализм, материализм и позитивизм, но и принцип законности.
Валерий Ушаков 

На что я ответил

Ваше желание «прижать меня к ногтю»  показатель безсилия подобного комментатора и привычный призыв «не пущать, а посадить» . Вы уж обозначили бы свои мысли (хотя бы в том) в чем же нарушен "принцип законности" то, и унялись бы в своей материалистической жиже догматики.
Владимир Мочалов

А теперь оцените то, что эти отзывы и от вроде «русского патриота» Рощина и
 от «законника-демократа» Ушакова, совершенно однотипны и пронизаны каббалистикой политической «марксистско-ленинской» нетерпимости к любому оппоненту, то есть я «враг» и для тех и других.

Почему?

Да все потому же, что здесь из них прет все та же каббалистика человеконенавистнического иудаизма, «привитая» им политиканством: - либо «религиозной тухлятины» с ее ливыми ветхозаветными баснями о «славяно-русских народах», либо голимым «марксизмо-ленинизмом» от «могущества державы-родины», либо «законничеством демократии».

Рифмоплет Рощин не зря поминает: «Сел же я не в ту лодку, какую мне кто-то указал, но садился в те которые выбирал сам, при этом не боялся их менять, но не оставляя того направления, куда хотел идти». Для этой публики «смена ориентации» легкий процесс, вроде «справления естественных надобностей! Социализм "брежневщины" они легко меняют на призыв "горбачевщины" "больше социализма", потом "очаровываются" личностью радикала-разрушителя "эльцина", потом ... и т.д. А что, они то и меняют их на «те которые выбирал сам», как и «оправляются по собственному желанию», с помощью их «сущности человеческого разума». И все идет от простонароднической босяческой горьковщины «человек это звучит гордо».


Ужасающе дико антикультурен этот советский рифмоплет Рощин с его риторикой: - «Удивительно, но как видно закономерно, для многих историков не понимать, что историю пишут победители. И пишут её сначала кровью, а потом в учебниках. Быть иудаистом и евразийцем с позиции нравов не порок. Пассионарность - это не басня или художественный вымысел, это объективное явление замеченное Л. Гумилёвым, и оно пронизывает историю многих народов».

Периодичность периодов (11 лет) солнечной активности, вызывающая и земную возбудимость, пассионарность людских масс, была гипотетически высказана Великим Русским Изследователем Чижевским, затоптанным советской властью, и вставлена далее иудаистом Л. Гумилевым в свои исторические байки, сказки его многочисленных псевдоисторических идеологических работ. Здесь же и Есенин от безнравственных помоев мысли «поэта рощина», его «всенародный серега», ногтя и упомининия коего он недостоин.

Откуда ему, в его диких представлениях о Есенине: - «наш Серёга не задавался вопросами этнографии, истории и социологии», ведать о Сущности Духа Великой поэтической программы братьям по перу от Поэта-Провидца Есенина – «Ключи Марии»! Там полностью, всесторонне Величия Пророчеств Русского Поэта раскрыты все великоруские расовые «вопросы этнографии, истории и социологии»!

Показываю наглядно!

В середине XX века, третье поколение Русского Народа (социологический закон «третьего поколения» В.М.), его молодежь  потянулась к свету своей Великоруской Духовности, и томик Есенина стал этаким эталоном высокого Духа, как и своеобразного городского интеллектуализма у его обладателя. В ответ партийной литературоведческой мафией надсмотрщиков за творчеством «ссср», от «органной» головки его «Союза писателей СССР», были инициирована компанейщина очернения Есенина, представляя его самого, как и его поэтику, продуктом бытового разложения, беспробудного пьянства и распущенности.

Никто никогда не отмечал, что до 1918 года Есенин ни в каких пьянках и распущенности замечен не был, иначе его бы никогда не допустили к соработночеству 1914-1917 годов, уходу за ранеными Русскими Воинами, с юными невинными Царевнами в госпитали. Красные негодяи после «октября» 1917 года зверски рушили Русскую Культуру и чекисты водили после своих организованных обильных пропагандистских застолий, как в театр, смотреть Есенина и иных нужных им деятелей Культуры на пытки истязаемых их палачами Русских Людей. Вот тогда Есенин и начал пить.

Но этот номер политической лжи не прошел, и в глазах русской молодежи Сергей Есенин так и оставался Великим Русским Поэтом убитым интернационалистами, чекистскими сатрапами советской власти.

