Мантра шар-пея после обеда

Вы не думайте, что я
Провожу тут время зря!
Я не просто загораю -
Мысли в космос направляю.
Мантры про себя твержу,
В транс немедленно вхожу.
Распрекрасные мечты
У меня после еды:
«Свет и радость я несу!
И пускай меня дворняжки
Почитают как ГУРУ!»


Рецензии
Отключили Google Pay?
Ну и ладно - есть Шар-пей ...

Павел Конюховский   10.06.2022 22:44     Заявить о нарушении
Вы молодец, так быстро и остроумно реагируете.
Благодарю за внимание, пусть нам всё-во благо!

Татьяна Ваулина 2   11.06.2022 15:26   Заявить о нарушении
Спасибо!
Со своей стороны хочу пожелать Вам успехов и новых идей. У Вас очень добрые и позитивные произведения!

Павел Конюховский   11.06.2022 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.