Рядом со Счастьем

Фото: Кристен (+)
 
  Берёза (Не Твоя)
 
  Ты прошёл мимо, когда я с весной давала сок. Мы не соприкоснулись в горячем царстве воды и пара. Ты спешил - глаза зашил - и не любовался моим тонким нарядом. Теперь, даже когда мы рядом, я ничего тебе не дам. Ты потерян в лесу - среди силуэтов берёз.
  *
  Семь Чудес
 
  Знаешь, мы разучились удивляться,
  Если это не мешок с деньгами.
  Мы не в курсе, как с небом управляться:
  Трак бы расстелить нам под ногами.
  Дайте разглядеть сразу семь чудес:
  Радуга ведёт в ресничный лес.
  *  *  *
Этюды На Две Строки, или Женщина Может Любить

Две минуты – это много
Если ночь и одиноко.

Скрип минуты – очень громко,
Будто крик над самой кромкой.

Я над пропастью проблемы
Самой одинокой темы.

Ночь закончится, поверю,
Если ты с ключом за дверью.
*
В твоих глазах волшебный грех,
Опасный рок и лёгкий смех.
*
Соломинкой небо испить:
Да, Женщина может любить.


Рецензии
Соломинкой небо испить:
Да, Женщина может любить.(с)

Да, женщина может любить.
Да, женщина может забыть.
И может она не летать.
Мечту на куски разорвать.
Заснуть и во сне видеть сны.
А в жизни пропасть до весны.
Но если в душе подлый страх.
Не знать ей весны и в стихах.
А что там с мужчиной?
Увы! Он видит во сне ее сны.
И в снах видит он приговор -
Он ей не прощен до сих пор...

Увы, но и так бывает. Однажды любовь умирает. И не к конкретному человеку, а к мужчине как таковому. Оторванные крылья не возможно простить.

Дорси   20.05.2022 17:39     Заявить о нарушении
Привет, Дорси!

Не совсем понял про "оторванные крылья", но точно знаю, что мы прошли через тяжёлые времена неслабых перемен. Пришлось часто переучиваться, чтобы хоть как-то летать. Кстати, я тоже был твоим коллегой: в общей сложности 10 лет преподавал в средней школе, а также около трёх лет в высшей школе. Ну, и другие дела, как знаешь. Конечно, тем, кто вместо дела тратил свои ресурсы на саентологию, типа, соционику и подобную дребедень, то не позавидуешь. Тем людям, так и кажется, что им кто-то что-то не дал, чего-то не подарил. Хотя всё просто: хочешь получить, умей сначала отдавать свои знания. И это всегда работа на разных фронтах.

Но мне всё же чаще встречались ребята, которые умеют работать в реальности. И я рад, что у них всё путём. Мы так и держимся вместе. Тем паче, всякие перемены, как бесконечная данность в наше время.

А Мужчины и Женщины, как известно, разные. Кого позовёшь, тот и услышит. Только вот на что звать - я думаю ради того, чтобы не было как раз этого одиночества. Чтобы половины могли положится друг на друга и уважать свой круг вещей. Как-то так. Или как скажешь.

Кристен   21.05.2022 12:22   Заявить о нарушении
Привет, Кристен!
Оторванные крылья - это когда тебя заставляют отказаться от того, благодаря чему ты способен творить.
Саенто позволила мне стать сильной научили решать многие проблемы самостоятельно. Соционика помогает мне понимать других людей, тех кто на меня совсем не похож, и делает меня терпимой к разного рода проявления из индивидуальности. Пойми, Кристен, если что-то не подходит или не по нутру лично тебе, это не значит, что оно - пустая трата времени. Оно просто не твое, не для тебя. Я, к примеру, никогда не стану заниматься йогой или разными чакрами. Знаю, это не мое, и я не смогу ничему такому научиться. Но это не значит, что все это чушь, и этим не следует заниматься другим. Прошло так много времени, а ты так и не смог этого понять,.помнишь, не так давно я обратила твое внимание на заголовок одного из своих произведений. Продается невеста - на иллюстрации невеста из известного мультика... Мертвая... Под заголовком маленькое стихотворение... И последний абзац тоже из этого же множества. Я думала, ты сможешь все это заметить и расшифровать. Это как раз к моим крылышкам относится. Убить, переделать под себя, а потом предложить в качестве товара тому, кто похож на убийцу. И не трудно догадаться, какие слова можно прочесть по губам. Не так ли?

