Увядшая любовь

Я писал тебе стихи, а ты смеялась
Надо всем что я от сердца выражал
То что ты меня любила лишь казалось,
И слова „Люблю тебя“,-я не слыхал.
Мне не снишься больше ты, как раньше было,
Не грущу, и не тоскую по тебе.
И любовь моя теперь к тебе остыла,
Не играет кровь горячая во мне.

Любовь увяла, любовь увяла,
Как у цветка опали лепестки.
Любовь увяла, любовь увяла,
Как увядают без воды цветы.

В жизни нашей постоянно лишь перечишь,
Быть не хочешь ты по-мягче, ...уступить.
Ну скажи ты только мне чего ты хочешь?
Как могу тебя с оскалом я любить?
Замуж вышла так скажу держись за мужа,
И душей и сердцем будь ты за меня.
Будь всегда и где б я не был верным другом,
Неужели ж это трудно для тебя?

Любовь увяла, любовь увяла,
Как у цветка опали лепестки.
Любовь увяла, любовь увяла,
Как увядают без воды цветы.

Очень жаль, что наша жизнь не сложилась,
Как не странно мы друг друга не поймём.
И как Ваза хрусталя любовь разбилась,
Мы её уже с тобой  не соберём.
Что разбилось, то уже на сто не склеить,
А с полтиной или меньше трудно жить.
До сих пор мне трудно в это всё поверить,
Что любовь меж нами так смогла остыть.

Любовь увяла, любовь увяла,
Как у цветка опали лепестки.
Любовь увяла, любовь увяла,
Как увядают без воды цветы.


Рецензии