Осень - пурга золотая...

Осень – пурга золотая:
- Нравится эта метель! -
Я  на себя примеряю
Жалко … попал я на мель.

Мне не подходят одежды,
Очень  они велики:
- Все разбазарил  надежды! -
Стали кострами мосты.

Вроде бы духом не нищий:
- Правда – в кармане дыра! -
В прошлом – одни пепелища,
В будущем – только ветра.

Как улетел я с откоса?
- Был  ненадежным стоп – кран!-
Кружат, как листья, вопросы:
- Сколько в душе моей драм?

Я не веду им подсчета,
Иглы не ищут в стогу:
- Выбраться как из болота? -
Путь отыскать не могу.

Прыгаю с кочки на кочку,
Рядом темнеет вода:
- Трудно расстаться мне с прошлым! -
С  ним связан я навсегда.

Очень тяжелая ноша,
Груз неудач и потерь:
- А гардеробчик хороший
Вижу вокруг я теперь.

Платья достались березам,
Серьги  уже у рябин:
- Плащ золотой – дуб серьезный,
Чувствую, сразу забил.

Каждый свой делает выбор,
Часто, заметил, без слов:
- Как не пиши, а я выбыл
Из тараканьих бегов.

Фото Александра Рязанова


Рецензии