Старуха

Среди разрушенного обетованного края под названием Окраина, в которой даже садить ничего не надо, потому что само растёт, я вижу голодную старуху. В чём душа держится? Семь суток не ела и не кушала! За семь суток лично я бы умер в моём городе.
Женщине помогло то, что вокруг неё бегают бойцы Луганска. Хорошо, что заметили!
Подбежали не с автоматом и гранатами, а с хлебом, водой и даже с чем-то ещё!
Слава богу, что во-время добрались до этих развалин.

В этих развалинах старуху только и молодые парни смогли заметить.
Ведь, сморщенную старушку на фоне сморщенных домов только молодость и в состоянии заметить!
А сколько не заметили? Можно ли сосчитать?

Такая земля! Арбуз бы посадить, дыню. Выросли бы, наверно, не как у меня?

Арбуз у меня вырос с яблоко, дыня выросла с хороший апельсин. Как я ел страстно!
Считал себя Мичуриным! А огурцы и помидоры не выросли совсем. Что случилось?

Земля другим боком к солнцу повернулась? А этой Окраине и солнце ярко светит, и ночи уже тёплые, а арбузы нельзя садить. Снаряд может прилететь в любой момент.
От арбуза ничего не останется.

Почему русские живут в очень холодном краю? Воевать не хотят. Трудом своим согревают Сибирь, тундру и прочие морозильники.

Но Украина есть маленький рай. Здесь же можно отогреться один раз в году в отпуск. Сегодня нельзя. Сегодня надо воевать, напялив на себя всю амуницию воина. Плюс к этому - автомат, патроны, съестные припасы для той старушки или для другой. А может быть, для девушки, для ребёнка.

Отдыхать в райском краю не получится!

Май


Рецензии