Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 12. 05. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НА ТАНЦАХ,В ПАРКЕ
                =================


               Танцплощадка гудела и кишела весёлой молодёжью. Играла весёлая музыка и все тряслись в общем темпе,как единый организм,охваченные общим вихрем.
Я тоже присоединился и стал танцевать вместе со-всеми. Когда начался парный танец,я выбрал себе в партнёрши,красивую девушку,которая мне очень понравилась,но...услышал от неё:
- Я занята!
И сколько я не приглашал девушек танцевать,все они мне отвечали односложно:
- Я занята!
И это было правдой,ведь они пришли на танцы вместе со-своими дружками и не хотели,чтобы из-за них начался бы конфликт,который бывает из-за ревности,в таких случаях. И хотя,я должен был понять их правильно и не обижаться на них,настроение моё было испорчено вконец. Я очень разозлился на их дружков.
              И такая меня охватила злоба на " дружков ",этих красавиц,что я выбрал.Тоже мне нашлись - " соперники-конкуренты " !
Разозлённый до " ,белого каления ", до крайности,я бросил танцевать,чуть сдерживая себя,с яростью проталкиваясь сквозь ряды танцующих,наконец,выскочил с танцплощадки и словно -пуля,бросился вон из парка.
              Я не помню,как достиг улицы Гоголя,где живёт сестра Хадича,пришёл домой,упал на диван,лицом вниз,уткнув лицо в подушку и разразился такой истерикой,благо,никого дома не было. А потом,начав анализировать,прекрасно понял всё: девушки,если-бы пришли одни на танцы,они с огромной радостью ,пошли со-мной
танцевать,но тут,они пришли танцевать со-своими дружками,а возможно и с женихами и если-бы пошли со-мной танцевать,то возник-бы обязательно конфликт,ссора и драка.А они,- своим отказом,- избежали этого и ничего плохого не случилось.
              Когда я так начал анализировать происшедшее,я сразу-же успокоился и
потом пошёл на кухню,доел весь белый зефир ,полностью и напился чаем.
Бумажный пакетик,где был белый зефир,я выбросил в мусорное ведро.
              Потом,вошёл в комнату сестры Хадичи,лежал на диване и отдыхал.
Соседка- Ольга полибина и словом,не обмолвилась,что я съел её белый зефир. Она просто промолчала,будучи культурной,интеллигентной,она поняла и признала свою ошибку. У нас,было всегда такое правило: если сестра Хадича покупает мне сладости,- то она всегда их кладёт на свой стол. Я это знал и таким образом,знал,что сестра Хадича вот так - покупая сладости к чаю,всегда так оставляет на её столе,специально для меня. Ольга это тоже знала,но она,когда купила белый зефир...случайно торопилась куда -то и перепутав столы,вместо своего
стола,положила на стол сестры Хадичи,а я думал,что Хадича купила для меня-белый зефир и сразу съел его и пил чай.
              После чая,я раскрыл настежь окна,они были очень огромные,сел в центре,возле окна,поставил зеркало,взял пудру сестры Хадичи...и стал пудрить себе
пудреной ваткой,себе лицо,потому,что кожа лица у меня была жирная и часто блестела. я ...попудрился и лицо у меня стало матовым. Пудреную ватку,я заменил
новой ваткой,а ту пудрёную ватку я бросил через окно.Она,словно бабочка,полетела
кругами вниз и...села на лысину какому-то лысому дядьке,который даже и не заметил
ничего,так с пудреной вашкой и пошёл дальше. Ватка сидела на лысине,словно маленькая " шляпка ".
              Я посмеялся от души,над глупым и лысым дядькой!
Почитал книги. В квартире ,было очень тихо.Никого в квартире не было,кроме меня.
Начинало уже темнеть. Я выскользнул из дома,закрыл ключом дверь,а ключ спрятал под коврик-половик.
              Пошёл в нижний,дежурный магазин,купил варёную с белыми жиринками,докторскую колбасу и тут-же,на ходу ,слопал её сырую,прямо не доходя до дома. Потом,снова пошёл в этот дежурный магазин,снова купил докторскую колбасу и медленно,не торопясь,пошёл по улицам Уфы,к дому.
              Возле кинотеатра им. Матросова,я взглянул на окна Хадичи. Я увидел в окнах яркий электрический свет и на подоконнике окна,сидели рядом,две куклы:это
был знак того,что сестра Хадича пришла домой. Я тоже поспешил домой. Хадича мне открыла дверь и мы -наевшись салата из тёртой моркови,тёртого чеснока и сметаны,а также съев немного варёной,докторской колбасы и напившись чаю,легли спать.
              Завтра,мне предстоял выходной день. Как его провести?

                МОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
                ==================

            В первую половину моего выходного дня,я решил пойти на пляж и сказал
об этом,Хадиче. Она одобрила мой план. Сделала мне завтрак,заварила крепкий чай.
Я взял бежевого цвета,пляжную,с огромным козырьком,кепку,свою синюю с белыми кругляшами,- рубашку, серые ,шерстяные с лавсаном,брюки,взял две сетки-авоськи,где была завёрнута еда,три бутылки газировки и две очень толстые и большие книги- Лиона Фейтвангера и ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ -Томаса Манна.
           Ещё у меня было пикейное голубое одеяло и белая простыня.
Я ходил на пляж,через мост. Сначала,я возле самой воды,на песке,стелил голубое,пикейное одеяло,сверху- стелил белую простыню. На простыне-слева,я клал стопкой,свои большие и толстые книги,сверху ,поставил чашку и три бутылки газировки,а сверху,- накрыл их своей синей,бело-крапчатой рубашкой и получился,т.н.питун - возвышение,наподобие маяка,для того,чтобы я не потерял свои вещи,когда буду в воде.
           Сначала я позагорал,потом съел два варёных яйца,помидорку,пожевал варёный лук,попил чай из бутыля,отдохнул,почитал книгу,потом,хорошо согревшись,решил искупаться.
           Я вошёл в воду,стал плескаться у самого берена,не теряя из-виду мой питун.Потом...неожиданно,вдруг поднялся ветер и...поварил мой питун.
Мне стало страшно,что я не найду свои вещи и я,в жути превеликой,прошептал:
- Питун! Мой питун!
           Когда паника моя улеглась,я заметил свой питун,поваленный ветром и лежащий на песке. Я вышел из воды,наладил свой питун и снова стал загорать и греться и отдыхать,потом,снова купался.плескался,плавал...
           Так это продолжалось до 7 часов вечера.
Потом,я собирал все свои вещи,оделся,сел на такси и подъехал к книжному магазину КНИГИ,что под Башсоюзом,купил несколько нужных мне книг по птицеводству и уже ,когда стало темнеть,пришёл домой. Вот так и закончился мой выходной день!

                Продолжение следует).


Рецензии