Свадьба

Вчера меня на свадьбу пригласили, случилось почему – то это  вдруг,
Мне не пришлось решать проблему «или – или», ведь как – никак, я все – таки худрук.
Меня в округе знают как родного, я украшаю праздники давно,
Я целый год  живу  без выходного, творить искусство Богом мне дано.

Как к омуту, иду теперь к рассказу, такой я начинаю разговор,
Как финский нож, оттачиваю я фразу, острю ее, как дровосек топор.
Народ сегодня что – то обезличел, не может он не петь и не плясать,
Не помнит ничего, он кроме чисел, что помогают денежки считать.

Последнее считаю я бедою, зияющей, словно окно , дырой,
Как будто штрафники, мы с тамадою, пошли на свадьбу как в последний бой.
Жизнь, к счастью, не вмещается в сценарий, тесны ей рамки всяческих турус…
Я в этот раз на свадьбе был в ударе и тамада вела себя как туз.

Мы четко с ней расставили акценты, старались так, что градом лился пот,
Солировал как на авторском концерте, и тамада не закрывала рот.
Я свадьбу часто сравниваю с верстою, дистанция большая: - Ой –е – ей!
Одни на ней участвую с душою, другие же как пьяницы в пивной.

Конечно, жаль, что люди не артисты, но в каждом, словно клад, зарыт талант.
Часть приглашенных – явные статисты, другие же – чистейший бриллиант.
Последние – достойная награда! Чего скрывать, они мой ценят труд!
За то статисты сели как в засаде и развлечений, словно в цирке, ждут.

Когда в башку, как гром, им вдарил градус, тут я скажу, такое началось:
- Давай, - кричат, - Сануля всем нам радость! Пляши и пой я им как заводной.
Я не люблю такую веселуху, меня тошнит, когда я слышу бред..
Когда танцоры ползают как мухи, хотя считают, их прекрасней нет.

Пляши и пой! Но я не  сивый мерин! Пляши и пой …Еще кричи: - Ура!
Я всем сказал: - Простите, не намерен, солировать вам до самого утра.
Я слову  своему всегда хозяин, в своих поступках, будто камень, тверд.
Открыт перед своими я друзьями, а враг меня с дороги не свернет.

Сиял на небе месяц будто сабля, он был не вру, как парус золотой,
Вот так гулял я первый день на свадьбе, а впереди  меня ждал день второй.
Я шел домой, светили в небе звезды, в башке вертелись фразы громких слов,
И пожелал я молодым серьезно, от все души: - Совет Вам да Любовь!

18.08.2008.

На снимке: Художественный руководитель Неволинского ДК Александр Волков


Рецензии