Либеральные писаки графоманы начали препарировать частную жизнь поэта, выставляя того в разном неприглядном виде; как и обеляя, политически возвеличивая, непосредственных и опосредованных участников всех неблаговидных деяний. Предпринимались многие попытки лживого показа совращения, травли и гибели поэта. Одним из подобных современных литературных пасквилей, с «ловко спрятанной фигой в кармане» стала книга приспособленца статья "Почему я не либерал", врага Русского Народа талантливого политического графомана Прилепина о Есенине, как типаж гнусной либеральщины. Этакой типичной сплетнявой «прилепинщено-интеллектуальщины», в ее политическо паразитическом смысле и контексте.

Сергей Есенин был современником гибельной эпохи Русской Культуры Серебренного века. Та эпоха Серебряный век российской культуры – это эпоха модернизма, запечатленная в российской литературе, гибели русского театра, великоруской мысли. Там Русская Эстетика лишь редкие вкрапления в его противоречивое духовное полотно. Это был период, когда либеристические иудаистские «новаторские» идеи захватили все сферы Русской Культуры, в том числе и искусство Слова. Это название Серебренный Век было придумано по аналогии с другим, не менее важным периодом ; Золотым веком русской литературы, события и имена коего также оболганы теми же либералами.

Символизм, имажинизм, футуризм и акмеизм, были основными культурологическими  течениями Серебряного Века. Все они относятся к такому общему направлению в искусстве, как модернизм.

Основной философией модернизма и его Основой изначально служила идея позитивизма, то есть надежда и вера во все новое согласующееся с ветхозаветным дарвинизмом; весь спектр «творческих личностей» обуяла политическая вера в новое время, в новую жизнь, в становление новейшего/современного. Многие простые люди в массе поверили, что они рождены для чего-то высокого, и у них есть свое предназначение, которое они должны воплотить. Теперь культура в этом «тренде» была направлена на вечное развитие, постоянный прогресс. Но вся эта философия рухнула с приходом мировых войн. Именно они навсегда изменили мировоззрение и мироощущение всех причастных к ним людей.

И вот здесь Мы с Вами вступаем в область истоков деформации русского расового чувства, где Серебренный Век апофеоз слома Традиций Великоруской расовой Типологической Культуры. Эта эпоха совпала с формирование разночинной и плебейско-дегенеративной интеллигентщины, этого клана людей «свободных профессий», как грибы поганки возникшей на Поле Русской Жизни, начиная с 40-хгодов XIX-го века.

Изначальные противоречия иудохристианской ветхозаветной эволюционистской каббалистики в XIX-м веке породили «дарвинизм», как и его предшествующее энциклопедическое политическое мировоззренческое детище, «наивный коммунизм», как начало человеческой истории. Это идеи каббалистики условного сен-симонизма с его гибельной мифологией плебейского «народовластия».

Первой на русском поле пала журналистика, как это и положено в разрушительных традициях общественной либералистики, сюда пришел ее либеральный «менеджерско-торгашеский» губитель Суворин. Именно у него начинал газетную деятельность представитель «торгашества», критический фельетонист, Антоша Чехонте, будущий писатель Антон Чехов. Эти патологические приверженцы «прогресса», разрушители Русской расовой Культуры наглядны: - «суворины», «чеховы», «толстые», «чернышевские», «герцены» и «добролюбовы с некрасовыми». Они представляются Нам с Вами, либеральной прессой XIX и XX-го века, этаким непререкаемым цветом Русской Культуры.

Но феномен то здесь в том, что этими «светочами русской культуры» сплошь и рядом признавались, как и при «царизме», так и при «советской власти» одни и те же политические отщепенцы, попутчики Русской Культуры, «верно служившие» бизнес-либералистике. А имена тех же Тютчева, Хомякова, Ломоносова цедились обычно сквозь зубы, и уж Татищев, Леонтьев, Данилевский, Крестовский, М. Булгаков, замалчивались глухо или поминались всуе.

Существует устойчивое мнение, что связав себя с имажинистами, Есенин оказался в обстановке разгульного, богемного быта, процветавшего в «Стойле Пегаса», «Бродячей собаки» и прочих литературных клубов модернистов. Именно здесь впервые познакомился Есенин, с так называемой «Москвой кабацкой», отсюда вынес он дальнейшие нечистые словечки, нарушившие целомудренность его поэзии. И по сегодня Есенин лжекультурологически заболтан вековыми помоями «мариенгофовщины», пополам с мерзкой политизированной «прилепинщиной»!

