Камень

 Так получилось, что мой карьерный рост инженера в Израиле совпал с развитием  Высоких технологий. В 2009-м году я устроился в очень солидную и большую американскую компанию. Основным продуктом нашего израильского филиала этой фирмы была программа видео-конференций для таких же крупных предприятий, филиалы которых разбросаны по всему миру. Каждые два или три года мне выдавали новый автомобиль, что входило в условия рабочего договора. Сначала был Форд, а потом мне выдали новенькую Мазду.
 Первый месяц Мазда ездила без проблем, но после первого тех. обслуживания периодически стали отказывать тормоза. То ли ремонтники гайки недокрутили, то ли просто этой машине всё время не везло, ну и мне с ней, конечно, тоже. Случался отказ тормозов не часто, поэтому в мастерской никак не могли обнаружить проблему. Мне же порой при слишком слабом торможении приходилось съезжать на обочину перед светофором, чтобы не врезаться в переднюю машину.
 Но, как говорят, клин клином вышибают. Так и мне: не повезло второй раз, но, кто знает, может быть именно этот повторный риск погибнуть и спас мне жизнь...
 Я возвращался с работы уже поздно вечером, торопился домой, и на подъезде к Иерусалиму в районе Атарот подбавил газу и ехал со скоростью около ста километров в час. Вдруг, со стороны высокого восьмиметрового забора с грохотом в моё лобовое стекло справа врезается большой камень. Звон стекла. Я чуть сбавил скорость, но потом снова ускорился. Сразу понял, что это арабы через забор закидывают еврейские машины камнями. Подумал: может и стрелять или кидать бутылки с зажигательной смесью начнут. Поэтому и ускорился. На светофоре позвонил в полицию. Пока они записали данные, я уже подъехал к дому и оценил ущерб: камень, видимо, срикошетил от верхнего угла металлической стойки. На ней была большая вмятина. Это не дало обрушиться всему лобовому стеклу на меня на большой скорости. Стеклянным крошевом были усыпаны сидения машины, но мне чудом в лицо и глаза ничего не попало. С таким на треть разбитым справа лобовым стеклом ездить уже было опасно. Утром я вызвал аварийную помощь. Разбитую машину забрали в ремонт, а мне прислали другую временную. В интернет-новостях прочитал, что на этом перекрёстке Атарот ночью пострадали ещё три машины. Полиция прочёсывает район в поисках террористов.
 На временной машине с нормальными тормозами я уже проехал месяца три, пока полиция оформляла и давала всевозможные разрешения и подтверждения случая терракта для страховой компании. Пока в Мазде меняли лобовое стекло, то и проблема с тормозами была решена.
 Так, камень, который мог меня убить, спас меня от возможной гибели из-за неисправных тормозов. И с тех пор этот участок дороги я продолжаю проезжать на скорости сто километров в час, ведь если бы у меня тогда была скорость чуть меньше, то камень бы угодил в меня. Вот так и рождаются суеверные привычки у водителей.
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.