01. 05. 2022

23:41-23:56
Мы на сцене, они в зале. Стою с ... Впрочем, не буду писать имена... Я всё расспрашиваю о них. И выявляю душу. Выхожу на душевное. У меня такая религия - чтоб в пространстве души. Я не замечаю, что у НИХ там они там. Но вдруг голос: заберите меня от него. Спасите меня от него. Он мне все ноги поотбивал. Или: у меня уже все ноги от него болят. Это он с тою. Я её сразу приметил. И я как-то упёрлся в её лицо. И красивость некая в её лице. И это при фигуре, которой не завидуют.
Я ей: вот так, мол, прям взять и забрать тебя от него? А то, мол, ты сама от него не можешь уйти. И беру её в охапку. Вот так, мол? Она: да! И при этом она ко мне так, как оно в снах бывает. Я это описываю словами: вся вдруг ко мне. А я обхватил её, а она меня ещё сильнее. И нежно так. И так крепко. И вдруг новое во мне. Это главное моё событие года. И теперь мне надо будет такие события себе добывать одиноко. Потому что сегодня, 12-го мая, кажется, оборвалось, наконец, навсегда у меня с этим со всем. неожиданно и нелепо оборвалось, но, видит бог, я тут ни при чём. Но об этом я, наверное, 12 мая и поведаю - в тексте про 12 мая.
А пока мне ведать-не переведать про эти объятия. Да, такого не бывало. Обе её у меня при животе. И ощущаю, что прочитываю их целиком, обе. А я её эти обе невзначай наблюдал где-то как-то - может с полчаса тому, может - вчера. А теперь вот они. Так, будто бы они мои. И стоим. И понимаю, что она не собирается отпрянуть. И я уже ей говорю, что мой смыл жизни мне с небес спустился. Потому что это чистая правда. И я повёл и повожу руками по ней - спине и вдруг ниже. Она очень крепко меня. И вот, что: я же про таких никогда и не думал. И вдруг именно вот такая - божественно пухлая становится вдруг пухлой божественно. И мне именно такое и надо всему моему существу. Я не отрываюсь - и она не отрывается. Стоим долго, очень долго. Стоим как навсегда. И ходят вокруг. И Лизка проходит и говорит вдруг "Ого!" - потому что это страстные, а не как везде, объятия. Потому все её волосы у меня при лице. И я могу ей в ушко наговаривать. И наговариваю. Я поражён, окатан, обдан...


Рецензии