Моя первая книга!

Я не знаю, как ЭТО происходит внутри меня, что за алхимический процесс протекает в моменты творчества, но я всегда безошибочно знаю и чувствую состояние "последнего штриха или точки". Так было с самых ранних лет, когда я только начала рисовать в школе стенгазеты ))) Так происходит и по сей день, когда "стрелочка мыши" нажимает на кнопку "опубликовать".

..."И в заключении.
Сегодня 12 мая 2022 года, перед глазами моя, окончательно готовая к изданию, первая книга, а вместе с ней колоссальный и неожиданный опыт. Опыт не только писательский и поэтический, но опыт редактора, корректора и верстальщика! О как!!! Так значит не зря же в юности, совсем далёкой от понимания «судьбоносных выборов», я решила пройти практику профориентации по специальности "Переплётчик книжных изданий"! Чувствую, как Солнце мне улыбается, на спине вырастают крылья, а над головой медленно и лучезарно начинает сиять нимб ;))) Глубоко вдыхаю и счАстливо улыбаюсь! И да, конечно же я шучу, но в каждой шутке, как вам давно и хорошо известно... )))"...

Опубликовала... ожидает модерации.... ждёмс )))


Рецензии
Молодец, Настя!

Поздравляю!!! 💓🌹🌹🎉🎉🎉

Да, всё в жизни промыслительно, у меня нередко бывает такое чувство, что учусь по заранее составленной индивидуальной программе.

Моя - сложная, но и подсказки часто дают, и направляют... 😍🤔

Удачи в жизни, в творчестве, во всех делах, на всех фронтах.

Я помню, как я не издала ещё даже, а просто написала свой первый роман. Я летала как на крыльях, а коллега по работе говорила: "Надежда, что с тобой? Признавайся, наверное, ты влюбилась!"

По сути, так и есть - энергия та же, из того же самого Источника ☺️

Надя Бирру   13.05.2022 10:56     Заявить о нарушении
Ааааааааа!!!!!!!
Благодарю!!!!!
Принимаю с великой радостью каждое пожелание!!!

И да, я действительно в полёте )))
Влюблена в Жизнь, и наполнена счастьем делиться, той самой волшебной энергией Источника!!!

Обнимаю Сердцем!

Анастасия Суховий   13.05.2022 10:47   Заявить о нарушении