И вот он настоящий Есенин! Смотрите! Здесь Есенину 23-25 лет, а каково его уже окончательно сформировавшееся в Основах становления дораскольной Русской Культуры, глубинное расовое восприятие окружающего мира. Здесь не только мироощутительные великоруские пророчества, но и сам кладезь великоруского мироощущения: -

Двенадцать снов царя Мамера
 И Соломонова пещера,
 Аврора, книга Маргарит
 Златая Чепь и Веры Щит,
 Четвертый список белозерский,
 Иосиф Флавий – муж еврейский,
 Зерцало, Русский виноград –
 Сиречь Прохладный вертоград,
 С Воронограем Список Вед,
 Из Лхасы Шёлковую книгу,
 И Гороскоп – Будды веригу
 Я прочитал в пятнадцать лет –
 Скитов и келий самоцвет
Н. Клюев «Песнь о Великой Матери»

Восхищает творческое осознание горизонтов Великоруских расовых литературоВЕДческих, мироощутительных мыслеобразов Есенина: -

«Сии строки я посвящаю своим собратьям по тому течению, которое исповедует Величию Образа.

Собратьям моим кажется, что Искусство существует только как Искусство. Вне всяких влияний Жизни и ее Уклада. Собратья мои увлеклись зрительной фигуральностью словесной Формы, им кажется, что Слова и Образ — это уже все.

Но да простят мои собратья, если я им скажу, что такой подход к Искусству слишком несерьезный, так можно говорить об искусстве поверхностных напечатлений, об искусстве декоративном, но отнюдь не о том настоящем строгом искусстве, которое есть Значное Служение выявления внутренних потребностей разума самой творческой личности.

Искусство — это виды человеческого управления. Словом, Звуками и Движениями человек передает другому человеку то, что им поймано в Явлении внутреннем или Явлении внешнем. Все, что выходит из человека, рождает его потребности, из потребностей рождается Быт (сама Жизнь В.М.). Из Быта же рождается его Искусство, которое имеет место в нашем представлении. Я хочу указать моим собратьям на то, насколько Искусство неотделимо от Быта и насколько они заблуждаются, увязая нарочито в тех утверждениях его (совершенно ложной В.М.) независимости.

Так же, как и в одежде, человек выявил себя своими требованиями и в Музыке (Звуке В.М.). Мы знаем, что мелодии родились так же, как щит и оружие.

Действие музыки, главным образом, отражается на Крови (психосоциологии Личности В.М.). Звуки как-то умеют, и беспокоить и усмирять ее (водворяя в почвенные, расовые типологические рамки В.М.). Эту тайну знали как древние заклинатели змей, играющие на флейтах, так бессознательно знают ее, и по сей день наши пастухи, играя на рожке коровам.

Подходя к Слову, мы также видим, что значение его одинаково с предыдущими видами требований человека. Слова — это Образы всей Предметности и всех Явлений вокруг Человека; ими он защищается, ими же и наступает.

(Искусство Русского Мiра и Русского Человека в нем, и Образно художественно, и Бытийно В.М.) Сажая под окошком ветлу или рябину, русский крестьянин уже делает четкий и строгий рисунок (как проОбраз В.М.) своего Быта со всеми его зависимостями от климатического стиля (окружающего Нас с Вами Русского Мiра В.М.). Каждый шаг наш, каждая проведенная борозда есть необходимый штрих в картине всей нашей Жизни.

Смею указать моим собратьям, что каждая Линия здесь в этом Рисунке строго согласуется с законами Общего (Нашего с Вами природного расового Великоруского Бытия В.М.).

Северный простолюдин не посадит под свое окно кипариса, ибо знает (великоруский расовый В.М.) Закон, подсказанный ему причинностью Вещей и Явлений. Он посадит только то дерево, которое присуще его снегам и ветру. Вглядитесь в календарные изречения Великороссии, там всюду строгая согласованность его с Вещами и с Местом, Временем и Действием Стихий». (1920)

А вот выдержки из статьи: -

«КЛЮЧИ МАРИИ»

Мария на языке старообрядцев, хлыстов шелапутского толка, означает Душу Великоруса. (Прим. С. Есенина.)

