Церковь

  Мне очень нравится гулять по лесу. Гуляю каждый день в поисках чего-то нового, заброшенного, необычного. В этом лесу мне часто попадались различные развалины.
  Гуляю сегодня по лесу выхожу на поляну. Вижу старую заброшенную церковь. Я никогда раньше её не видел. Нужно подойти поближе.
  Там 2 этажа. На втором этаже есть маленькое круглое витражное окошко. Там что-то мелькнуло. Я подхожу ближе. Одна из дверей открылась. Я зашёл внутрь. Там стоят дети. Мальчик и девочка лет 10-11. Я спрашиваю:
– Что вы здесь делаете?
– Мы тут живём, – сказала девочка.
  Как они могут здесь жить? Церковь заброшена уже давно. Что-то здесь не так. Это не место для детей. Я отведу их домой.
– Пойдёмте со мной, – сказал я.
– Мы не можем, – сказал мальчик.
– Мама не разрешает, – сказала девочка.
– Хотите пообедать с нами? – спросили они вместе.
  Нужно разобраться с происходящим. Я не могу такое просто так оставить. Нужно что-то сделать и помочь детям. Они повели на меня на второй этаж. Я пошёл за ними. Дверь на втором этаже открылась сама. Мы вошли внутрь. Там есть стол, 4 стула и шкаф со стеклянными дверцами. На столе были четыре тарелки в которых была еда: мясо с салатом. Я сел за стол и спросил:
– Где ваша мама?
– Она здесь, ты что не видишь? Сидит напротив тебя, – сказала девочка.
  Никого кроме нас не было. Я уже думал пойти, но вдруг раздался женский голос:
– Уже собираетесь уходить? Вы даже не попробовали.
– Я не хочу сейчас есть. Я пойду.
  Я аккуратно встал и медленно направился к выходу.
– Приходите ещё, – сказал мальчик.
– Обязательно, – ответил я и вышел.
  Я пошёл домой. Я действительно собираюсь прийти завтра.
  На следующий день всё было примерно также. Я попробовал еду, и она оказалась очень хорошей. В интерьере появился небольшой шкафчик. Даже с детьми поиграть получилось. Их мать не появлялась, но я слышал её голос. В следующий раз я попробую вывести детей на наружу.
  Сегодня я пришёл пораньше, дети меня встретили мы пошли наверх. В комнате я заметил дверь. Вроде раньше её не было. Я спрашиваю у детей:
–Что за этой дверью?
– Туда пока что нельзя, – сказал мальчик.
  Для меня это не ответ. Возможно они что-то скрывают. Может там их мать? Сейчас слишком рано для обеда, я попробую выполнить свой план.
  Мы пошли вниз, чтобы поиграть. Я говорю:
– Давайте поиграем в догонялки.
– Давайте, – сказали они вместе.
– Вы водите, – сказала девочка и побежала. Через секунду мальчик тоже побежал, но в другую сторону. Я догоню мальчика, он будет водить, потом достаточно медленно побегу к дверям, чтобы он меня догонял.
  Всё прошло по плану. Я уже около самых дверей. Открываю их, выхожу и поворачиваюсь лицом к мальчику. Он не выходит. Похоже, ему грустно. Он говорит:
– Так не честно. Я же не могу выйти. Так нельзя, – сказал мальчик.
– Такого больше не повториться, – сказал я и пошёл обратно. Я соврал.
  Беру мальчика за руку и тащу на выход.
– Что вы делаете? Мне же нельзя. Нельзя чтоб мама узнала, – сказал он.
  В последний момент он вырвался и убежал на второй этаж. Откуда-то вышла девочка. Она посмотрела на меня около десяти секунд и пошла за мальчиком.
  Не зная, что делать дальше, я пошёл домой. Я приду завтра снова.
  Я пришёл к обеду, дети меня встретили. Они смотрят на меня с недоверием. Они всё-таки повели меня на второй этаж. За столом сидела женщина. Скорее всего она их мать я поздоровался. Она сказала:
– Неужели видите меня впервые? Я всегда здесь была. А теперь присаживайтесь за стол.
  Я сел за стол. В комнате появилась кровать. Впервые за всё время я заглянул в витрину. Оказывается там всё это время лежали ритуальные ножики. Почему я сразу не заметил? Больше сюда не приду. Это был последний раз. Доем и пойду.
  Еда не была отправлена. Я встаю из-за стола и направляюсь к выходу.  Меня провожают дети. Обычно они так не делают. Мальчик говорит:
– Не уходите.
– Останьтесь, – сказала девочка.
  Они взяли меня за руки и пытались оттянуть обратно. Так мы спустились на первый этаж. Я подхожу к двери, открываю и пытаюсь выйти. Будто на месте двери невидимый барьер. Раздался голос матери:
– Куда же вы? Оставайтесь здесь. Будем жить вместе.
  Выбора у меня не было. Пришлось остаться до вечера. Вечером я снова попробовал выйти – не получилось. Остался спать на кровати, которая была в комнате.
  На следующий день всё повторилось. И на после следующий. И вообще всю неделю я был в церкви. Мы почти не говорили между собой. Мне было не по себе от происходящего. Эта семья заперла меня здесь. Почему нельзя было меня сразу убить? Зачем нужно было делать всё это?
  Сегодня я решил зайти в дверь, которая была в комнате. Она оказалась закрыта. Открываю витрину, беру ножик и пытаюсь открыть дверь. Она очень старая. Засовываю ножик между дверью и стеной. Дверь открылась. Я вижу кровать на ней находятся два детских иссушённых трупа. Кто же тогда те дети, которые были со мной всё это время? Почему я не могу выйти из этой церкви? Это навсегда. Выхода нет. В комнате есть окно – единственный выход отсюда. В моей руке нож. Я бегу в окно. Чтобы это кончилось быстрее, я попытаюсь воткнуть в себя нож.

  Главный герой умер. Его труп так никто и не нашёл. Церковь тоже. Дети, еда, кровать – всё это было иллюзией. А вот мать была настоящей. Это злой дух, который игрался со своей жертвой, вместо того, чтобы сразу её убить. Для главного героя всё могло бы закончиться в первый же день.


Рецензии