Ломаю я сирень без спроса...

Ломаю я сирень  без спроса, как тать, запрыгнув в  полисад:
- В нем куст синеет, как торосы, и бесконечный  звездопад. -
Сирень  – шампанское в бокале,  как  донести ее до губ?
Чтоб все соседи точно знали: - Я  –  настоящий однолюб!

Любовь - великое искусство, хоть иногда  и  колка дров:
- Сорвались с якорей все чувства,  нельзя сегодня без цветов. -
Не скрою: -  Слон в посудной лавке,  хожу в природной кладовой.
Сирень ломаю я бесплатно, чего жалеть, ведь куст чужой.

Я превращаюсь вдруг в мальчишку, мне не мешает  тяжесть лет.
Рванул фугас, и эта вспышка,  приказ: -  Нарвать тебе букет!
Весной не знаю середины, так занесло  на вираже:
- Теперь  без тормозов машина, стал истребителем в душе.

Вот так по нашему, по - русски, я с веником  стою в руке:
- Мой вид заставит улыбнуться,  с ним  место в бане на полке. -
С тобой вдвоем мы  б дали жару, что стекла треснули б  в окне
И воском  медь у самовара и дым от кожи  на спине.

Принес добычу, ставлю в ведра, квартира  наша – чудо – сад:
- Ты сердце распахнешь  - ворота, сразил  весенний  звездопад! -
Ты  запылала огнем синим  и стала  заревом костра:
- Свист  раздавался соловьиный,  будил  до самого утра.

Фото из Интернета


Рецензии