«Орнамент — это Музыка. Ряды его линий в чудеснейших и весьма тонких распределениях похожи на мелодию какой-то одной вечной Песни перед Мирозданием. Его Образы и фигуры какое-то одно непрерывное богослужение живущих, во всякий час, и на всяком месте. Но никто так прекрасно не слился с ним, вкладывая в него всю жизнь, все сердце и весь разум, как наша древняя Русь. Здесь почти каждая вещь через каждый свой Звук говорит нам знаками о том, что здесь мы только в пути, что здесь поет нам райская сирена, и что за шквалом наших земных событий недалек уже берег.
Прежде чем подойти к открывшимся нам тайнам орнамента в Слове, мы коснемся его линий под углами разбросанной жизни обихода. За орнамент брались давно. Значение и пути его объясняли Стасов и Буслаев, много других, но никто к нему не подошел так, как надо, никто не постиг того, что: -

А на кровле конек
Есть знак молчаливый,
То что путь наш далек.
(Н. Клюев)

Византийские и болгарские проповедники христианских идей наложили на них довольно выпуклый отпечаток. Никто не скажет, что новгородская и ярославская иконопись нашли себя в своих композициях самостоятельно. Все величайшие наши мастера (лишь мировоззренчески В.М.) зависели всецело от крещеного Востока.
Но крещеный Восток абсолютно не бросил в нас, в данном случае, никакого зерна; он не оплодотворил нас, а только открыл лишь те двери, которые были заперты на замок тайного Слова (великое прозрение русского ВЕДуна, недоступное по смыслу никому из последующих «рецензентов» В.М.).

Голубь на князьке крыльца есть Знак осенения кротостью. Это Слово пахаря Входящему. «Кротость веет над домом моим, кто б Ты ни был, войди, я рад Тебе». Вырезав этого голубя над крыльцом, пахарь значением его предупредил и сердце входящего. Изображается голубь с распростертыми крыльями. Размахивая крыльями, он как бы хочет влететь в душу того, кто опустил свою стопу на ступень Храма-Избы, совершающего литургию миру и человеку, и как бы хочет сказать: «Преисполнясь мною, ты постигнешь тайну Дома сего», — и действительно, только преисполнясь, можно постичь мудрость этих избяных заповедей, скрытых в искусах орнамента. Если б хоть кто-нибудь у нас понял в России это таинство, которое совершает наш бессловесный мужик, тот с глубокой болью почувствовал бы мерзкую клевету на эту мужичью правду всех наших кустарей и их приспешников. Он бы выгнал их, как торгующих из Храма, как хулителей на Святого Духа...
Нет, не в одних только письменных свитках Мы скрываем Культуру наших Прозрений, через орнаментику букв и пояснительные миниатюры. Мы заставили жить и молиться вокруг себя почти все предметы. Вглядитесь в цветочное узорочье наших крестьянских простынь и наволочек. Здесь с какой-то торжественностью Музыки переплетаются кресты, цветы и ветви. Древо на полотенце — значение нам уже известное, оно ни на чем не вышивается, кроме полотенца, и опять-таки мы должны указать, что в этом скрыт весьма и весьма глубокий смысл.

Древо, Семья, Род  — Жизнь. Каждое утро, встав от сна, мы омываем лицо свое водою. Вода есть символ очищения и крещение во имя нового дня. Вытирая лицо свое о холст с изображением Древа, наш народ немо говорит о том, что он не забыл тайну древних Отцов вытираться листвою. Что он помнит себя Семенем надмирного Древа и, прибегая под Покров ветвей его, окунаясь лицом в полотенце, он как бы хочет отпечатать на щеках своих хоть малую Ветвь его, чтоб, подобно Древу, он мог осыпать с себя шишки Слов и Дум и струить от ветвей-рук тень-добродетель. Цветы на постельном белье относятся к кругу восприятия Красоты (как мироощутительной Эстетики Мироздания В.М.). Означают они царство Сада или отдых отдавшего день труду на плодах своих. Они являются как бы апофеозом, как трудового дня, так и вообще жизненного смысла (самодеятельного В.М.) Русского Крестьянина (и самодеятельного Русского Ремесленника В.М.).

Таким образом, разобрав весь, казалось бы, внешне непривлекательный обиход, мы наталкиваемся на весьма сложную и весьма глубокую Орнаментичную эпопею с чудесным переплетением Духа и Знаков. И «отселе», выражаясь пушкинским языком, нам видно «потоков рожденье».

Цитировать «Ключи Марии» можно еще долго. Вот в подобном плане сам советский Рощин и иные «рощины» пожизненно пребывали и пребывают во мраке своего «пассионарного», то есть «красно-революционного», террористического «безпартийно-невоцерковленного» невежества. То же касается еще более «простого» Ушакова!

Вот таковые мысли навеяли мне вышеуказанные отзывы. Я уже писал, что современные советско-демократические люди Русского Мiра это прошлое. Минимум два поколения последующие надо водить по Основам Великоруской Культуры и ждать Русского Воскресения в полноте. Сходные мысли высказал публично генерал Шаманов о денацификации Украины с помощью режима военных комендатур исполнительной власти на ее территории.   


Рецензии