Я в заботах уже не тону...

Я в заботах уже не тону -
  так...остались нетяжкие крохи,
  словно жизнь проживал не одну,
  а по нескольку в каждой эпохе.
  И поэтому опыта всех
  на одну мне с лихвою хватает,
  и в достатке доступных утех,
  и о большем уже не мечтаю,
  чтоб теперь не казаться смешным
  в допущении самоироний,
  даже в опусах нынче слышны
  отголоски ушедших гармоний.

  И стихи наплывают  рекой
  в искупленье грехов и бравады,
  словно птах голоса под стрехой,
  что поют по весне серенады.
  Даже солнце запрыгнет порой
  сквозь окошко на мой подоконник,
  упиваясь словесной игрой
  графомана на жизненном склоне.


Рецензии
Привет, Доличек. Мои мысли бегут вслед за твоими по красиво тобой уложенным стихотворным строчкам. Да, мы с тобой прожили жизни две точно. Досталось нам сполна. Хотя честно сказать, считаю, что жизнь свою прожила счастливо, каяться не в чем, а жалеть есть о чем. Слишком мы много верили: в социализм, в коммунизм, в безмозглых генсеков и президентов. Верили и в то, что добро всегда побеждает зло, а завтра будет лучше, чем вчера. И все потому, что надежда никогда не покидала нас. Как жить поколению следующему без веры и надежды - не знаю. Осталась с ними только любовь, слава Богу. Может, ей под силу будет вернуть двух беглянок.Обнимаю тебя, дружище. Я почти здорова, не переживай. Будь здоров и ты.

Валентина Марцафей   23.05.2022 20:09     Заявить о нарушении
Обрадовала ты меня, матушка, своим внезапным посещением после затянувшегося молчания. Рад твоему здравию и рецензиям. Продолжай в том же духе. Обнимаю тебя.

Адольф Зиганиди 2   24.05.2022 10:54   Заявить о нарушении