Беспринципная глупость
А вот что – «Каждый человек, чья дата рождения соответствует цифре 122, имеет шанс выиграть 1,5 млн. рублей или новый автомобиль, "или 300 купюр по 5000 рублей". Кстати, 300 х 5000 будет те же 1,5 млн. рублей!? Тогда зачем этот "третий приз"?
- Ни фига себе! – Скажет каждый.
А что взамен? Взамен ваши личные данные, ФИО, адрес с индексом, полностью дата рождения, номер телефона и Еmail.
От этого за версту пахнет преступным мошенничеством, ведь эти данные в наше время стали ходким товаром. К сожалению, количество наивных простаков велико и печальные примеры других обманутых любителей бесплатного сыра их не учат. Именно на это и надеются мошенники.
Я решил проверить - "повезет" мне или нет. Как следовало из рекламы, надо взять последние 2 цифры года своего рождения и прибавить к ним свой возраст, который достигнут в 2022 году. Если в сумме получится магическое число 122, значит повезло, можно выбирать один из подарков. Я сложил и получил 122. Тогда я взял день рождения своей мамы и тоже получил 122. В любом случае всегда будет получаться 122. Вот только долгожители Кавказа могут расстроиться, им не повезет, не смогут они выиграть обещанные призы. К примеру старый аксакал родился 1899 году, значит ему 123 года. Возьмем две последние цифры года рождения 99 и прибавим возраст 123, получим не магическое число 122, а другое - 222.
Зачем я потратил время и написал этот текст? А затем, что стыдно мне за уважаемый журнал, на страницах которого в полной мере проявилась беспринципная глупость редакции, разместившей рекламу мошенников. У них не хватило ума, чтобы отказаться от такого рекламодателя, но хватило глупости прикрыться фиговым листочком в виде анекдотического текста «Внимание: Это не конкурс и не розыгрыш призов, а именно озарение, которое получила знаменитая ясновидящая Глория!». Ха-Ха-Ха!!! Стыдно и противно всё это.
А, как вы думаете, что озарит Глорию в 2023 году? Появится новое магическое число 123. Проверьте и убедитесь, что это так. Хочется надеяться, что редакцию журнала «Загадки истории» озарит понимание того, что некоторые деньги не то, что пахнут, они воняют.
Свидетельство о публикации №222051100979