Белички, Грачевник, Чаша...

Глушь Шмаковского болота,
Как ущелье, темный лес:
- Душу мне толкают что – то
Отмечая мой приезд.

Белички, Грачевник, Чаша
Грань куимовской межи:
- Вот мое родное счастье! -
Дорогие рубежи.

Буреломник стал, как бездна,
Весь осинником зарос:
- На Бачурихе чудесной
Я когда – то в детстве рос.

Я косил литовкой травы
Помню, как гудел комар:
- Как зароды мы метали,
Хоть стоял июльский жар.

Выступали капли пота,
Я работал за двоих,
Но соседнее болото
Мне сушило быстро их.

Парус – белая рубаха:
- Сенокос – это страда! -
Разнотравьем сильно пахли
Очень все валки тогда.

Они выглядели – волны,
Берег – рощица берез…
Почему – то все припомню:
- Дорог сердцу сенокос!

От него все дальше, дальше:
- Жизнь на месте не стоит! -
Нет ни зависти, ни фальши:
- Есть отменный аппетит.

Ели мы в обед окрошку,
Очень вкусная еда:
- Не случайно я о прошлом
Вспоминать люблю всегда.

Черпаю, друзья, в нем силы:
- Интересная пора! -
Пришел к выводу: - В Сибири
Энергетика добра.

Фото из Интернета


Рецензии