Стать тебе защитой

Для каждой.... И каждого..

Девочка моя, позволь мне защитить тебя. Позволь мне стать для тебя оберегом. Я хочу укачать тебя, убаюкать и успокоить. Ты нужна этому миру. Позволь погладить тебя тёплым дыханием и прикоснуться нежностью. Позволь раскрыться своей Сути. Хочу уберечь тебя от невзгод, обид и сожалений. Побыть с тобой рядом, укрыть руками и невидимыми крыльями, впитать всю твою боль, разочарования, досаду, злость, грусть, ненависть и всё то, что пришло время отпустить. Впитать всё это и отпустить на волю, преобразованным в красоту.
Позволь прикоснуться лёгкостью к тебе и защитить. Стать для тебя защитой и дать тебе свободу в этой защите. Позволь, пожалуйста, насладиться твоей внутренней красотой, твоим бытием и внутренним прекрасным миром. Поверь, ты прекрасна в не зависимости от возраста, вероисповедания, ценностей, тела, мыслей, чувств. Твоя Суть больше, шире всех догм, тел, ярлыков, эго и ума - и эта суть прекрасна. Помни об этом.
Лёгким прикосновением прозрачной защиты позволь окутать тебя, уберечь, побыть рядом в молчании и подарить тебе - тебя новую.
Помни, что я всегда рядом. Могу стать твоим мечом, твоей защитой, могу стать водой и укачать тебя своими волнами, могу стать пожаром и ласково раздуть твои искры, чтобы глаза снова блестели, могу стать землёй и предложить тебе опору, стать тебе прибежищем в виде деревьев, к которым ты можешь прислониться,  могу стать ветром и радздуть все невзгоды и впустить свежесть. Позволь себе это получить и получать!
Я рядом. Здесь и сейчас. И всегда буду рядом.
 
Твой ангел....

Анастасия Григ. 12.05.2022.


Рецензии
Мечта каждой женщины

Парвин Гейдаров   16.07.2022 00:53     Заявить о нарушении