30. 04. 2022

21:00-21:15
Помню солнце того утра. Может быть как раз из-за моей праведной истерики вечером накануне (истерика моя совершенно правильная и нечего мне тут себя выкручивать - примирять с явным злом собственной персоной, которое Лиза преспокойно являет собой) Лизы не было в то утро с нами на том, что называется завтраком.
Оксана объявила совещание на 9 утра. А потом как-то оказалось, что идём вместе с нею утром по городу - от отеля к месту - типа завтрака-совещания. Ну-ну, мол, думаю: совещание, говоришь? Которое ты ни разу не умеешь проводить. Но я толерантен. Мол, решил быть поверх всего. И вот топаем в утренней благодати городка человечески сомасштабного.
К назначенному кафе подруливает и Полина. И она привела то, что проговаривала со вчера, если не с позавчера. Её тоже звали Полиной.
Теперь мне предстоит описать это явление. Моей напрасности на этой земле, в этой жизни. Моей несовместимости с космосом. Да, бытиё это ваше всеобщее, оно, разумеется, не для меня. Я - случайная несуразность.
А для кого? Разве я аж так уж признаю душевный мир Полиночки?
Но она, Полиночка, - носитель.
Б: - Вешалка для твоей мечты, как выразилась некая Маша?
А: - Всё это про что-то злое. Мир, ага, зол ко мне. Как сговорившись...
Б: - Или просто ты не умеешь в нём жить? Ты где-то врёшь ведь - вот и получаешь ответку.
А: - Выходит, знай я, чего исправить, чик-чик - и я в гармонии с миром? Не сделал ли я это уже сегодня? Первый шаг. Из-за которого произнёс фразу "Сегодня самый чёрный день моего этого года".
Б: - Почему-то я почти уверен, что в этом году наступит ещё такой день, когда ты скажешь "А я-то думал, что тот день был самым чёрным..."...
А: - Итак, я про правду. Придумываю ли я свои чувства тогдашние. Когда она появилась. Я, разумеется, сразу и легко стал что-то у неё спрашивать. Наслаждаясь её звучанием.
Почему бы мне не петь и воздавать своему божеству? Что за посторонние брожения? Эти отравляющие сомнения... Разве же было во мне то гадкое, что всегда подозревается? Разве не чиста была моя к ней ...
Б: - Существительное женского рода? Что ли, "любовь"?
А: - При том, что в итоге я так прекрасно ощущал свою отвратительность для неё...
Б: - Ты, я думаю, чисто сыграл свою партию относительно Полиночки. Чётко выполнил задачу, а она чётко вписалась в неё.
А: - Точнее: я чётко её в писал в задачу... Это про Жирафов.


Рецензии