С золотым юбилеем, сын!

В жизни каждого человека есть дни, которые врезаются в  память мертвой хваткой и никогда, никогда не забываешь про них. Это  могут быть, как счастливые , так и самые несчастные.  И только стоит услышать какую-нибудь мелодию, или натолкнуться на какое-то слово при беседе, или  увидеть  какой-то  предмет, или получить  цветы, то сразу пробивает молния. …Это ведь уже было. …Было. …И ты вспоминаешь тот день…

Внук подарил подарок на 9 мая.  Надо радоваться, а на  очи  накатились   слезы. …И от радости, что он такой внимательный парень…и от осознания… как же он похож на деда… и от страшной тоски. … Такая же  улыбка, такое  же доброе выражение лица… такой же нежный взгляд.

Обняла, поцеловала и  быстро отвернулась, чтобы  не увидел  моих глаз и не расстроился.  Спасибо, внучек! Сейчас будем пить чай с тортом.   

Бабуль,  скоро  день рождения у папы, золотой юбилей…  Мозги набекрень, не знаю, что подарить ему… Я улыбнулась и ответила, что такая проблема не только у тебя, у меня тоже. …Но у нас еще есть время. …Что-нибудь придумаем! Хорошая  мысль прибегает неожиданно, она как хитрая лисичка   выставит свою мордочку и принесет идею…      

Хотя для папы самое главное, чтобы мы с тобой были  здоровы и радостны…

13 мая 1972 года. …Этот  счастливый день всегда со мной. …В этот день я впервые стала  мамой. … Хотя не собиралась, согласно расчетам врачей еще  неделю могла погулять….

Суббота. Миром управляет Сатурн. День трудный. Энергетика субботы - судьбоносная.

И все сбылось!  В  7 утра проснулась  от страшной боли, болело все тело.  …Хотела подняться и из меня, как из крана, полилась вода.  …Господи!  Что  это?  Я рожаю? Телефона дома не было, муж  побежал к соседям  вызывать  скорую помощь.  И уже через  30  минут была в  больнице.  А в 14 часов 10 минут появился ОН, мой первенец!

Роды были сложные. Плод   повернулся к выходу не головкой, а ножками.  И вначале  появилась   одна, еще в предродовой палате,  потом   вытащили вторую уже на столе.  Потом тельце,  ручки, а головка  не выходит. ... Врачи на меня кричали, чтобы не напрягала мышцы.  Погублю  ребенка!  Вызвали хирурга. И с его помощью  все завершилось. … Родился   весь синий и молчал…Стали трясти, шлепать. Наконец закричал. …Все облегченно выдохнули.

Помню,  что акушерка  после родов стояла вся красная, как после бани… и мокрая от пота… Сын! Сказала она!  Я через слезы улыбнулась. А в окно улыбалось солнышко. Его лучи обняли меня, и тепло разлилось по всему телу.

Принесли   на кормление через три  дня.  Маленький, а лицо, как у негритенка, загорелое! Но милый и уже любимый!  Вес 3500. Рост 51 сантиметр.  Эта  бирочка  до сих пор хранится у меня. …

 Через двенадцать дней нас выписали домой. …Слава богу, родился здоровеньким без всяких повреждений. Спасибо Марии Никифоровне Кондратенок!  И новый человек начал свою жизнь. 

Муж  дома  подарил  подарок за сына.  И у него было точно такое же выражение лица, как  сегодня у внука. …И он смотрел на меня таким же нежным и любящим взглядом…

Появился  Женя, когда юная луна начинала только свой рост. Луна была в знаке Тельца.  Так как  родился в первый лунный день, значит, будет романтиком. Первый лунный день, чистый, светлый, легкий. Луна будет расти,  и будет способствовать реализации всех мечтаний и планов. Земная практичность  Тельца поможет.

И  астрологический прогноз сбылся.

 Сын действительно в душе романтик. Очень светлый и добрый человек,  правда, бывает и упрямым, и жестким.  Эти черты  появились после  службы в армии. Хотя об этом говорят все родители, чьи дети служили в  десантно-разведывательных  ротах и были в горячих точках.   

 Он исполнил все, о чем мечтал. Честно выполнил свой воинский долг. Создал крепкую семью. Посадил дерево, да не одно. Воспитал сына. Любит свою Родину и честно служит во имя  ее блага до сих пор.  Ему  есть чем гордиться и к чему стремиться. Много достиг и ещё большего, я уверена, сможет! Главная сила в человеке, сила духа. И она  есть!

Незаметно пролетело время. И вот отрывается очередной листок жизни с цифрой   50. Полвека, как одно мгновение.

Взрослый, мужественный, красивый, верный и надежный, полный сил мужчина. А для меня  ребенок. Мой милый мальчик. И я также переживаю и волнуюсь за него, как в детстве.

Что хочу ему пожелать? 

В первую очередь здоровья! И во вторую, и в третью – здоровья, здоровья! Ведь если оно есть, то все остальное обязательно сбудется! 

Пожелать мудрости! Пожелать  продолжать жить с честью и уверенностью в завтрашнем дне!

 Любить и быть любимым. Дарить счастье и быть счастливым.

Быть постоянно под опекой своего ангела – хранителя.

 С днем рождения, с золотым юбилеем! Люблю тебя, мой сын!


Рецензии