Папка мой трудился бригадиром...

Вспоминаю прошлое с улыбкой,
Про него частенько я твержу:
- Дыма от махры было с избытком,
На палатях, словно кот, лежу.

Будто спирт, мороз тогда в Сибири,
Стекла наши – выставочный зал.
Папка мой трудился бригадиром
И с утра  наряды раздавал.

В  школьную тетрадь вносил он запись
Острым ученическим пером…
Души у людей не знали зависть,
За добро расплачивались добром!

Грубых я не слышал разговоров,
В лексиконе нет свинцовых слов.
Люди не спешили еще в город,
Их к земле  удерживала любовь.

Телефон для связи был с правлением,
Редкость для деревни, дефицит.
- Почему  те дни мне сердце греют,
Хотя каждый и махрой дымит?

Задаю себе вопрос я часто
И такой ответ я нахожу:
- Для меня палати – царство счастья!
На овчине, словно кот, лежу.

На снимке: С отцом. Фото из архива Александра Рязанова, детские воспоминания которого послужили поводом для написания стихотворения.


Рецензии