Прощание с прозой. ру

 Друзья мои, дорогие известные и неизвестные читатели!

Думаю, вы уже заметили, что цифра моих вещичек  становится все меньше и меньше. Да, изредка забегая сюда, я чищу свою страницу,потому что здесь мне стало скучно!

 Короче, я переехала на дзен-канал в Яндексе. Попробую скинуть ссылку, но не уверена, что получится.

Честно говоря, там мне нравится больше,и там я выкладываю свои вещички каждый день... 
 
В общем, если я вам по-прежнему интересна и вы не хотите меня потерять, жду вас на дзен-канале, который именуется Ведьма-сказительница.  На аватарке именно эта глазастенькая девочка с черным котенком, что красуется здесь в качестве картинки к миниатюре)

 Не скучайте)
 
        https://zen.yandex.ru/id/5e81c89598b4c86819a5ffda вот и ссылка на канал, правда ее придется копировать.
 А еще в конце моей страницы имеется активная ссылка на Ведьмочку-сказительницу. Она точно работает! Я проверила)
  Удачи!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.