Гражданские энергии как-то не работают...

Гражданские энергии у меня не работают. Хоть в какой сфере.. Заработать денег – не работает эта энергия! Кому-то удаётся… Мне – нет. Военные, суровые, победительные энергии работают на Ура! Всё отлично идёт. Сначала – 4 вида зачистки территории. «искоренять и разорять, губить и разрушать» Иеремия 1:10
Оооооо как! И только потом – созидать и насаждать. Заметьте!!! Не пользоваться тем, что было. Нет. Сначала – зачистка. Потом создание и насаждение семян с целью получить плоды. Вот у меня так работает.

- Ай-ай-ай, как всё страшно!

- Нет. Наша битва не против плоти и крови. Раз. «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на…» 2 Коринф 10:4-5


И ещё… Очень важно.


«Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его».

Евангелие от Матфея 12:29


- А какая связь?

- Потому что всё было украдено предварительно. Нам всё дано в дар Творцом. А у нас всё украдено.

Ну, вот и толку создавать в тех же условиях… Нет. Сначала – зачистка территории 4 видами зачистки.

Потом… Берёшь своё у того, кто тебя ограбил ранее.

И потом уже это – созидаешь и сеешь.


В гражданских энергиях это не работает вооообще!


Гражданские энергии – это наемная работа. Ну, такая… В энергиях попо-часов.

Потому что, когда приходит князь Божий даже на наемную работу, он быстро получает это всё в управление.

Та же самая история Иакова, потом названного Израиль.


У кого-то в гражданских энергиях, может, и работает…

Если я позволяю событиям течь по их логике… Без провозглашения власти Имеющего кличи ада и смерти…

Начинается такой пердимонокль! Что я потом завалы разбираю несколько месяцев… И лечу пострадавших.


И это относится ко всем сферам жизни.

Я сейчас не про физическую скалку…)))))))

Огнём и мечом. Огонь Духа Святого. Меч Слова Божьего. Это – космос отдельный…

Пока зафиксировала.

Энергии заработать деньги у меня не работают.

Гражданские энергии хлопанья ушами у меня тоже не работают.


А вот военные энергии ПОБЕДЫ замечательно работают!

А то некоторые выбирают сраженья вместо победы. Так не надо.

ПОБЕДА.


«Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, а он будет Мне сыном» Откровение 21:7


- А как же… Мужское – Женское?

- «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе»

Послание к Галатам 3:28


Кроме того, девчонкам чаще воевать приходится. У нас выбора нет. У мальчиков есть. У нас – нет.


Может, кто-то и пребывает в блаженных энергиях женственности... Так ведь это для одного – женственность. Он её и охраняет.


Мне на эту тему вспоминается… Обсуждали про «белых и пушистых».

Кто-то сказал: - Да кошечка белая и пушистая только потому, что у неё когти острые, и она ими пользуется! Не было бы у неё когтей, и не пускай она их в ход – не сохранила бы она свою белую и пушистую шёрстку.


- А как же… Как же…

«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»  Евангелие от Матфея 5:39

- Да. И ещё…

«… не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение».
1 Петра 3:9

«Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку».
Луки 6:29

- НУ ТАК ВЕДЬ НЕ ЛОГИЧНО!!!!!!!

- Да. Если по плоти смотреть. Есть человек, и все разборки с человеком. Верно?

- Да.

- А фишка в том… Есть люди. Они – сосуды. Чему позволили в них поселиться, то в них и живёт. Может, дух противления… Может, вавилонская блудница. Может, бесов легион, который ищет убить этого человека… И бросают эти бесы своего человека и в огонь, и в воду, чтобы погубить этот сосуд… Марка 9:22 Как вам такая версия неудач? А?

И приводят бесы сосуд свой, чтобы его рукой ударить по щеке… Вот тут и наступает пора… Битва наша не против плоти и крови… Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. Ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, препятствующее познанию Божию, и пленяем всякое помышление в послушание Господу Иисусу Христу.

- И что будет?

- И всё. Никто никуда не идёт. Если моя вера сильнее силы тьмы в этом человеке.
Упаси Боже в эти вещи вступать без веры… Это смертельно опасно.

- Это… Необычная версия реальности.

- Таки да. «… ибо мы ходим верою, а не видением» 2 Коринф 5:7


Чем ты руководствуешься в твоём полете по жизни?

- Почему сразу - полёте?

- «ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона».

Псалом 90:11-13 


Во время этого полёта чем руководствуемся? Глазками физическими?

Этот мир – иллюзия. Владеющий державой смерти и царством «украсть, убить и погубить» - лжец и отец лжи. Иоанна 8:44

Если в иллюзии доверять физическим глазам, отсюда не выбраться.

Потому что вход сюда – невидимый. И выход тоже – невидимый.


Помню, как мы обсуждали… И человек говорит:

- Вот передо мной невидимая стена. Хочу пройти туда, где приятно и хорошо для меня… И не могу. Вижу, чувствую, а взять не могу! Невидимая стена. Ощущается по сопротивлению. И с разбегу её не возьмёшь. Даже нельзя понять, где она находится. Пройти не получается.

- Помню это ощущение. Очень неприятное… Чувствуешь себя таким дураком…

- И обидно становится.

- Как я помню… У этой стены нет физически видимой двери. Её физически взломать невозможно… Она открывается на определенный образ мыслей.

- Кааакой?!


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Господь Иисус Христос! Когда я пойду и долиной смертной тени – не убоюсь зла, потому что Ты со мной. Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
Проходя долиной плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением;
Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе. Псалом 22:4, 83:6-8

Господь Иисус Христос, веди меня! Ты – впереди, я за Тобой. Слава Богу!


Рецензии