Моя голубоглазая жена - сепарка

Офигительное осознание пришло в мою скромную эмигрантскую семью в какой-то момент её 30-летннего существования. Я посвятил ей свою первую в Канаде художественно-документальную повесть "Охота за деньгами" и даже написал поэзу
Her sky-blue eyes
to Tatyana
Nobody saw angels on in heaven
Because no one from those who after death came back
Who didn't get the knowledge blow-struck

That is as true We pray not  only fancy
But yesterday I faced your sky blew eyes
Like native land of crazy radiance
Were was the grew my soul as bluish ice
-------------
My dove and dream! You're like remembrance of
Sapphire's elf What does mean it?
If heaven angels there took day off
Well then: the angels here  are indeed!
Перевод:
Ее небесно-голубые глаза
к Татьяне
Никто не видел ангелов на небесах
Потому что никто из тех, кто после смерти не вернулся
Кто не получил знания

Это правда Мы молимся не только фантазии
Но вчера я столкнулся с твоими небесно-голубыми глазами
Как родная земля безумного сияния
Где росла моя душа синеватым льдом
-------------
Мой голубь и мечта! Ты как воспоминание о
Сапфировый эльф Что это значит?
Если бы небесные ангелы взяли выходной
Ну тогда: ангелы здесь действительно!

Imprint: Xlibris US
ISBN: 9781483651743
Publisher ; : ; XLIBRIS (June 18, 2013)
Language ; : ; English
Paperback ; : ; 134 pages
ISBN-10 ; : ; 1483651738
ISBN-13 ; : ; 978-1483651736
Item Weight ; : ; 7.4 ounces
Dimensions ; : ; 6 x 0.34 x 9 inches

Оказалось, что по канадскому законодательству наша супружеская пара, как и другие подобные, получающие совместную пенсию по достижению возраста старшим супругом имеют право, как бы финансово развестись (separate). Условия вполне зашибись!  Жить нужно по отдельности, кормиться не за одним столом, спать врозь. 
Мы напрасно вастили время. При этом я ещё и удивлялся, почему это некоторые старики бутылки коллект?!
Оветка за наше верхоглядство пришла незамедлительно. Глубокой ночью в одинокой студии на другом конце Монреаля дал мне дрозда г-н Строк.  Измывался он надо мной хуже его звероватого его брата Расстрела.В итоге, без своевременной женской помощи, я после госпиталей превратился в овощ. Я продал свою «тачку» и не смог, как прежде, сопровождать мою незабудковую Татьяну к её китайскому ольфатомологу мистеру Чану. 
Я не знал, что визит предстоял весьма серьёзный. Чан якобы для помощи себе пригласил в Канаду из Южно-Африканской республики здоровенного белого ассистента. Вдвоём эти «спасители» человечества, как воры дамскую сумочку, срезали с моей красавицы сказочную голубую роговицу и … ни ответа теперь, ни привета.
Вы скажете, заморская жадность победила нас. Да, Гугл подсказывает: трансплантация роговицы стоит около 50 долларов. Но, во-первых, это не добровольное пожертвование. А во-вторых,  сколько же заработали почивший, наконец, в бозе мистер Рокфеллер с семью чужими сердцами и некто Цорос, распоясавшийся на Украине (в переводе с идиш - "беда")!..

                *****

               

      


Рецензии
Дорогой Володя! Держись! Мы сделаны в СССР!

Александр Пасхалов   06.07.2022 01:02     Заявить о нарушении
Замордовали сцуки...
Здоровья, друже, и удач!

Володя Морган Золотое Перо Руси   08.07.2022 00:05   Заявить о нарушении