Дорси   21.05.2022 13:09   Заявить о нарушении
Дорси, да это понятно всем - типа, каждому свои вещи - разве разговор о йоге или каком либо занятии, которое я навязываю, или иное хвалю? Тема беседы о том, что мы учимся в эпоху Перемен - учимся для конкретной работы - и тогда без разницы как это называется, если это даёт тебе полёт.

Именно о том, что даёт Полёт по жизни. Ты пойми, что в том числе саентологию, например, я как предмет внимательно рассмотрел в своё время и усвоил всё полезное для себя - и всякое иное, что было по ходу - но всё это ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ к реальному делу.

Я всё время только про это и говорю. Ну, это как машину, скажем водить безаварийно - как ни называй свои курсы - ты или в овраг улетел или нормально водишь. И какая разница, как называлась учёба? Просто надо реально добраться до пункта назначения, где тебя ждут.

Вот какие дела.

Кристен   21.05.2022 13:57   Заявить о нарушении
Я поняла тебя, Кристен. Да, я так же как и ты изучаю что-то не просто так, а под решение какой-либо проблемы. Встала задача или проблема - ищу решение и обучаюсь чему-то необходимому для того, чтобы эту проблему решить. А если уж что-то изучаю, всегда ищу куда бы новые знания пристроить. Это такой рациональный еврейский подход. Но не все люди так делают. Они, эти другие, изучают в надежде на то, что когда-то им это пригодится. И вещи покупают впрок на случай, которого может и не быть никогда. Наверняка, у них отличное от нашего мышление. И так хочется ускорить кого-то за то, что он купил вещицу лишь за то, что она красивая и записался на курсы лишь потому, что они на данный момент модные. Раньше хотелось. Сейчас уже не хочется. Сейчас я понимаю, что, возможно, для этих людей важнее красота, а не польза, мода, а не актуальность. А ещё я понимаю, что не мне их переиначивать. Это их путь. Возможно, не самый короткий и эффективный. Зато собственный. Они имеют право на день сурка, на синяки и шишки и на тот самый уомпот,

Дорси   21.05.2022 14:46   Заявить о нарушении
На тот самый компот ради которого в очередной раз был отменён поход в новую жизнь.
Я вот ненавижу убираться. С детства ненавижу, и не полюблю это никогда.
И мне уже не нужно пить компот для того, чтобы отсрочить эту неприятность. Приняла себя такую как есть. Со всеми своими огромными минусами. Отстранилась от чистоплюйных товарищей в своем большом прайде. Мне никто из них не нужен и не важен. Я хочу лишь одного - пусть они не мешают мне жить. Вот такие вот дела... А жить с тридцатью котофанами ни один мужчина не сможет. И это хорошо, что мне никого из них уже не надо.

Дорси   21.05.2022 14:54   Заявить о нарушении
Да, это всё круто у тебя с волшебными котофанами!

Дорси, так нормально, это не "по-еврейски", это обычная рациональность и внимание. Именно внимание во всяких смыслах. В том числе и внимание к своим близким.

А переделывать кого-то - никаких сил не хватит? мягко говоря... Тот, кто с тобой резонирует, возьмёт пример с твоих поступков, а ты с этого человека. А порядок - всяко бывает - у меня лучший друг не любит наводить порядок, но при этом он разбирается, ориентируется в своих разбросалках и человек очень продвинутый. Мне, вот, больше нравится порядок вокруг меня, как стиль - но реально, у каждого свой подход к делу. Было бы что делать себе на пользу, так скажу.

В общем, видишь, мы хорошо поговорили, и нет причин спорить, обижаться. Просто пусть ещё везёт в делах. Без удачи никуда. Вот так U.

Кристен   21.05.2022 15:39   Заявить о нарушении
Кристен, я не умею обижаться. А та старинная история... Она не про нас. И она похожа на страшную сказку, которую я сама себе напророчила.
Я с теплотой вспоминаю те времена, когда мы общались в конференциях. Жаль, что их уже не вернуть. Спустя годы даже те, с кем я спорила, кажутся почти роднысм

Дорси   22.05.2022 18:19   Заявить о нарушении
И мне немного жаль, что нет больше конференции. Хотел бы вновь встретится и поговорить. Я тебя понимаю, Дорси.

Кристен   22.05.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.