Алиса из Заозерья. Глава 4

- Правда, здесь здорово, посмотри как красиво, а ты все куксишься.

 Мы сидим на пятом этаже торгового центра, за столиком у самого окна, едим картошку-фри и запиваем фантой. Мне не нравится эта картошка, то ли дело наша, деревенская, на жаренная с салом. Это еще и стоит дорого, но я молчу и смотрю вниз. Там набережная и река, узкой лентой течет куда-то вдаль. Тонкая полоска песка - пляж, люди лежат там и загорают. Рядом снуют машины, обдавая выхлопами этих отдыхающих, но для города это норма. Алена считает, что это круто и как-то пригласила меня позагорать, но я отговорилась, что купальник не взяла.Не хочется мне валяться на грязном песке, к тому же купаться в этой реке нельзя. Так какой смысл. То ли дело у нас. Речка чистая, хоть и холодная, но в жаркий день так приятно окунуться, а потом на травке полежать и смотреть, как голубые стрекозы зависают над водой. Кругом лес, малинник, раздолье и тишина. Только комары тонко звенят под ухом.

- Привет, как жизнь?

Алиса подняла голову и прекрасные картины деревенской природы растаяли как дым. Перед нашим столиком стояла странного вида особа. Половина головы выбрито, вторая половина выкрашена в ярко красный цвет. Ухо обмотано клубком цепочек. Глаз почти не видно из-за явного перебора с косметикой. А одета она как? На ногах ботинки грубые, хотя жара на улице. Шорты кожаные, такие коротенькие, прямо трусы, а не шорты, пузо голое, в пупке кольцо. Да, это пирсинг называется, я уже знаю.

- Оксана, познакомься, моя двоюродная сестра, Алиса, она приехала из области, поступает на исторический, вот, показываю ей лучшие места в городе. Короче, как могу развлекаю.

- Алиса, ну как тебе в городе? Городишко у нас просто отстойный, надо ехать учиться в Питер, вот там жизнь, а тут тоска и сходить то некуда.

- Мы с тетей Ирой ходили в детский парк - говорю я неуверенно.

- Ну и как тебе? Правда отстой? Для детишек две карусели, еще какие-то горки. Вот в Питере парк, мы одни раз были, целый день там гуляли.

- Ну, мне понравилось, на колесе обозрения здорово, хотя и страшно.


Вспоминаю наш поход в парк, красивые дорожки, везде скамейки и клумбы, но деревьев мало, зато есть фонтан. Мне так хотелось погулять в парке, но теперь точно знаю, что наш лес намного лучше. В сосновом бору так спокойно, да, нет дорожек, зато белый мох как ковер, опять же, пока гуляешь можно наломать корзину белых грибов, послушать дятла, полежать на берегу лесного ручейка и поесть землянику. И все это бесплатно, не то, что этот детский парк, кругом давка и народ толпится. Не столько катаешься, сколько в очереди толкаешься. Народ куда-то спешит, дети капризничают, купили сладкую вату, оказалась невкусной и дорогой.


-Алиса, ты чего такая задумчивая? Завтра едем ко мне на дачу, там компания большая будет, шашлыки и гитара. Родителей не будет, они на работе, так что оторвемся.

-Ой, здорово, мы приедем обязательно – это подала голос Алена.- Слушай, Алиса, выручай, меня мама одну не отпустит, только с тобой. Ну чего, едем?


Устало киваю головой, хотя не в восторге от предложения, но может и правда там будет здорово. Вечером, пока чистила зубы, рассматривала свое лицо. Алена сказала, что мне надо пользоваться подводкой и тушью, завтра попробую, может стану красавицей, вот только нос курносый и веснушки. Чувствую себя по - прежнему, одинокой и никому не нужной. Даже Алене, даже тете Ире я только хлопоты доставляю. Нет, город мне чужой, никогда я не привыкну к этой жизни беззаботной. Открыл кран – вода течет и не надо баню топить, скучно без привычных дел, как там мама без меня управляется. Вспомнила про маму и опять в слезы, нельзя раскисать, вон уже и Алена в дверь стучит. Быстро умылась и вышла, нырнула в постель, закуталась с головой и уткнулась с рыданиями в подушку.


Рецензии